Алкоголь крупным планом

Olmeca продолжает серию визуальных работ 13.01.2009

Olmeca продолжает серию визуальных работ

Модная текила Olmeca продолжает начатую известным японским арт-фотографом Кендзи Иши (Kanji Ishii) серию визуальных работ. Olmeca с гордостью представляет новые образы рекламной кампании The Mystery of Gold (Таинство золота) от нью- йоркского fashion-фотографа Фила Пойнтера (Phil Poynter). Фил Пойнтер известен во всём мире своим тесным сотрудничеством с модными домами, среди которых Prada, Louis Vuitton, Calvin Klein, Givenchy, Shiseido, Lacoste, а также проектами с именитыми глянцевыми изданиями, такими как Vogue, L’Ófficiel, GQ и многими другими.

Во второй волне рекламной кампании The Mystery of Gold, выдержанной в традиционно модном и одновременно инновационном образе, Филу Пойнтеру удалось гармонично совместить стиль и уникальную магию текилы Olmeca с мощной энергетикой бурлящей ночи. Как и в первой кампании, в центре внимания новая золотая бутылка культовой текилы. Мастер создал 3 имиджа визуальной интерпретации золота от Olmeca: огонь, переливы шелка и пламенная текучесть воды. Стихии природы, уравновешенные текстурой золотого шелка, уникальные графические эффекты образов призваны подчеркнуть выдающийся статус марки, которая остается бессменным законодателем моды в мире текилы.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: