Пресс-релизы

17.02.2011 «ХОРТИЦА»: РОСТ ПРОДАЖ В РОССИИ СОСТАВИЛ 22%
По итогам 2010 года «Хортица» увеличила объем продаж продукции до 2,8 млн дал, что на 22% больше показателя 2009 года. В то время как в 2009 году прирост продаж составил 15% по сравнению с предшествующим периодом.
Автор: 


17.02.2011 Водка «Дубль стандарт» производства ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» завоевала золотую медаль национального дегустационного конкурса «Лучший продукт-2011»
В начале февраля в выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне в Москве работала XVIII международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО». Параллельно с этой выставкой проходил ежегодный дегустационный конкурс «Лучший продукт». По итогам конкурса новинка 2010 года производства ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» водка «Дубль стандарт» завоевала золотую медаль
Автор: 

16.02.2011 Победное «Белое Золото»
Завершила свою работу 18- я международная выставка ПРОДЭКСПО 2011 и компании – участники активно подводят итоги.
Действительно, выставка приятно удивила количеством экспонентов, что позволяет говорить о кризисе в прошедшем времени. В стане алкогольных компаний тоже прибыло. В частности, компания «Белое Золото» порадовала изысканным двухэтажным стендом, который позволил эффектно представить ведущие бренды компании – Белое Золото, Русское Золото, Гжелка, ликеры Volare, самбуку Antica. А так же новинку - водку White Gold Black Edition
Автор: 

15.02.2011 ВКЗ «Альянс-1892» подводит итоги 2011 года
По итогам 2010 года ВКЗ «Альянс-1892» выпустил 1 млн дал, что вплотную приблизило предприятие к аналогичным показателям ведущих французских коньячных домов.
Автор: 

15.02.2011 Итоги Продэкспо-2011
Дербентский коньячный комбинат- "золото к золоту"
Автор: 

10.02.2011 За инновации Prime наградили золотом
Второй год подряд украинская торговая марка Prime получила золото на международном конкурсе «Инновационный продукт« Продэкспо 2011» за инновации в технологиях.


Автор: 

09.02.2011 12 призовых мест за ТМ "Бахчисарай"
3 февраля 2011 года вина ТМ «Бахчисарай» получили 12 высоких наград в XI Международном профессиональном дегустационном конкурсе «Одесский залив». Конкурс прошел в Одессе, в рамках международных выставок «Вино и виноделие» и «Высокий градус», который еще раз подтвердил высокое качество напитков вино-коньячного завода «БАХЧИСАРАЙ».


Автор: 

09.02.2011 ПРОДЭКСПО 2011: ТМ «Хортица» завоевала главный «Оскар» алкогольной отрасли
ТМ «Хортица» стала одним из главных фаворитов на дегустационном конкурсе крупнейшей в России и Восточной Европе отраслевой выставке продуктов питания «ПродЭкспо - 2011», которая проходила в Москве с 7 по 11 февраля. ТМ «Хортица» получила высшую награду – «Гран При», в очередной раз подтвердив абсолютное качество своей продукции.
Автор: 

07.02.2011 Пресс-релиз об открытии нового сайта компании
Типография «АРБАТ», крупнейшая офсетная типография Москвы, производитель упаковки для элитного алкоголя, объявляет об открытии своего нового web-сайта: http://arbat-t.ru.

Автор: 

04.02.2011 Компания "Белое Золото" готовит сюрприз к выставке ПРОДЭКСПО 2011
Компания «Белое Золото» - производитель таких водочных брендов как «Белое Золото», «Русское Золото», «Гжелка» и др. – является постоянным участником выставки «Продэкспо». И в этом году не станет изменять своей традиции, тем более что гостей и участников выставки ждет сюрприз – компания представит свой новый бренд – водку White Gold Black Edition.
Автор: 

04.02.2011 «Водочная Артель ЯТЬ» будет управлять вторичными продажами с Lawson e-Sales
В группе компаний «Водочная Артель ЯТЬ» стартовал проект внедрения решения Lawson e-Sales для управления продажами дистрибьюторов. По результатам проекта «Водочная Артель ЯТЬ» планирует реализовать модель качественной дистрибуции для увеличения вторичных продаж.
Автор: 

03.02.2011 Сюрприз от компании "Белое Золото" на выставке "ПРОДЭКСПО 2011"
Компания «Белое Золото» - производитель таких водочных брендов как «Белое Золото», «Русское Золото», «Гжелка» и др. – является постоянным участником выставки «Продэкспо». И в этом году не станет изменять своей традиции, тем более что гостей и участников выставки ждет сюрприз – компания представит свой новый бренд – водку White Gold Black Edition.


Автор: 

03.02.2011 Новая эко-бутылка воды Эвиан
В целях снижения воздействия на окружающую среду, компания Эвиан работает над постоянной оптимизацией экологического эффекта своей деятельности.
Автор: 

03.02.2011 Vindom Wine House на Продэкспо 2011
Компания «Невский берег» \бренд VINDOM Wine House и выставочная компания ЗАО «Экспоцентр» приглашают посетителей и участников выставки Продэкспо 2011, а также представителей средств массовой информации посетить конференцию «Виноделие и виноградарство Армении с библейских времен и по сей день». Конференция состоится 7 февраля 2011 г. с 13.00 – 15.00  пав. 8 (в зале фуршетов) в рамках  18–й международной  выставки  продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО – 2011»(с 7 -11 февраля 2011 года в выставочном комплексе ЗАО «Экспоцентр» на Красной Пресне, г. Москва, www.prod-expo.ru).
Автор: 

03.02.2011 Алкогольная лицензия. Форум вопросов и ответов.
Оптовая алкогольная лицензия. Форум вопросов и ответов. Общие вопросы, сложности получения алкогольной лицензии, требования росалкогольрегулирования при получении лицензии. Обьявления о покупке-продаже фирм с алкогольной лицензией. http://www.optalko.ru/ (http://www.sitizona.ru/)
Автор: 

27.01.2011 Этикетка от "Юнипак Рус" прошла экспертизу
"Юнипак Рус" извещает о получении санитарно-эпидемиологических заключений на собственные материалы
Автор: 

24.01.2011 II этап международного конкурса барменского искусства World Class Diageo Reserve Russia
World Class Diageo Reserve – международный конкурс барменского мастерства, c богатой мировой историей проведения, организатором которого является компания Diageo.
World Class – это больше, чем создание великолепных коктейлей. Это инстинкт и шарм, креатив и амбициозность, высокий уровень судейства и живая энергетика участников. World Class стоит у истоков красоты барменского искусства – от вдохновляющей идеи до идеальной подачи.

2 февраля  2011 года в Москве состоится второй этап всемирно известного конкурса. В «Арт-Академии» на территории Красного Октября лучшие профессионалы барменского искусства продемонстрируют высокий класс создания впечатляющих вкусов и мастерство выбора неожиданных сочетаний коктейлей на основе премиум водки Ciroc®.
Ciroc® – изысканная французская водка, обладающая свежестью и фруктовым ароматом, бережно сохраненным инновационным процессом производства. Она идеально подходит для вечеринок и создания праздничных впечатлений от коктейлей с водкой.

Исключительный формат конкурса подчеркивает состав приглашенного жюри – мэтры барменского искусства. Почетный член жюри второго этапа World Class Diageo Reserve  - бренд-амбассадор марки Ciroc® Жан-Себастьян Робике (Jean-Sebastian Robiquet).

Первый этап международного конкурса World Class Diageo Reserve прошел в Москве 17 ноября 2010 года в Kalina Bar. Формат и организация мероприятия получили высокую оценку гостей и участников конкурса и были отмечены вниманием со стороны профессионального сообщества рестораторов Москвы.
Приглашенная публика смогла по достоинству оценить все грани премиум текилы Don Julio® и лично убедиться в высоком уровне мастерства лучших барменов Москвы. За 7 минут отведенного времени каждый из 22 барменов-конкурсантов поразили своей виртуозностью в приготовлении коктейлей, умении привлечь и удержать внимание зрителей. Единогласно высокий уровень подготовки участников отметили как члены жюри, так и профессионалы ресторанного бизнеса.

Стать зрителем конкурсной борьбы московских барменов может каждый желающий, вход на мероприятие - свободный. Начало в 14.00.
Аккредитация журналистов по телефону: 8 (965) 244-40-72



О компании Diageo
Diageo - крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум. Diageo представляет потребителям выдающуюся коллекцию брендов в категориях крепких алкогольных напитков, вина и пива, включая Johnnie Walker, Guinness, Smirnoff, J&B, Baileys, Cuervo,  Tanqueray, Captain Morgan, Crown Royal, а также Beaulieu Vineyard и Sterling Vineyards.

Diageo - международная компания, ее продукция реализуется в 180 странах мира. Акции компании котируются на Нью-йоркской (DEO) и Лондонской (DGE) фондовых биржах. Более подробную информацию о компании Diageo, ее сотрудниках, брендах, а также показателях ее деятельности вы можете найти на сайте www.diageo.com. Посетите сайт www.DRINKiQ.com чтобы узнать больше об инициативах по  умеренному потреблению алкоголя.

ЗАО “Д Дистрибьюшен” является уполномоченным импортером брендов Diageo в России.  







Автор: 

23.01.2011 пиво живое в кегах новые сорта
Частная пивоварня новые сорта пива поступили в продажу
Автор: 

21.01.2011 Ремонт и поставка частотников, плк,чпу,промэлектроники
Ремонт и поставка частотников, плк,чпу,промэлектроники
Автор: 

19.01.2011 «Черная Пантера» – новое искушение для мужчин
По заказу ЗАО Луганский ликёроводочный завод "ЛУГА-НОВА"  на заводе компании «ДанКо Декор» завершено декорирование бутылок для водки «Черная Пантера». Этот заказ, далеко не первый результат нашего совместного  сотрудничества, воплотил в себе общее видение декора водки для мужчин.
Автор: 

Пресс-релизы 1941 - 1960 из 2439
Начало | Пред. | 96 97 98 99 100 | След. | Конец

Реклама: