Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/02/2020

Пресс-релизы

22.07.2019

День инноваций «Балтики» собрал лучшие стартапы «Сколково»

Главной целью участия компании в Дне инноваций стал поиск новых технологий, которые помогут в создании новых каналов взаимодействия с покупателями, изучения их интересов и предпочтений; улучшении качества продукции и повышению показателей наличия товаров на полках розничных сетей.  В рамках «Индустриализатора» «Балтика» проведет серию встреч с резидентами Фонда «Сколково» для покрытия потребностей других подразделений компании.  
Одним из основных критериев выбора сотрудничества с Фондом для «Балтики» стало наличие индустриальной экспертизы в Центре технологий для Retail & FMCG, который объединяет более 230 инновационных проектов для решения актуальных бизнес-задач отрасли. Для того, чтобы выявить потребности «Балтики» в технологических решениях эксперты Фонда провели ряд интервью с ведущими сотрудниками функций маркетинга и продаж. На основе полученных сведений были выбраны наиболее перспективные команды, которые могут помочь в решении задач компании.
Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для ри-тейла ИТ-кластера Фонда «Сколково»: «Мы развиваем новый формат представления инновационных решений крупным корпорациям. Заказчик максимально подробно рассказывает нам о своих бизнес-задачах и готовится к встрече со стартапами. Те, в свою очередь, также проходят своеобразный курс подготовки к встрече с потенциальным заказчиком своей технологии. Такой формат мы назвали индустриализатором и считаем его наиболее эффективным: процент конверсии первичных презентаций в пилотные проекты достигает 70%. Это выгодно как для бизнеса, так и для стартапа.  Фонд “Сколково” аккумулирует задачи индустрии и готовые к внедрению проекты в Центре технологий для Retail & FMCG и таким образом создает индустриальную экспертизу самых востребованных задач и их решений».
На Дне инноваций 14 компаний-резидентов «Сколково» представили свои раз-работки по таким направлениям, как новые каналы взаимодействия с покупателями, торговое представительство, изучение пути покупателя в розничных точках «от входа до полки». С помощью новых решений «Балтика» планирует повысить эффективность персонализированного маркетинга, обучения торговых представителей и анализа данных, получаемых из торговых сетей.
Среди представленных проектов:
•    Promobot – автономный робот-консультант, который распознает лица и речь, отвечает на вопросы покупателей. Робот помогает экономить на персонале, повышать финансовые показатели компании и лояльность клиентов, привлекать новых покупателей;
•    PredTech – решение на основе алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта для глубинного изучения поведения потребителей, наиболее эффективного целевого маркетинга, высокоточного прогнозирования, управления складскими запасами и цепочкой поставщиков;
•    MrBot —  один из лидеров в области разработки и интеграции чат-ботов, диалоговых систем, отвечающих на пользовательские запросы через тек-стовые интерфейсы (веб-виджеты, мессенджеры и социальные сети). Си-стемы автоматизируют поддержку пользователей и сокращают издержки для владельцев решения;
•    «Кешбэк 2.0» от Cashoff – новый сервис, который позволяет брендам запускать трейд-маркетинговые акции с расширенными возможностями профилирования и таргетинга на партнерских площадках (например, в мобильных приложениях банков). Главный принцип «Кешбэк 2.0» – кешбэк реальными деньгами за конкретные товары в любом магазине. Потребители передают данные о покупках и получают выплаты прямо в мобильных приложениях своих банков, где также узнают о новых акциях;
•    Кошелёк – одно из крупнейших в России приложений-агрегаторов карт лояльности, пользователи которого оцифровали уже более 115 млн карт. В «Кошелёк» можно перенести как существующую карту лояльности, так и выпустить новую непосредственно в приложении благодаря интеграции с CRM-системами компаний-партнеров. Помимо карт лояльности пользователям приложения доступны купоны и подарочные сертификаты.
Иван Канаев, начальник отдела управления и развития клиентского сервиса «Балтики»: «Стремление «Балтики» к развитию инновационной культуры внутри компании, необходимость понимания постоянно меняющегося рынка и передовых тенденций положили начало нашему сотрудничеству с Фондом в новом формате. Взаимодействие с таким авторитетным и продвинутым центром, как «Сколково», да еще и в совершенно уникальном формате открывает перед нами большие возможности в решении бизнес-задач. Перед поиском потенциальных решений специалисты центра погрузились в потребности нашей компании и помогли отобрать те проекты, которые действительно соответствуют нашим задачам. По итогам встречи мы нашли интересные решения, над дальнейшей проработкой которых и продолжим работу».
День инноваций стал первым из серии мероприятий, направленных на поиск инновационных решений от резидентов Фонда. «Балтика» планирует провести аналогичные встречи и для других функциональных подразделений с учетом ключевых потребностей и задач. Компания ожидает, что сотрудничество с наиболее перспективными стартапами продолжится, а выработанные решения будут внедрены и откроют новые возможности для укрепления позиции «Балтики» на рынке.

Автор: 

Возврат к списку

21.02.2020 ГИБДД Новосибирска и волонтеры «Балтики» напомнили автолюбителям о несовместимости вождения и алкоголя
21 февраля сотрудники Госавтоинспекции города Новосибирска вместе с волонтерами новосибирского филиала пивоваренной компании «Балтика» организовали профилактические рейды против нетрезвого вождения: организаторы поздравили новосибирских автомобилистов с предстоящими праздниками и напомнили о том, что алкоголь и управление автомобилем несовместимы.
Автор: 


14.02.2020 Первые лица крупнейших предприятий города встретились на заводе «Балтики», чтобы обсудить практики повышения безопасности труда
13 февраля состоялось выездное заседание Совета директоров промышленных предприятий Ленинского района Новосибирска, посвященное вопросам обеспечения безопасности на производстве. Заседание прошло на площадке новосибирского филиала «Балтика», так участники смогли увидеть примеры практической реализации концепции «нулевого» травматизма, представленные на территории пивоварни. В ходе встречи эксперты «Балтики» поделились опытом внедрения данной концепции.
Автор: 

12.02.2020 АЛКОКОНГРЕСС НА ПРОДЭКСПО – 2020: регистрация прессы
Идут последние дни подготовки к АЛКОКОНГРЕССУ на ПРОДЭКСПО -2020, который начнет свою работу 13 февраля, в 11 часов утра. Организаторы приглашают прессу к регистрации.
Автор:  Китмедиа

10.02.2020 Музыканты Новосибирской филармонии дали необычный концерт на заводе «Балтика»
В субботу в интерьерах производственного цеха новосибирской пивоварни музыканты известного филармонического коллектива «Сибирский диксиленд» сыграли джаз, а зрители насладились вкусными напитками. Так, под аккомпанемент известных джазовых композиций, прошло культурно-образовательное мероприятие проекта «Пивной сомелье».  
Автор: 

04.02.2020 «Балтика» приступила к реализации новой долгосрочной стратегии
В 2020 году пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начала реализацию нового плана 2020-2022, направленного на укрепление бизнеса в высококонкурентной среде.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка