Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 11/07/2020

Пресс-релизы

22.07.2019

День инноваций «Балтики» собрал лучшие стартапы «Сколково»

Главной целью участия компании в Дне инноваций стал поиск новых технологий, которые помогут в создании новых каналов взаимодействия с покупателями, изучения их интересов и предпочтений; улучшении качества продукции и повышению показателей наличия товаров на полках розничных сетей.  В рамках «Индустриализатора» «Балтика» проведет серию встреч с резидентами Фонда «Сколково» для покрытия потребностей других подразделений компании.  
Одним из основных критериев выбора сотрудничества с Фондом для «Балтики» стало наличие индустриальной экспертизы в Центре технологий для Retail & FMCG, который объединяет более 230 инновационных проектов для решения актуальных бизнес-задач отрасли. Для того, чтобы выявить потребности «Балтики» в технологических решениях эксперты Фонда провели ряд интервью с ведущими сотрудниками функций маркетинга и продаж. На основе полученных сведений были выбраны наиболее перспективные команды, которые могут помочь в решении задач компании.
Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для ри-тейла ИТ-кластера Фонда «Сколково»: «Мы развиваем новый формат представления инновационных решений крупным корпорациям. Заказчик максимально подробно рассказывает нам о своих бизнес-задачах и готовится к встрече со стартапами. Те, в свою очередь, также проходят своеобразный курс подготовки к встрече с потенциальным заказчиком своей технологии. Такой формат мы назвали индустриализатором и считаем его наиболее эффективным: процент конверсии первичных презентаций в пилотные проекты достигает 70%. Это выгодно как для бизнеса, так и для стартапа.  Фонд “Сколково” аккумулирует задачи индустрии и готовые к внедрению проекты в Центре технологий для Retail & FMCG и таким образом создает индустриальную экспертизу самых востребованных задач и их решений».
На Дне инноваций 14 компаний-резидентов «Сколково» представили свои раз-работки по таким направлениям, как новые каналы взаимодействия с покупателями, торговое представительство, изучение пути покупателя в розничных точках «от входа до полки». С помощью новых решений «Балтика» планирует повысить эффективность персонализированного маркетинга, обучения торговых представителей и анализа данных, получаемых из торговых сетей.
Среди представленных проектов:
•    Promobot – автономный робот-консультант, который распознает лица и речь, отвечает на вопросы покупателей. Робот помогает экономить на персонале, повышать финансовые показатели компании и лояльность клиентов, привлекать новых покупателей;
•    PredTech – решение на основе алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта для глубинного изучения поведения потребителей, наиболее эффективного целевого маркетинга, высокоточного прогнозирования, управления складскими запасами и цепочкой поставщиков;
•    MrBot —  один из лидеров в области разработки и интеграции чат-ботов, диалоговых систем, отвечающих на пользовательские запросы через тек-стовые интерфейсы (веб-виджеты, мессенджеры и социальные сети). Си-стемы автоматизируют поддержку пользователей и сокращают издержки для владельцев решения;
•    «Кешбэк 2.0» от Cashoff – новый сервис, который позволяет брендам запускать трейд-маркетинговые акции с расширенными возможностями профилирования и таргетинга на партнерских площадках (например, в мобильных приложениях банков). Главный принцип «Кешбэк 2.0» – кешбэк реальными деньгами за конкретные товары в любом магазине. Потребители передают данные о покупках и получают выплаты прямо в мобильных приложениях своих банков, где также узнают о новых акциях;
•    Кошелёк – одно из крупнейших в России приложений-агрегаторов карт лояльности, пользователи которого оцифровали уже более 115 млн карт. В «Кошелёк» можно перенести как существующую карту лояльности, так и выпустить новую непосредственно в приложении благодаря интеграции с CRM-системами компаний-партнеров. Помимо карт лояльности пользователям приложения доступны купоны и подарочные сертификаты.
Иван Канаев, начальник отдела управления и развития клиентского сервиса «Балтики»: «Стремление «Балтики» к развитию инновационной культуры внутри компании, необходимость понимания постоянно меняющегося рынка и передовых тенденций положили начало нашему сотрудничеству с Фондом в новом формате. Взаимодействие с таким авторитетным и продвинутым центром, как «Сколково», да еще и в совершенно уникальном формате открывает перед нами большие возможности в решении бизнес-задач. Перед поиском потенциальных решений специалисты центра погрузились в потребности нашей компании и помогли отобрать те проекты, которые действительно соответствуют нашим задачам. По итогам встречи мы нашли интересные решения, над дальнейшей проработкой которых и продолжим работу».
День инноваций стал первым из серии мероприятий, направленных на поиск инновационных решений от резидентов Фонда. «Балтика» планирует провести аналогичные встречи и для других функциональных подразделений с учетом ключевых потребностей и задач. Компания ожидает, что сотрудничество с наиболее перспективными стартапами продолжится, а выработанные решения будут внедрены и откроют новые возможности для укрепления позиции «Балтики» на рынке.

Автор: 

Возврат к списку

05.07.2020 «Балтика» передала 24 000 бутылки воды в медучреждения Новосибирска и Красноярска
Филиал компании «Балтика» в Новосибирске передал питьевую воду для медиков и пациентов Городской Клинической Больницы № 11 и Инфекционной Больницы №1 в Новосибирске и Больницы №20 в Красноярске, где врачи борются за жизнь пациентов с COVID-19, а также для красноярской Станции скорой помощи. В этих медицинских учреждениях работают около 1300 медиков. Помощь оказана «Балтикой» в партнерстве с автономной некоммерческой организацией «Центр развития социальных технологий».
Автор: 


03.07.2020 Продэкспо и ПродэкспоWINE 2020: цифры и факты
На самой крупной продовольственной выставке России широко представленная алкогольная категория получила собственное название ПродэкспоWin, и превратилась, по сути, в самостоятельное «государство в государстве».
Автор:  Китмедиа

03.07.2020 На Алкоконгрессе и винном форуме на Продэкспо-2020 обсудят «Закон о вине»
Принятие в конце прошлого года Федерального Закона №468 “О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации” стало знаковым событием для всей российской экономики. По сути, это день рождения отрасли аграрного виноделия, появление новой категории отечественных продуктов - вин, произведенных из российского винограда. Положения долгожданного «Закона о вине», вызвали большой отклик в винном сообществе, инициировали общественную дискуссию.
Автор:  Китмедиа

03.07.2020 Линейка «Балтики 0» пополнилась малиновым вкусом
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выпустила безалкогольное пиво со вкусом малины — освежающий напиток, сваренный на основе классического светлого лагера с добавлением сока спелой ягоды. «Балтика 0 Малина» не оставит жажде шансов, а благодаря содержанию витаминов групп B, C и E поможет сохранить энергию и бодрость на прогулке, в офисе или после пробежки.
Автор: 

02.07.2020 Стартует конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе «Балтики» в СМИ и в соцсетях
В 2020 году компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) исполняется 30 лет. Все эти годы журналисты (а с недавних пор и блогеры) помогали нам рассказывать жителям планеты о том, как мы варим пиво для лучшего сегодня и завтра. Мы хотим, чтобы наш юбилейный год запомнился и нам, и вам особенно яркими новостями, и объявляем конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе компании в СМИ и в соцсетях.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло