Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 04/05/2024

Пресс-релизы

26.05.2010

Топ-менеджеры «Хортицы» поделились навыками успешного ведения бизнеса cо студентами «Сколково»

Присутствовали самые успешные бизнесмены Украины: генеральный директор и основатель инвестиционной компании Concorde Capital Игорь Мазепа, вице-президент по развитию бизнеса Группы Квазар Богдан Купич и сразу два топ-менеджера крупнейшей алкогольной компании «Хортица»: владелец компании Евгений Черняк и генеральный директор в России Cергей Величко.
Актуальные вопросы и особенности ведения бизнеса в Украине и России, глобальная инвестиционная стратегия, финансирование новых бизнес-проектов, корпоративное управление и, главное, как увеличить рост продаж несмотря на снижение спроса и использовать кризисное время себе во благо - именно эти темы были главные на форуме.
Организаторы пригласили сразу двух руководителей «Хортицы», которая имеет успешный опыт ведения бизнеса в обоих государствах.  
За 4 года существования на российском рынке «Хортица» смогла не только заявить о себе, но и войти в десятку самых продаваемых брендов. Несмотря на кризисный 2009 год, ТМ «Хортица» нарастила долю рынка на 33%. Это рекорд среди алкогольных компаний, присутствующих на российском рынке.
Данное мероприятие призвано помочь выпускникам определить дальнейшие цели в развитии своей карьеры в России и за рубежом, сопоставить навыки лучших топ-менеджеров с навыками, которые им понадобятся для успешного продолжения в корпоративном мире, а также раскрыть специфику ведения бизнеса в разных странах.
«В РФ бизнес делать сложнее. Как минимум потому, что Россия в 28 раз больше Украины. Необходимо постоянно учитывать региональные особенности, и успех в Москве еще не означает признания всей России. Однако то, что «Хортица» уже за столь короткий промежуток времени завоевала существенную долю на рынке, говорит о качестве продукта и правильной системе организации бизнеса», - комментирует Сергей Величко.
Кроме национальных различий будущих руководителей интересовала роль и влияние государства на бизнес. Все собравшиеся пришли к выводу, что основное правило, которое должно действовать на рынке, – одинаковые правила для всех и честная конкуренция. Именно это не только позволит создать условия для построения успешного бизнеса, но и улучшит качество товаров и услуг в России и Украине.

Справка
ЛВЗ «Хортица» - один из самых высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ, где  функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.
Качество водок ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов, среди которых  World Spirit Competition в Сан-Франциско, золотая медаль International Spirits Challendge («алкогольный Оскар»), а также «Продэкспо» в Москве («Гран-при» два года подряд).

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка