25.11.2009
«ЛАДОГА» ДАРИТ К НОВОМУ ГОДУ BRANDY SAMSON
Директор по качеству ОАО «Промышленная группа «Ладога» Светлана Орлова: «Рецептура напитка разработана технологами нашей компании, а при его приготовлении используются ингредиенты исключительно отечественного происхождения. Бренди «Самсон» имеет благородный золотисто-янтарный цвет и обладает превосходным мягким и гармоничным вкусом с элегантными ванильными тонами. Его можно с удовольствием дегустировать как в чистом виде, так и использовать при составлении изысканных коктейлей. Уже не за горами новогодние и рождественские праздники и мы надеемся, что за праздничными столом россияне смогут по достоинству оценить замечательный вкус и непревзойдённое качество этого чудесного напитка!»
Само название бренда – «Самсон» – не случайно. Оно является логичным продолжением «петербургской тематики», присутствующей в названиях ряда брендов компании: собственно, «Ладога», «Санкт-Петербург», «Великий город». Креативную концепцию бренда и художественное оформление бутылки разработали специалисты «Ладоги». Бренди «Самсон» разливается в классическую вытянутую коньячную бутылку из прозрачного стекла цилиндрической формы. Бутылка укупоривается металлическим колпаком чёрного цвета с золотистой надписью St Petersburg. Этикетка прямоугольной формы расположена вертикально по корпусу бутылки от дна до горлышка. Основой этикетки стала самоклеящаяся прозрачная плёнка, на которую методом флексографии нанесён рисунок. В её верхней части расположено изображение всемирно известной скульптуры фонтана парка дворцового ансамбля Петергоф «Самсон, раздирающий пасть льва». Под изображением Самсона, в средней части этикетки находится надпись BRANDY SAMSON, а само слово SAMSON выполнено шрифтом увеличенного размера и помещено на горизонтальную плашку чёрного цвета специально для более удобного визуального восприятия названия продукта. В нижней части этикетки расположено панорамное изображение Большого Петергофского дворца. При изготовлении этикетки были использованы новейшие технологии современной полиграфии. Роскошное оформление бутылки, отменное качество напитка и его разумная цена дают все основания предполагать, что новый продукт «Ладоги» сможет успешно найти свою потребительскую нишу.
Автор:
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:
20.12.2024
В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: