Пресс-релизы

26.05.2010

Топ-менеджеры «Хортицы» поделились навыками успешного ведения бизнеса cо студентами «Сколково»

Присутствовали самые успешные бизнесмены Украины: генеральный директор и основатель инвестиционной компании Concorde Capital Игорь Мазепа, вице-президент по развитию бизнеса Группы Квазар Богдан Купич и сразу два топ-менеджера крупнейшей алкогольной компании «Хортица»: владелец компании Евгений Черняк и генеральный директор в России Cергей Величко.
Актуальные вопросы и особенности ведения бизнеса в Украине и России, глобальная инвестиционная стратегия, финансирование новых бизнес-проектов, корпоративное управление и, главное, как увеличить рост продаж несмотря на снижение спроса и использовать кризисное время себе во благо - именно эти темы были главные на форуме.
Организаторы пригласили сразу двух руководителей «Хортицы», которая имеет успешный опыт ведения бизнеса в обоих государствах.  
За 4 года существования на российском рынке «Хортица» смогла не только заявить о себе, но и войти в десятку самых продаваемых брендов. Несмотря на кризисный 2009 год, ТМ «Хортица» нарастила долю рынка на 33%. Это рекорд среди алкогольных компаний, присутствующих на российском рынке.
Данное мероприятие призвано помочь выпускникам определить дальнейшие цели в развитии своей карьеры в России и за рубежом, сопоставить навыки лучших топ-менеджеров с навыками, которые им понадобятся для успешного продолжения в корпоративном мире, а также раскрыть специфику ведения бизнеса в разных странах.
«В РФ бизнес делать сложнее. Как минимум потому, что Россия в 28 раз больше Украины. Необходимо постоянно учитывать региональные особенности, и успех в Москве еще не означает признания всей России. Однако то, что «Хортица» уже за столь короткий промежуток времени завоевала существенную долю на рынке, говорит о качестве продукта и правильной системе организации бизнеса», - комментирует Сергей Величко.
Кроме национальных различий будущих руководителей интересовала роль и влияние государства на бизнес. Все собравшиеся пришли к выводу, что основное правило, которое должно действовать на рынке, – одинаковые правила для всех и честная конкуренция. Именно это не только позволит создать условия для построения успешного бизнеса, но и улучшит качество товаров и услуг в России и Украине.

Справка
ЛВЗ «Хортица» - один из самых высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ, где  функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.
Качество водок ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов, среди которых  World Spirit Competition в Сан-Франциско, золотая медаль International Spirits Challendge («алкогольный Оскар»), а также «Продэкспо» в Москве («Гран-при» два года подряд).

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: