Пресс-релизы

26.07.2010

Коктейли «Серебряный ручей» - разнообразие освежающих вкусов в подарок важным гостям вечера.

22 июля 2010 года компания  «Volkswagen» с шиком провела презентацию обновленной модели автомобиля «Tuoreg». В честь этого знаменательного события автосалон «Авто-Ганза» на один вечер превратился в место, где всех гостей ожидали  открытия и  сюрпризы от организаторов вечера и алкогольного спонсора мероприятия – Компании «Рекольт».
Презентация вызвала неподдельный интерес со стороны российских владельцев и поклонников автомобильной марки Volkswagen, а также партнеров автосалона. Всего собралось около 200 человек. Праздник начался в обстановке предвкушения. Главным экспонатом, акцентирующим на себе  внимание стал «Tuoreg» черного цвета, который скрывался под изысканными драпировками. Саму новинку гости увидели после того, как в клубах дыма, под звуки музыки модель эффектно сняла покрытие. В этой торжественной обстановке гостям был представлен обновленный автомобиль, а все желающие могли лично с ним познакомиться: посидеть в салоне, заглянуть под крышу капота.
Но на этом сюрпризы презентации не были исчерпаны, Компания «Рекольт» учла летнюю погоду и подготовила свой подарок гостям вечера - фуршет с дегустацией фирменных коктейлей на основе водки «Серебряный ручей». Напитки были призваны утолить не только жажду острых впечатлений от показа, но и жажду от летнего зноя, не покидающего столицу продолжительное время.
Стильные, яркие, по-настоящему эксклюзивные коктейли, пестрившие разнообразием летних цветов, привлекали  внимание и интерес гостей, не только внешним видом, но и своим легким завораживающим вкусом.  Став основами коктейлей,  коллекция водок  «Серебряный ручей» со вкусом  лимона, белого яблока и граната, крайне деликатно проявила себя, раскрывая и оттеняя вкус других ингредиентов. На протяжении всего вечера, эксклюзивные напитки пользовались особой популярностью, ведь ничто не дарило чувство освежающей прохлады, лучше, чем они.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: