23.07.2009
«Рекольт» активно «входит» в розницу
С 6 июля по 6 августа компания Рекольт проводит акцию по продвижению водочного бренда «Суворка». Акция направлена на увеличение объема продаж и расширение представленности бренда в торговых точках Москвы и Московской области.
По условиям акции за 20 бутылок водки «Суворка» каждого наименования - подарок - карта «Экспресс-оплаты» услуг мобильной связи.
По результатам первой недели в акции приняли участие более 80 ранее не охваченных торговых точек города и области. Положительная динамика наблюдается так же и на второй неделе проведения программы.
На сегодняшний день потребитель может приобрести водку «Суворка» в большинстве розничных магазинов Москвы и Московской области.
Справка: Водка «Суворка» - разливается на ООО «Винзавод Курсавский», Ставропольского края, по уникальной технологии (изготавливается в установке непрерывного приготовления, проходит очистку через активный древесный угольный фильтр и импрегнированным серебром). На основе спирта этилового ректификованного из пищевого сырья «Люкс». Имеет оригинальный дизайн бутылки и этикетки. Водка обладает антипохмельным свойством, благодаря присутствию пищевой добавки «ЛАР-М».
Автор:
Рекольт
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"