Пресс-релизы

20.08.2019

Запуск обновленной линейки De Kuyper на российском рынке

20 августа 2019 года, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, и компания De Kuyper Royal Distillers, производитель ликера для коктейлей № 1 в мире, объявляют о запуске на российском рынке линейки De Kuyper в обновленном дизайне.

Новый слоган бренда — «Own the Cocktail» («Стань коктейльным профи») — как нельзя лучше выражает основную концепцию De Kuyper: сделать приготовление коктейля и выбор наиболее подходящего ликера как можно проще. Обновленная линейка включает в себя как классические ликеры в легко узнаваемом элегантном сдержанным дизайне, так и более смелые вариации, оформленные в ярком креативном стиле. Таким образом, вы сразу заметите разницу между ликером для традиционного коктейля и ликером для нового необычного микса.

В линейке классических ликеров важное место занимают: основной ингредиент коктейля «Маргарита» — De Kuyper Triple Sec, яркая составляющая «Эспрессо Мартини» — De Kuyper Crème de Café и незаменимый в коктейле «Голубая Лагуна» — De Kuyper Blue Curaçao. На сегодняшний день самыми популярными вкусами ликера De Kuyper являются: арбуз, маракуйя и дикая клубника. Кроме того, в скором времени De Kuyper пополнит ассортимент персиковым и ананасовым вкусами, которые окажутся не менее востребованными.

Расширение вкусовой линейки ликера позволяет разнообразить популярные коктейли — любители классического «Дайкири» могут насладиться клубничным и ананасовым вкусом, а популярная «Маргарита» заиграет новыми красками, если добавить вкус арбуза или персика.

Марк де Витте, генеральный директор De Kuyper Royal Distillers, отмечает: «Мы хотим оставаться сердцем и якорем коктейлей, как это изображено на нашем логотипе. Данный запуск является еще одним шагом к достижению нашей цели — стать самым распространенным алкогольным брендом в торговых точках и барах, что позволит наибольшему количеству любителей наслаждаться превосходными коктейлями».

«Мы хотим сделать смешивание коктейлей максимально простым и понятным не только для барменов, но и для потребителей. Новый дизайн облегчает использование ликеров De Kuyper как в барах, так и в домашних условиях», — комментирует Альберт де Хир, директор по глобальному маркетингу крупнейшего в мире бренда коктейльных ликеров премиум-класса.

Запуск обновленной линейки De Kuyper на российском рынке будет поддерживаться промо-акциями в торговых сетях и в канале немедленного потребления.

О компании De Kuyper Royal Distillers (www.dekuyper.com)
De Kuyper Royal Distillers — это семейная компания по производству спиртных напитков премиум-класса, основанная в 1695 году Петрусом Де Кайпером и работающая сегодня на более чем 100 рынках по всему миру. Компания со штаб-квартирой в Схидаме, недалеко от Роттердама (Нидерланды), является лидером на мировом рынке коктейльных ликеров, владельцем и производителем таких всемирно известных ликеров, как Peachtree, Cherry Heering и Mandarine Napoléon.

О группе компаний «Руст» (www.roust.com)
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Талку», «Парламент», «Журавли», Żubrówka и легендарный итальянский бренд Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.

Автор: 

Возврат к списку

15.10.2019 Вице-президент «Балтики» рассказал о структуре Программы по борьбе с нелегальным рынком
Для успешной профилактики нелегального оборота алкоголя необходима единая оценка объемов «серого» рынка. Об этом 14 октября в ходе заседания Общественного совета при Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка заявил вице-президент компании «Балтика» по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям региона Восточная Европа Алексей Кедрин.
Автор: 


14.10.2019 Carlsberg представила экспериментальные образцы бутылок из эковолокна
Компания Carlsberg стала на шаг ближе к созданию первой в мире «бумажной» бутылки для пивоваренной продукции, изготовленной из древесного волокна из экоустойчивых источников. Green Fibre Bottle состоит из 100%-й биологической основы и полностью пригодна для вторичной переработки. Благодаря экооснове производство такой бутылки требует гораздо меньшего количества полезных ископаемых, чем имеющиеся на данный момент альтернативы.
Автор: 

14.10.2019 Более ста новосибирцев отпраздновали Oсtober Beer Festival-2019 на «Балтике»
В субботу, 12 октября, на пивоварнях «Балтики» по всей России, в том числе и на заводе в Новосибирске, отметили VI Oсtober Beer Festival (18+). Организаторы ежегодного осеннего праздника пригласили гостей отправиться в квест по лабиринтам завода, чтобы узнать о производстве качественного пива в России.
Автор: 

11.10.2019 Carlsberg представила экспериментальные образцы бутылок из эковолокна
Компания Carlsberg стала на шаг ближе к созданию первой в мире «бумажной» бутылки для пивоваренной продукции, изготовленной из древесного волокна из экоустойчивых источников.
Автор: 

10.10.2019 «Балтика» переводит регулярную отчетность в единую цифровую систему на основе решения Microsoft Power BI
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, активно реализовывает проект по диджитализации аналитики и отчетности в Customer Supply Chain.
Автор: 

Реклама: