Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 26/04/2024

Пресс-релизы

25.11.2009

«ЛАДОГА» ДАРИТ К НОВОМУ ГОДУ BRANDY SAMSON

Директор по качеству ОАО «Промышленная группа «Ладога» Светлана Орлова: «Рецептура напитка разработана технологами нашей компании, а при его приготовлении используются ингредиенты исключительно отечественного происхождения. Бренди «Самсон» имеет благородный золотисто-янтарный цвет и обладает превосходным мягким и гармоничным вкусом с элегантными ванильными тонами.  Его можно с удовольствием дегустировать как в чистом виде, так и использовать при составлении изысканных коктейлей. Уже не за горами новогодние и рождественские праздники и мы надеемся, что за праздничными столом россияне смогут по достоинству оценить замечательный вкус и непревзойдённое качество этого чудесного напитка!»

Само название бренда – «Самсон» – не случайно. Оно является логичным продолжением «петербургской тематики», присутствующей в названиях ряда брендов компании: собственно, «Ладога», «Санкт-Петербург», «Великий город». Креативную концепцию бренда и художественное оформление бутылки разработали специалисты «Ладоги». Бренди «Самсон» разливается в классическую вытянутую коньячную бутылку из прозрачного стекла цилиндрической формы. Бутылка укупоривается металлическим колпаком чёрного цвета с золотистой надписью St Petersburg. Этикетка прямоугольной формы расположена вертикально по корпусу бутылки от дна до горлышка. Основой этикетки стала самоклеящаяся прозрачная плёнка, на которую методом флексографии нанесён рисунок.  В её верхней части расположено изображение всемирно известной скульптуры фонтана парка дворцового ансамбля Петергоф «Самсон, раздирающий пасть льва». Под изображением Самсона, в средней части этикетки находится надпись BRANDY SAMSON, а само слово SAMSON выполнено шрифтом увеличенного размера и помещено на горизонтальную плашку чёрного цвета специально для более удобного визуального восприятия названия продукта. В нижней части этикетки расположено панорамное изображение Большого Петергофского дворца. При изготовлении этикетки были использованы новейшие технологии современной полиграфии. Роскошное оформление бутылки, отменное качество напитка и его разумная цена  дают все основания предполагать, что новый продукт «Ладоги» сможет успешно найти свою потребительскую нишу.  



Автор:  Промышленная группа "Ладога"

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка