24.08.2009
ГК «Русский Винный Трестъ» выводит на рынок новую линейку вина под Торговой маркой «Mon Cherie»
Винный завод ОАО «Янтарное» (входит в ГК «Русский Винный Трестъ») выводит на рынок новую винную линейку под торговой маркой «Mon Cherie». Это элегантные, утонченные, качественные вина по демократичным ценам.
Ассортимент включает в себя четыре позиции: белое сухое и полусладкое (производится из местных сортов винограда: «Казачка», «Первенец», «Бьянка», «Подарок» и др.), красное сухое и полусладкое (производится из сорта винограда «Саперави северное»). Вино изготавливается из экологически чистого продукта: весь виноград, который используется для производства этой коллекции выращен на собственных виноградниках ОАО «Янтарное».
Дизайн коллекции «Mon Cherie» разработан компанией «Русский Винный Трестъ» совместно с ООО «Печатная Мануфактура».
Вино «Mon Cherie» выпускается как в стеклянной бутылке (0,7 литра), так и в упаковке Bag-in-Box (2 литра).
Все вина ТМ «Mon Cherie» доступны в Торговых домах ГК «Русский Винный Трестъ».
Справочная информация: Группа компаний «Русский Винный Трестъ» создана 9 февраля 2006 года. В Группу входят ОАО «Янтарное» (Ростовская область), Коньячный Дом Lajasson (Франция), Коньячный дом «Croizet-Eymard & Cie» (Франция), вино-коньячный ресторан «Доля ангелов» и сеть торговых компаний в России.
Автор:
Русский Винный Трестъ
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"