04.02.2011
Компания "Белое Золото" готовит сюрприз к выставке ПРОДЭКСПО 2011
White Gold Black Edition - это суббренд водки «Белое Золото» в сегменте High Premium, который связан с «материнским» брендом через имя и стилистически похожую этикетку. Рекламный слоган бренда – «Прокачана для тебя» - позиционирует
White Gold Black Edition как дорогую тюнингованную версию привычного бренда «Белое Золото», уместную для ночного клубного отдыха. Образ нового продукта: стильный, яркий, необычный. Черная матовая бутылка подчеркивает эксклюзивность напитка элегантной формы. Своим металлическим блеском этикетка оттеняет приглушенный цвет черного стекла.
Для изготовления водки White Gold Black Edition используются продукты, выращенные в экологически чистых районах центральной части России. Путем тройной последовательной фильтрации через угольный, кварцевый и серебряный фильтры достигается исключительно мягкий и сбалансированный вкус, тонкое и приятное послевкусие. Это делает продукт идеальным для употребления в чистом виде.
А благодаря практически полному отсутствию запаха спирта, водка White Gold Black Edition становится незаменимой основой для классических коктейлей.
Высочайшее качество и эксклюзивность каждой бутылке White Gold Black Edition придает тот факт, что продукт разливают вручную, лимитированной серией, под присмотром мастера купажа.
Увидеть новинку, которая с каждым днем завоевывает все большую и большую популярность, благодаря эксклюзивному дизайну и особым вкусовым качествам, можно будет на стенде компании «Белое Золото» в павильоне №3.
Выставка еще не началась, а компания «Белое Золото» уже собирает награды.
Так ежегодно, в преддверии открытия выставки, проходит один из крупнейших в России дегустационных конкурсов. В этом году он прошел уже в 13-ый раз. Жюри конкурса, состоящее из экспертов продуктовой и алкогольной отрасли, а так же представителей организаторов выставки, были единогласны в своем решении. Так, водка «Белое Золото» получила Гран При конкурса. Сочетание внутреннего качества и внешнего благородства не смогли оставить никого равнодушным.
Не остался в стороне и один из популярнейших брендов компании в сегменте low premium - «Русское Золото». Водка была признана, действительно, золотой, что и было подтверждено соответствующей медалью. Стоит отметить, что жюри было удивлено и необычным подходом к созданию упаковки «Русского Золота». Ведь впервые для водки категории low premium использованы материалы, до этого применяемые только для продукции категории ultra premium, - пробка камю, эксклюзивная декорация и форма бутылки, а так же индивидуальная подарочная упаковка в виде золотого слитка.
18-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2011» пройдет с 7 по 11 февраля в «Экспоцентре» при содействии Министерства сельского хозяйства РФ и Правительства Москвы, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: