Виноделы от компании Artemovsk Winery создали новую линейку алкогольных напитков со слабым содержанием алкоголя под уже полюбившейся всем маркой CHARTE
Калифорнийский пивовар представил свой необычный продукт, которым стал пенный напиток, сваренный из авокадо
В племени из резервации Южной Дакоты в Америке все же подписали договор, согласно которому более не действует сухой закон, введенный в данной местности еще, начиная с 18 века
В Шотландии, начиная с 97-го года, количество смертности населения из-за большого употребления алкоголя снизилось на 13 процентов и на данный момент представляет самую низкую цифру за все представленные годы
Англичане абсолютно уверены, что небольшое количество вина красных сортов способно благотворно влиять на здоровье организма в целом, и особенно важно, замедляет естественный процесс его старения
На прошедшей неделе всем известный бренд Moet & Chandon грандиозной вечеринкой в Нью-Йорке отметил свой 270 юбилей
Совместная американская и канадская компания Molson Coors прекратила продажи своего выдающегося бренда Coors Light на отечественном рынке
Компания под наименованием Bushmills Irish Whiskey в ходе совместного сотрудничества с талантливым уличным художником Geoff McFetridge показала полученный необычный графин, выполненный по аналогии с самой первой бутылкой данной марки
К такому решение пришел в частности владелец этого громкого бренда под наименованием Diageo
Для тех, кто предпочитает горькие настойки обязательно придется по вкусу оживляющий вкус душистого перца, паприки и дольки чеснока в сочетании с неповторимым кориандром
Дизайнерское агентство Jim Denoon из Америки разработало специальный вариант для водочной марки 9mm Vodka
Местные власти Финляндии обнародовали проект в закон, согласно которому предложены очередные меры, ограничивающие продажу алкоголя, а также повышение на него соответствующих налогов
Нынешним акцизным маркам для алкогольных напитков осталось жить еще несколько дней. В завершающий день лета их сроки ввоза в страну истекают
Впервые за всю историю виноделия в Австрии, классификацию присудили не географической зоне, а непосредственно определенному вину
Археологи из Италии объявили о своем намерении заняться производством вина красного сорта, теми методами, о которые ранее писал древнеримский поэт Вергилии.
Винодел из Филиппин надеется, что его нетрадиционные вина, которые давно потребляют в отдельных районах Южной Америки и Африки
Один из производителей шотландских виски Auchentoshan решил отклониться от традиций, тем самым запустив производство исключительного виски
Компания Marnier Lapostol представила свой очередной продукт под наименованием Grand Marnier GM Titaniu, в нем вообще нет сахара, а потому он является идеальным решением для мужчин афроамериканского происхождения
Русская водка с целью укрепить свои позиции на рынке Британии, предложила жителям этой страны абсолютно новую версию своего продукта, тем самым гарантировав утро без похмелья
Знаменитая винокурня Penderyn обратилась со специальным предложением к гео специалистам из университета Кардиффа. Ученные проведут исследования скважины, откуда поступает вода
Водка STOLICHNAYA EXCELLENT («СТОЛИЧНАЯ ЭКСЕЛЕНТ»), производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших заводов России – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), стала обладательницей золотой медали в категории «Крепкий алкоголь.
Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.
Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.