18.08.2009
«Sadko Exclusive» - совместный проект компании ОАО «Алкон» и ресторанного комплекса «Casa Del Mar».
В минувшую пятницу, 14 августа состоялась зажигательная вечеринка «Sadko Exclusive» - совместный проект компании ОАО «Алкон» и ресторанного комплекса «Casa Del Mar». Знаменательное событие уходящего лета прошло на стыке двух совершенно разных эпох: невероятное сочетание старинных русских традиций и современного образа жизни молодого поколения. Свое название вечеринка получила за эксклюзивную подачу водки «Садко»: Николай II любил выпить водку «особым манером», вошедшим в историю под несколько фамильярным названием «НИКОЛАШКА».
Как и сам напиток, вечеринка «Sadko Exclusive» отражала суть русского характера: гостеприимство, изобилие, и, конечно же, азарт - все это в обрамлении клубной культуры. Сюрпризом для самых увлеченных стала неожиданная импровизация казино, где каждый желающий мог испытать фортуну.
Тем временем на танцполе – зажигательная музыка, горячительные напитки, развлекательные конкурсы и масса подарков от ТМ «Садко – Национальный подарок из России».
Главным событием вечера стала закрытая презентация ТМ «Садко» в ресторане «Рахманинов» не только для официальных партнеров, но и для почитателей настоящего крепкого русского алкоголя. Гости активно задавали вопросы, дискутировали, делились опытом и охотно участвовали в приготовлении водки «Николашка». По окончанию мероприятия самые активные участники получили оригинальные подарки от ТМ «Садко».
Продолжая истинно русские традиций культуры пития, ТМ «Садко – Национальный подарок из России» подарила незабываемый вечер всем жителям и гостям Великого Новгорода.
Автор:
АЛКОН
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"