05.03.2010
Сувз пополнил серию "Классика"
Высокоспиртуозные, сладкие вина пользуются стабильным спросом у российского потребителя, особенно у старшего поколения. Среднеуральский винзавод усиливает свои позиции в этом сегменте. До недавнего времени серия «Классика» была представлена сортовыми винами «Лидия» и «Изабелла». Каждую марку этой серии отличал глубокий сортовой аромат и богатый насыщенный вкус. С момента запуска в 2009 году вина серии «Классика» показывали стабильно высокие продажи. Причины популярностис точки зрения производителя – узнаваемый классический дизайн и высокое качество при демократичной цене. На сегодня серия пополнилась новыми винами: сладким «Мускатом» и выдержанным десертным «Хересом», в связи с чем, было принято решение о небольшом редизайне. Дизайнерам было поставлено условие, чтобы упаковка незначительно отличалась от хорошо знакомой потребителям. В компании надеются, что обновление дизайна и пополнение линейки серии «Классика» позволит сохранить темпы продаж всей категории и поддержать лояльность к этой серии у покупателей.
Автор:
Среднеуральский винзавод
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"