Пресс-релизы
03.11.2010
Новый Hankey Bannister
Репозиционирование Ханки Баннистер - важный этап в развитии бренда, реализованной Inver House в течение года. Бренд делает ударение на богатом историческом прошлом этого виски, датируемым 1757 годом, его популярности у потребителя в большинстве стран мира, а также на лидирующих объемах среди купажированных скотч-виски. Последнее стало возможным благодаря качественному, мягкому и универсальному купажу по демократичной цене, который нравится как молодым, так и людям старшего возраста. Выбирая виски Ханки Баннистер, потребитель демонстрирует отменный вкус, свои знания о виски, стиль и уверенность в себе. Ведь популярный шотландский виски был любимым напитком Уинстоная Черчилля, премьер-министра Великобритании времен Второй Мировой войны. Отменное качество напитка гарантирует высокий процент содержания солодовых виски, дающих богатый, хорошо сбалансированный вкус с медовыми тонами Спейсайда.
Репозиционирование торговой марки позволит бренду стать ближе к потребителю разных возрастов. Теперь Ханки Баннистер – это не просто доступный виски с хорошим вкусом и приемлемой ценой, но и более чем достойное дополнение изысканного стола или важного приема. Его классический купаж цвета сливочного ириса с золотистым оттенком и легким ароматом заставит вас почувствовать себя настоящими королями. Новый Ханки Баннистер – это напиток с историей, оцененный великими личностями на протяжении более чем двух столетий и полюбившийся украинцам.
Автор:
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|