Пресс-релизы

04.02.2011

«Водочная Артель ЯТЬ» будет управлять вторичными продажами с Lawson e-Sales

В группе компаний «Водочная Артель ЯТЬ» стартовал проект внедрения решения Lawson e-Sales для управления продажами дистрибьюторов. По результатам проекта «Водочная Артель ЯТЬ» планирует реализовать модель качественной дистрибуции для увеличения вторичных продаж.

«Водочная Артель ЯТЬ» является одним из ведущих российских предприятий, специализирующихся на выпуске алкогольной продукции. В структуру компании входит спиртовой завод, два ликероводочных производства и несколько региональных филиалов. Продажи готовой продукции осуществляются как напрямую в торговые сети (первичные продажи), так и через широкую дистрибьюторскую сеть (вторичные продажи).

В силу того, что вторичные продажи составляют существенную долю в общих продажах «Водочной Артели ЯТЬ», в декабре 2010 г. компания организовала закрытый конкурс по выбору системы управления продажами дистрибьюторов. «В сегменте FMCG производители конкурируют на полке в торговой точке. С учетом этого, для нас важно понимать не только ситуацию на площадке дистрибьюторов, но и мотивировать их по результатам работы непосредственно в торговых точках», - говорит Мария Федотова, руководитель отдела маркетинга «Водочной Артели ЯТЬ».

В ходе конкурса рассматривались три системы. В результате выбор был сделан в пользу системы Lawson e-Sales и компании BSC как партнера по выполнению проекта. «Система Lawson e-Sales оказалась для нас самой прозрачной и понятной. Также существенным является тот факт, что решение реализовано на базе Интернет-технологий - это обеспечит удаленный доступ к системе всех дистрибьюторов, плюс дистрибьюторам не потребуется устанавливать у себя какое-либо специализированное программное обеспечение - вся информация будет храниться централизованно на нашей площадке. Все эти характеристики системы Lawson e-Sales значительно упрощают организацию проекта», - комментирует Мария Федотова, руководитель Отдела Маркетинга «Водочной Артели ЯТЬ».

В ходе пилотного проекта, завершение которого намечено на март 2011 г., специалисты BSC и «Водочной Артели ЯТЬ» подключат к системе Lawson e-Sales ограниченный перечень дистрибьюторов и обеспечат ежедневный сбор управленческих данных: приходы на склады дистрибьюторов, остатки на складах дистрибьюторов, продажи дистрибьюторов в торговые точки (sale-out).

Вся информация будет собираться в детальном виде (в разрезе SKU, складов, количества, стоимости, торгового представителя, торговой точки, № документа и пр.) и консолидироваться в централизованной базе данных Lawson e-Sales. В ходе консолидации будет выполняться приведение данных к единым кодировкам, используемым для управленческого анализа (SKU, торговые точки, населенные пункты и пр.).

Также одной из составных частей пилотного проекта является настройка многомерной управленческой отчетности на базе OLAP-технологий. В результате специалисты «Водочной Артели ЯТЬ» смогут самостоятельно (не обращаясь к программистам) формировать отчетность по работе дистрибьюторов: динамика изменения активной клиентской базы, остатки на складах дистрибьюторов, продажи в торговые точки, для нужд отдела маркетинга «Водочной Артели ЯТЬ» будет реализована возможность анализа эффективности маркетинговых акций в разрезе продаж торговых точек (принимающих/ не принимающих участие в проводимых мероприятиях) и многое другое.

О компании BSC
Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru

О группе компаний «Водочная Артель ЯТЬ»
«Водочная Артель ЯТЬ» (http://www.yat.ru) – группа компаний, специализирующаяся на выпуске алкогольной продукции. Является одним из ведущих российских предприятий в данной области рынка. Компания основана в 1840 году Иваном Гавриловичем Бекетовым как артельная винокурня в селе Бекетово Курской области. На протяжении более чем 150 лет Бекетовский спиртзавод неоднократно претерпевал модернизацию технологического оборудования, сегодня выступает поставщиком спирта тонкой очистки «Люкс» для ликероводочных производств артели. Как группа компаний «Водочная Артель ЯТЬ» была образована в 2003 году и на сегодняшний день в состав холдинга помимо Бегетовского спиртзавода входят 2 ликероводочных производства. Портфель компании представлен несколькими сегментами: Low – «Старая марка», «Слобода», «Артельная» и Middle – «Ять», «Калинка». На предприятиях действует система контроля качества, следящая за каждым этапом производства – от подготовки ингредиентов до завершающей фильтрации.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: