Пресс-релизы

08.08.2019

Группа компаний «Руст» и Viña Concha y Toro объявляют об устойчивом росте продаж вин Concha y Toro на стратегических рынках России и Польши

08 августа 2019 года – Москва Россия, Сантьяго Чили — Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибьютор спиртных напитков в Центральной и Восточной Европе, и компания Viña Concha y Toro, лидирующий производитель вина в Латинской Америке, отмечают 21-ю годовщину взаимовыгодного сотрудничества и объявляют о росте продаж вин Concha y Toro на ключевых европейских рынках — в России и Польше.            

«Мы в Concha y Toro чрезвычайно довольны многолетним сотрудничеством с компанией «Руст», в результате которого наш портфель брендов занял лидирующие позиции на ключевых рынках России и Польши. По итогам всех этих лет компания «Руст» зарекомендовала себя как сильный и надежный партнер, и в ближайшем будущем мы планируем расширить наше сотрудничество», — комментирует Кристиан Лопез,  Директор по корпоративному экспорту Viña Concha y Toro.

«РУСТ ИНК.», дистрибьюторская компания ГК «Руст» в России, развивает портфель вин Concha y Toro с 2013 года. Компания вывела Concha y Toro на 1-е место среди импортных чилийских вин (согласно таможенным данным 2018 года), а ключевые бренды производителя — Casillero del Diablo, Frontera, Sunrise и Marques de Casa Concha — в ТОП-25 самых узнаваемых вин России (по версии Wine Intelligence 2018).

В 2018 году «РУСТ ИНК.» увеличил продажи портфеля Concha y Toro в России на 68%, удвоив объем продаж флагманского бренда Casillero del Diablo по сравнению с прошлым годом. Кроме того, компании удалось создать прочную платформу для дистрибуции ключевых брендов Concha y Toro в современной рознице, что позволило портфелю занять лидирующие позиции в категории чилийских вин.

«Viña Concha y Toro — это уникальная компания, которая производит широкий ассортимент качественных вин в различных ценовых категориях. Мы гордимся тем, что предлагаем этот портфель миллионам потребителям на таких ключевых рынках, как Россия и Польша», — комментирует Иван Алферов, Коммерческий директор по агентским брендам Группы компаний «Руст».

В 2019 году «Руст» продолжит активно развивать бренды Concha y Toro в России, проводя рекламные кампании в торговых сетях, расширяя дистрибуцию и запуская новые продукты, которые отвечают последними тенденциями потребления на российском рынке.

«По итогам показателей 2018 года наш прогноз продаж на 2019 год в России составляет 160 тысяч 9-литровых коробов. Наша долговременная цель к 2021 году — удвоить текущий бизнес с «РУСТ ИНК.», увеличить продажи чилийских вин Concha y Toro и стратегического аргентинского бренда Trivento. Кроме того, мы сосредоточимся на повышении узнаваемости Casillero del Diablo, расширении присутствия в современной торговле и достижении лидирующих позиций среди импортных вин в традиционной рознице и в регионах», — комментирует Рафаэль Мартинес, Региональный директор по экспорту Viña Concha y Toro.

Подразделение ГК «Руст» в Польше CEDC International с 1998 года значительно повысило узнаваемость бренда Concha y Toro, увеличив объемы продаж до более чем 100 тысяч 9 -литровых коробов. Вина Concha y Toro занимают лидирующие позиции среди импортных чилийских вин на конкурентном польском рынке. Флагманский бренд Casillero del Diablo является супер-премиальным вином №1 на рынке, а Frontera — вином премиум-класса №3.

«За первые 6 месяцев 2019 года мы наблюдаем устойчивый рост стратегических брендов Concha y Toro, в том числе легендарного Casillero del Diablo, Frontera, Don Melchor и Marques de Casa Concha, на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Наш план на 2019 год — обеспечить рост на 15-20% по сравнению с прошлым годом, в том числе, за счет укрепления позиций Casillero del Diablo и новинок от Frontera», — делится позитивными новостями Аркадий Ситков, коммерческий директор CEDC International.

О компании Viña Concha y Toro
Компания Viña Concha y Toro была основана в 1883 году и в настоящее время располагает около 11 500 га виноградников в Чили, Аргентине и Соединенных Штатах Америки. Винный портфель компании включает в себя стратегические бренды Casillero del Diablo, Frontera и Marques de Casa Concha, аргентинские вина Trivento. Viña Concha y Toro является 5-й винодельческой компанией в мире по объему продаж и второй по площади виноградников. Вина компании представлены в более чем 140 странах и отмечены многочисленными международными наградами.
https://conchaytoro.com

О Группе компаний «Руст»
Группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. В Группу компаний «Руст» также входит легендарный Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.
www.roust.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: