Пресс-релизы

03.02.2011

Сюрприз от компании "Белое Золото" на выставке "ПРОДЭКСПО 2011"

White Gold Black Edition  - это суббренд водки «Белое Золото» в сегменте High Premium, который связан с «материнским» брендом через имя и стилистически похожую этикетку. Рекламный слоган бренда – «Прокачана для тебя» - позиционирует
White Gold Black Edition как дорогую тюнингованную версию привычного бренда «Белое Золото», уместную для ночного клубного отдыха. Образ нового продукта: стильный, яркий, необычный. Черная матовая бутылка подчеркивает эксклюзивность напитка элегантной формы. Своим металлическим блеском этикетка оттеняет приглушенный цвет черного стекла.
Для изготовления водки White Gold Black Edition используются продукты, выращенные в экологически чистых районах центральной части России. Путем тройной последовательной фильтрации через угольный, кварцевый и серебряный фильтры достигается исключительно мягкий и сбалансированный вкус, тонкое и приятное послевкусие. Это делает продукт идеальным для употребления в чистом виде.
А благодаря практически полному отсутствию запаха спирта, водка White Gold Black Edition становится незаменимой основой для классических коктейлей.
Высочайшее качество и эксклюзивность каждой бутылке White Gold Black Edition придает тот факт, что продукт разливают вручную, лимитированной серией, под присмотром мастера купажа.

Увидеть новинку, которая с каждым днем завоевывает все большую и большую популярность, а так же по попробовать оригинальные коктейли на основе, можно будет на стенде компании «Белое Золото» в павильоне №3 на выставке "ПРОДЭКСПО 2011".

Выставка еще не началась, а компания «Белое Золото» уже собирает награды.
Так ежегодно, в преддверии открытия выставки, проходит один из крупнейших в России дегустационных конкурсов. В этом году он прошел уже в 13-ый раз. Жюри конкурса, состоящее из экспертов продуктовой и алкогольной отрасли, а так же представителей организаторов выставки, были единогласны в своем решении. Так, водка «Белое Золото» получила Гран При конкурса. Сочетание внутреннего качества и внешнего благородства не смогли оставить никого равнодушным.
Не остался в стороне и один из популярнейших брендов компании в сегменте low Premium - «Русское Золото». Водка была признана, действительно, золотой, что и было подтверждено соответствующей медалью. Стоит отметить, что жюри было удивлено и необычным подходом к созданию упаковки «Русского Золота». Ведь впервые для водки категории Low Premium использованы материалы, до этого применяемые только для продукции категории Ultra Premium, - пробка камю, эксклюзивная декорация и форма бутылки, а так же индивидуальная подарочная упаковка в виде золотого слитка.

18-я международная выставка  продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2011» пройдет с 7 по 11 февраля в «Экспоцентре» при содействии Министерства сельского хозяйства РФ и Правительства Москвы, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: