Винокурня The Balvenie выпустила новый особенный односолодовый виски, производимый без холодной фильтрации, – The Balvenie Golden Cask 14 Year Old, специально для продажи в системе Travel Retail. Этот действительно необычный односолодовый виски поступит в продажу в феврале 2009 года.
Компания "Русский Стандарт Водка" запускает в нижнепремиальном сегменте новый водочный бренд "Аврора". Водка "Аврора" производится на заводе "Русский Стандарт" в Санкт-Петербурге. В компании подчеркивают, что новый продукт в 3 раза превосходит требования ГОСТ.
Модная текила Olmeca продолжает начатую известным японским арт-фотографом Кендзи Иши (Kanji Ishii) серию визуальных работ. Olmeca с гордостью представляет новые образы рекламной кампании The Mystery of Gold (Таинство золота) от нью- йоркского fashion-фотографа Фила Пойнтера (Phil Poynter).
Был такой французский драматург румынского происхождения - Эжен Ионеско. Он попал в историю культуры потому, что придумал новое художественное направление - под названием "театр абсурда". Во всех его пьесах нет понятных сюжетов: актеры гонят всякую "пургу", никак логически не связанную.
Большинство розничных сетей еще не подвели итоги предновогодних продаж, традиционно обеспечивающих им до 20% годового оборота, но им удалось удержать декабрьские продажи на уровне декабря 2007 года. Только оптимизма ритейлерам новогодние продажи не прибавили.
Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ "Об образовании Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка". В связи с созданием нового ведомства в структуру федеральных органов исполнительной власти внесено соответствующее изменение.
2008 год был високосным. То есть в нем был дополнительный день, 29 февраля, называемый днем "кривого Касьяна". Под конец года производители игристых и шампанских вин направили премьер-министру Владимиру Путину, письмо в котором публично отказываются от выпуска шампанского под товарным знаком "Советское".
Компания Торговый дом МВЗ совместно с компанией Interactive Solutions подошла к вопросу поздравления клиентов ответственно, а значит, креативно. Вместо скучных открыток, была разработана веселая новогодняя игра, способная заставить улыбнуться даже самого серьезного бизнесмена.
ГК "Регата" выросла на 20% и собирается вывести свой дистрибьюторский бизнес в Уральский регион. 2008 год руководство компании оценило как год планомерного поступательного развития. Компания укрепила свои позиции в регионах, подтвердила свой статус крупного производителя, поставщика качественного алкоголя и надежного партнера.
Банк ВТБ открыл кредитную линию на сумму 2,3 млрд руб. алкогольному холдингу "Синергия". По словам Максима Лунева, начальника управления по связям с общественностью ВТБ , из кредитного лимита уже выбрано 400 млн руб. Средства предоставлены на год, они пойдут на урегулирование отношений с поставщиками и пополнение оборотных средств.
Модная текила Olmeca продолжает своё сотрудничество с известным российским дизайнером и художником Константином Гайдаем. В портфолио художника и иллюстратора моды не только собственные коллекции, но и совместные проекты с ведущими глянцевыми изданиями...
Выдержанный новогодний подарок сделал Московский завод "КиН" всем ценителям качественного коньяка. Спустя три года после первого розлива трехлетнего одноименного коньяка, быстро завоевавшего любовь россиян, начался выпуск коньяка "КиНовский" четырехлетней выдержки.
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии аккредитовало лаборатории Производственного комплекса ОАО "Исток" в качестве технически компетентной испытательной лаборатории. Аттестат аккредитации выдан на 3 года с последующим правом реаттестации.
"Хортица" заняла Первое место на независимом алкогольном конкурсе и получила одобрение ряда экспертов таких организаций, как Агентство Независимых Экспертиз "Адвокат-Качества", Российский федеральный центр судебной экспертизы, "ЦентрЭкспертиза".
20 декабря в кинотеатре "Октябрь" состоялся премьерный показ второй части фильма "Любовь-Морковь". Партнером презентации выступила водка "Парламент". После успеха первой части создатели картины решили сделать российским зрителям подарок и сняли продолжение полюбившейся комедии.
Diageo объявила о "получении полного контроля над бизнесом ЗАО "Д Дистрибьюшн" путем выкупа 25-процентной миноритарной доли у своего партнера — компании A1", дочерней структуры "Альфа-групп". Представитель А1 Александр Козлов подтвердил это. До сделки Diageo принадлежало 75%...
Есть старая военная мудрость: надо захватывать территории – потому как они пустыми никогда не будут. Новые территории в алкогольном бизнесе – это основа успеха. Кризис закончится, а народ пить вино не перестанет: праздники, дни рождения и прочие мероприятия никто не отменит, даже конец света…
Надежды алкогольных компаний на то, что октябрьское снижение производства было временным явлением и в предновогодний период им удастся сохранить хотя бы прошлогодние объемы продаж, не сбылись. По данным Росстата, в ноябре по сравнению с ноябрем прошлого года падение производства водки составило 19,4%...
Кризис обострил российскую проблему недостатка топ-менеджеров. Нет, начальников у нас много. Но вот людей, способных успешно (эффективно) управлять крупным предприятием в кризисных условиях – маловато. Они есть – но их считают "молодежью, еще не созревшей для серьезного дела". Почему? Непонятно.
Diageo названа "Самой уважаемой компанией 2008 года" по версии престижной премии Management Today Awards, организованной авторитетным журналом Management Today, совершив, таким образом, стремительный взлет с прошлогоднего девятого места на первое.