Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 02/05/2024

Пресс-релизы

26.07.2010

Коктейли «Серебряный ручей» - разнообразие освежающих вкусов в подарок важным гостям вечера.

22 июля 2010 года компания  «Volkswagen» с шиком провела презентацию обновленной модели автомобиля «Tuoreg». В честь этого знаменательного события автосалон «Авто-Ганза» на один вечер превратился в место, где всех гостей ожидали  открытия и  сюрпризы от организаторов вечера и алкогольного спонсора мероприятия – Компании «Рекольт».
Презентация вызвала неподдельный интерес со стороны российских владельцев и поклонников автомобильной марки Volkswagen, а также партнеров автосалона. Всего собралось около 200 человек. Праздник начался в обстановке предвкушения. Главным экспонатом, акцентирующим на себе  внимание стал «Tuoreg» черного цвета, который скрывался под изысканными драпировками. Саму новинку гости увидели после того, как в клубах дыма, под звуки музыки модель эффектно сняла покрытие. В этой торжественной обстановке гостям был представлен обновленный автомобиль, а все желающие могли лично с ним познакомиться: посидеть в салоне, заглянуть под крышу капота.
Но на этом сюрпризы презентации не были исчерпаны, Компания «Рекольт» учла летнюю погоду и подготовила свой подарок гостям вечера - фуршет с дегустацией фирменных коктейлей на основе водки «Серебряный ручей». Напитки были призваны утолить не только жажду острых впечатлений от показа, но и жажду от летнего зноя, не покидающего столицу продолжительное время.
Стильные, яркие, по-настоящему эксклюзивные коктейли, пестрившие разнообразием летних цветов, привлекали  внимание и интерес гостей, не только внешним видом, но и своим легким завораживающим вкусом.  Став основами коктейлей,  коллекция водок  «Серебряный ручей» со вкусом  лимона, белого яблока и граната, крайне деликатно проявила себя, раскрывая и оттеняя вкус других ингредиентов. На протяжении всего вечера, эксклюзивные напитки пользовались особой популярностью, ведь ничто не дарило чувство освежающей прохлады, лучше, чем они.

Автор:  Рекольт

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка