Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/01/2020

Пресс-релизы

08.08.2019

Группа компаний «Руст» и Viña Concha y Toro объявляют об устойчивом росте продаж вин Concha y Toro на стратегических рынках России и Польши

08 августа 2019 года – Москва Россия, Сантьяго Чили — Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибьютор спиртных напитков в Центральной и Восточной Европе, и компания Viña Concha y Toro, лидирующий производитель вина в Латинской Америке, отмечают 21-ю годовщину взаимовыгодного сотрудничества и объявляют о росте продаж вин Concha y Toro на ключевых европейских рынках — в России и Польше.            

«Мы в Concha y Toro чрезвычайно довольны многолетним сотрудничеством с компанией «Руст», в результате которого наш портфель брендов занял лидирующие позиции на ключевых рынках России и Польши. По итогам всех этих лет компания «Руст» зарекомендовала себя как сильный и надежный партнер, и в ближайшем будущем мы планируем расширить наше сотрудничество», — комментирует Кристиан Лопез,  Директор по корпоративному экспорту Viña Concha y Toro.

«РУСТ ИНК.», дистрибьюторская компания ГК «Руст» в России, развивает портфель вин Concha y Toro с 2013 года. Компания вывела Concha y Toro на 1-е место среди импортных чилийских вин (согласно таможенным данным 2018 года), а ключевые бренды производителя — Casillero del Diablo, Frontera, Sunrise и Marques de Casa Concha — в ТОП-25 самых узнаваемых вин России (по версии Wine Intelligence 2018).

В 2018 году «РУСТ ИНК.» увеличил продажи портфеля Concha y Toro в России на 68%, удвоив объем продаж флагманского бренда Casillero del Diablo по сравнению с прошлым годом. Кроме того, компании удалось создать прочную платформу для дистрибуции ключевых брендов Concha y Toro в современной рознице, что позволило портфелю занять лидирующие позиции в категории чилийских вин.

«Viña Concha y Toro — это уникальная компания, которая производит широкий ассортимент качественных вин в различных ценовых категориях. Мы гордимся тем, что предлагаем этот портфель миллионам потребителям на таких ключевых рынках, как Россия и Польша», — комментирует Иван Алферов, Коммерческий директор по агентским брендам Группы компаний «Руст».

В 2019 году «Руст» продолжит активно развивать бренды Concha y Toro в России, проводя рекламные кампании в торговых сетях, расширяя дистрибуцию и запуская новые продукты, которые отвечают последними тенденциями потребления на российском рынке.

«По итогам показателей 2018 года наш прогноз продаж на 2019 год в России составляет 160 тысяч 9-литровых коробов. Наша долговременная цель к 2021 году — удвоить текущий бизнес с «РУСТ ИНК.», увеличить продажи чилийских вин Concha y Toro и стратегического аргентинского бренда Trivento. Кроме того, мы сосредоточимся на повышении узнаваемости Casillero del Diablo, расширении присутствия в современной торговле и достижении лидирующих позиций среди импортных вин в традиционной рознице и в регионах», — комментирует Рафаэль Мартинес, Региональный директор по экспорту Viña Concha y Toro.

Подразделение ГК «Руст» в Польше CEDC International с 1998 года значительно повысило узнаваемость бренда Concha y Toro, увеличив объемы продаж до более чем 100 тысяч 9 -литровых коробов. Вина Concha y Toro занимают лидирующие позиции среди импортных чилийских вин на конкурентном польском рынке. Флагманский бренд Casillero del Diablo является супер-премиальным вином №1 на рынке, а Frontera — вином премиум-класса №3.

«За первые 6 месяцев 2019 года мы наблюдаем устойчивый рост стратегических брендов Concha y Toro, в том числе легендарного Casillero del Diablo, Frontera, Don Melchor и Marques de Casa Concha, на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Наш план на 2019 год — обеспечить рост на 15-20% по сравнению с прошлым годом, в том числе, за счет укрепления позиций Casillero del Diablo и новинок от Frontera», — делится позитивными новостями Аркадий Ситков, коммерческий директор CEDC International.

О компании Viña Concha y Toro
Компания Viña Concha y Toro была основана в 1883 году и в настоящее время располагает около 11 500 га виноградников в Чили, Аргентине и Соединенных Штатах Америки. Винный портфель компании включает в себя стратегические бренды Casillero del Diablo, Frontera и Marques de Casa Concha, аргентинские вина Trivento. Viña Concha y Toro является 5-й винодельческой компанией в мире по объему продаж и второй по площади виноградников. Вина компании представлены в более чем 140 странах и отмечены многочисленными международными наградами.
https://conchaytoro.com

О Группе компаний «Руст»
Группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. В Группу компаний «Руст» также входит легендарный Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.
www.roust.com

Автор:  Группа Компаний "Руст"

Возврат к списку

14.01.2020 Новинка от легендарного водочного бренда «Зеленая Марка»
АРОМАТНАЯ НАСТОЙКА НА СОЧНЫХ ЛИМОНАХ
Автор:  Группа Компаний "Руст"


14.01.2020 На заводе «Балтика» в Новосибирске введены в эксплуатацию автомобили с алкоблокираторами запуска двигателей

В 2019 году пивоваренная компания «Балтика» первой среди российских FMCG-компаний анонсировала внедрение алкоблокираторов запуска двигателей для автомобилей своего автопарка. А в завершении года несколько десятков автомобилей с инновационной для российских компаний технологией были введены в эксплуатацию и в филиале «Балтики» в Новосибирске.

Автор: 

09.01.2020 Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»
По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но  лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».
Автор:  Китмедиа

20.12.2019 «Балтика 0» меняется: на полках появились банки в новом дизайне
Пивоваренная компания «Балтика» в декабре выпустила в продажу линейку безалкогольного пива «Балтика 0» в банках с новым дизайном. Рестайлинг «Балтики 0» поддерживает единую архитектуру бренда «Балтика». Первый розлив в новые упаковки состоялся на заводе в Санкт-Петербурге.
Автор: 

19.12.2019 Бренд «Заповедное» новосибирского завода «Балтика» отмечен знаком качества «Новосибирская марка»
Пиво «Заповедное» получило «Новосибирскую марку» — знак качества и безопасности продукции. 17 декабря мэр Новосибирска Анатолий Локоть наградил победителей ежегодного конкурса продукции, услуг и технологий. Бренд «Заповедное» стал лауреатом «Новосибирской марки» в номинации «Продовольственные товары».
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка