Пресс-релизы

25.11.2009

«ЛАДОГА» ДАРИТ К НОВОМУ ГОДУ BRANDY SAMSON

Директор по качеству ОАО «Промышленная группа «Ладога» Светлана Орлова: «Рецептура напитка разработана технологами нашей компании, а при его приготовлении используются ингредиенты исключительно отечественного происхождения. Бренди «Самсон» имеет благородный золотисто-янтарный цвет и обладает превосходным мягким и гармоничным вкусом с элегантными ванильными тонами.  Его можно с удовольствием дегустировать как в чистом виде, так и использовать при составлении изысканных коктейлей. Уже не за горами новогодние и рождественские праздники и мы надеемся, что за праздничными столом россияне смогут по достоинству оценить замечательный вкус и непревзойдённое качество этого чудесного напитка!»

Само название бренда – «Самсон» – не случайно. Оно является логичным продолжением «петербургской тематики», присутствующей в названиях ряда брендов компании: собственно, «Ладога», «Санкт-Петербург», «Великий город». Креативную концепцию бренда и художественное оформление бутылки разработали специалисты «Ладоги». Бренди «Самсон» разливается в классическую вытянутую коньячную бутылку из прозрачного стекла цилиндрической формы. Бутылка укупоривается металлическим колпаком чёрного цвета с золотистой надписью St Petersburg. Этикетка прямоугольной формы расположена вертикально по корпусу бутылки от дна до горлышка. Основой этикетки стала самоклеящаяся прозрачная плёнка, на которую методом флексографии нанесён рисунок.  В её верхней части расположено изображение всемирно известной скульптуры фонтана парка дворцового ансамбля Петергоф «Самсон, раздирающий пасть льва». Под изображением Самсона, в средней части этикетки находится надпись BRANDY SAMSON, а само слово SAMSON выполнено шрифтом увеличенного размера и помещено на горизонтальную плашку чёрного цвета специально для более удобного визуального восприятия названия продукта. В нижней части этикетки расположено панорамное изображение Большого Петергофского дворца. При изготовлении этикетки были использованы новейшие технологии современной полиграфии. Роскошное оформление бутылки, отменное качество напитка и его разумная цена  дают все основания предполагать, что новый продукт «Ладоги» сможет успешно найти свою потребительскую нишу.  



Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: