Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 21/09/2020

Пресс-релизы

20.08.2019

Запуск обновленной линейки De Kuyper на российском рынке

20 августа 2019 года, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, и компания De Kuyper Royal Distillers, производитель ликера для коктейлей № 1 в мире, объявляют о запуске на российском рынке линейки De Kuyper в обновленном дизайне.

Новый слоган бренда — «Own the Cocktail» («Стань коктейльным профи») — как нельзя лучше выражает основную концепцию De Kuyper: сделать приготовление коктейля и выбор наиболее подходящего ликера как можно проще. Обновленная линейка включает в себя как классические ликеры в легко узнаваемом элегантном сдержанным дизайне, так и более смелые вариации, оформленные в ярком креативном стиле. Таким образом, вы сразу заметите разницу между ликером для традиционного коктейля и ликером для нового необычного микса.

В линейке классических ликеров важное место занимают: основной ингредиент коктейля «Маргарита» — De Kuyper Triple Sec, яркая составляющая «Эспрессо Мартини» — De Kuyper Crème de Café и незаменимый в коктейле «Голубая Лагуна» — De Kuyper Blue Curaçao. На сегодняшний день самыми популярными вкусами ликера De Kuyper являются: арбуз, маракуйя и дикая клубника. Кроме того, в скором времени De Kuyper пополнит ассортимент персиковым и ананасовым вкусами, которые окажутся не менее востребованными.

Расширение вкусовой линейки ликера позволяет разнообразить популярные коктейли — любители классического «Дайкири» могут насладиться клубничным и ананасовым вкусом, а популярная «Маргарита» заиграет новыми красками, если добавить вкус арбуза или персика.

Марк де Витте, генеральный директор De Kuyper Royal Distillers, отмечает: «Мы хотим оставаться сердцем и якорем коктейлей, как это изображено на нашем логотипе. Данный запуск является еще одним шагом к достижению нашей цели — стать самым распространенным алкогольным брендом в торговых точках и барах, что позволит наибольшему количеству любителей наслаждаться превосходными коктейлями».

«Мы хотим сделать смешивание коктейлей максимально простым и понятным не только для барменов, но и для потребителей. Новый дизайн облегчает использование ликеров De Kuyper как в барах, так и в домашних условиях», — комментирует Альберт де Хир, директор по глобальному маркетингу крупнейшего в мире бренда коктейльных ликеров премиум-класса.

Запуск обновленной линейки De Kuyper на российском рынке будет поддерживаться промо-акциями в торговых сетях и в канале немедленного потребления.

О компании De Kuyper Royal Distillers (www.dekuyper.com)
De Kuyper Royal Distillers — это семейная компания по производству спиртных напитков премиум-класса, основанная в 1695 году Петрусом Де Кайпером и работающая сегодня на более чем 100 рынках по всему миру. Компания со штаб-квартирой в Схидаме, недалеко от Роттердама (Нидерланды), является лидером на мировом рынке коктейльных ликеров, владельцем и производителем таких всемирно известных ликеров, как Peachtree, Cherry Heering и Mandarine Napoléon.

О группе компаний «Руст» (www.roust.com)
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Талку», «Парламент», «Журавли», Żubrówka и легендарный итальянский бренд Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.

Автор:  Группа Компаний "Руст"

Возврат к списку

14.09.2020 Пивовары «Балтики» запустили челлендж ко Всемирному дню ответственного потребления пива
Пивовары рассказали, когда сами впервые попробовали пиво и как говорят об алкоголе со своими детьми. «Балтика» последовательно отстаивает норму #нет18нетпива, и #challengebaltika18+ направлен на то, чтобы привлечь внимание к персональной ответственности каждого за то, чтобы 18+ было действительно общепринятым правилом потребления алкоголя.
Автор: 


02.09.2020 Золотые медали водочных брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka на международном конкурсе The Vodka Masters
02 сентября, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что на авторитетном международном конкурсе The Vodka Masters 2020 флагманские водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka завоевали золотые медали и наивысшую награду конкурса — «Мастер».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

25.08.2020 Пивовары из Маслянино и Новосибирска представят Новосибирскую область в финале федерального конкурса «Лучший пивовар»
21 августа состоялся конкурсный отбор новосибирского этапа конкурса «Лучший пивовар». Победители представят область во всероссийском финале, который пройдет в Самаре 20-21 сентября. Первое в истории состязание мастеров отрасли проходит в 2020 году при поддержке Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области и в партнерстве с пивоваренной компанией «Балтика» — в рамках Всероссийского конкурса «Лучший по профессии».
Автор: 

24.08.2020 Престижные награды брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka на International Spirits Challenge
24 августа 2020 года, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka получили престижные награды на 25-ом международном конкурсе спиртных напитков International Spirits Challenge.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

21.08.2020 «СварилЛось»: Carlsberg Group запускает крафт в сибирском стиле
Carlsberg Group объявила о запуске в России нового пивного бренда Brew Moose (русскоязычный вариант названия — «СварилЛось»). Пивовары, вдохновленные образом хозяина сибирских лесов, создали два сорта — Weizen и Pils. Уже сейчас новинку можно найти в магазинах сети «Бристоль», а с сентября этого года — в «Дикси».
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло