Пресс-релизы

03.02.2011

Новая эко-бутылка воды Эвиан

С  конца прошлого века в мире все больше организаций стали поднимать вопрос загрязнения экологии и эмиссии парниковых газов в атмосферу. В связи с этим многие глобальные мировые компании заговорили о переходе на экологические материалы, которые позволят снизить уровень вредных выбросов от производства.
    Не осталась в стороне и французская компания Evian – мировой лидер по продажам минеральной воды, которая с начала девяностых прошлого столетия инициировала программу по созданию эко-упаковки для воды. В целях снижения воздействия на окружающую среду, компания работает над постоянной оптимизацией экологического эффекта своей деятельности. Результатом многолетних исследований стала эко-бутылка, которая уже в марте 2011 года поступит в продажу на полки магазинов и в хореку Украины.
Новая бутылка – это уникальное достижение компании, ведь она в период с 1995 по 2011 год стала на 34% (1/3) легче, что позволяет значительно снизить эмиссию парниковых газов. В планах компании к  2012 году сократить выброс СО2 на  40%.
Бутылки воды «Эвиан» изготавливаются из ПЭТ-материала и на 100% подлежат переработке. ПЭТ – это полиэтилентерефталата, он прекрасно сохраняет природные свойства и чистоту воды «Эвиан». Компания использует ПЭТ для производства тары с 2008г. Бутылки предназначены для горизонтального прессования и полностью утилизируются. Разливочная линия  имеет сертификат ISO 14001 – свидетельство соответствия международным стандартам по охране окружающей среды.
Эвиан заботится не только о чистоте воды, которая ежедневно проходит множество тестов, прежде чем разливается в бутылки, но и о чистоте окружающей среды, всячески поддерживая и участвуя в программах позволяющих сделать производство и переработку отходов менее вредными. Например, для перевозок продукции компания использует преимущественно железнодорожный и водный транспорт, который является гораздо более экологичным.  



Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: