Пресс-релизы

22.07.2019

День инноваций «Балтики» собрал лучшие стартапы «Сколково»

Главной целью участия компании в Дне инноваций стал поиск новых технологий, которые помогут в создании новых каналов взаимодействия с покупателями, изучения их интересов и предпочтений; улучшении качества продукции и повышению показателей наличия товаров на полках розничных сетей.  В рамках «Индустриализатора» «Балтика» проведет серию встреч с резидентами Фонда «Сколково» для покрытия потребностей других подразделений компании.  
Одним из основных критериев выбора сотрудничества с Фондом для «Балтики» стало наличие индустриальной экспертизы в Центре технологий для Retail & FMCG, который объединяет более 230 инновационных проектов для решения актуальных бизнес-задач отрасли. Для того, чтобы выявить потребности «Балтики» в технологических решениях эксперты Фонда провели ряд интервью с ведущими сотрудниками функций маркетинга и продаж. На основе полученных сведений были выбраны наиболее перспективные команды, которые могут помочь в решении задач компании.
Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для ри-тейла ИТ-кластера Фонда «Сколково»: «Мы развиваем новый формат представления инновационных решений крупным корпорациям. Заказчик максимально подробно рассказывает нам о своих бизнес-задачах и готовится к встрече со стартапами. Те, в свою очередь, также проходят своеобразный курс подготовки к встрече с потенциальным заказчиком своей технологии. Такой формат мы назвали индустриализатором и считаем его наиболее эффективным: процент конверсии первичных презентаций в пилотные проекты достигает 70%. Это выгодно как для бизнеса, так и для стартапа.  Фонд “Сколково” аккумулирует задачи индустрии и готовые к внедрению проекты в Центре технологий для Retail & FMCG и таким образом создает индустриальную экспертизу самых востребованных задач и их решений».
На Дне инноваций 14 компаний-резидентов «Сколково» представили свои раз-работки по таким направлениям, как новые каналы взаимодействия с покупателями, торговое представительство, изучение пути покупателя в розничных точках «от входа до полки». С помощью новых решений «Балтика» планирует повысить эффективность персонализированного маркетинга, обучения торговых представителей и анализа данных, получаемых из торговых сетей.
Среди представленных проектов:
•    Promobot – автономный робот-консультант, который распознает лица и речь, отвечает на вопросы покупателей. Робот помогает экономить на персонале, повышать финансовые показатели компании и лояльность клиентов, привлекать новых покупателей;
•    PredTech – решение на основе алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта для глубинного изучения поведения потребителей, наиболее эффективного целевого маркетинга, высокоточного прогнозирования, управления складскими запасами и цепочкой поставщиков;
•    MrBot —  один из лидеров в области разработки и интеграции чат-ботов, диалоговых систем, отвечающих на пользовательские запросы через тек-стовые интерфейсы (веб-виджеты, мессенджеры и социальные сети). Си-стемы автоматизируют поддержку пользователей и сокращают издержки для владельцев решения;
•    «Кешбэк 2.0» от Cashoff – новый сервис, который позволяет брендам запускать трейд-маркетинговые акции с расширенными возможностями профилирования и таргетинга на партнерских площадках (например, в мобильных приложениях банков). Главный принцип «Кешбэк 2.0» – кешбэк реальными деньгами за конкретные товары в любом магазине. Потребители передают данные о покупках и получают выплаты прямо в мобильных приложениях своих банков, где также узнают о новых акциях;
•    Кошелёк – одно из крупнейших в России приложений-агрегаторов карт лояльности, пользователи которого оцифровали уже более 115 млн карт. В «Кошелёк» можно перенести как существующую карту лояльности, так и выпустить новую непосредственно в приложении благодаря интеграции с CRM-системами компаний-партнеров. Помимо карт лояльности пользователям приложения доступны купоны и подарочные сертификаты.
Иван Канаев, начальник отдела управления и развития клиентского сервиса «Балтики»: «Стремление «Балтики» к развитию инновационной культуры внутри компании, необходимость понимания постоянно меняющегося рынка и передовых тенденций положили начало нашему сотрудничеству с Фондом в новом формате. Взаимодействие с таким авторитетным и продвинутым центром, как «Сколково», да еще и в совершенно уникальном формате открывает перед нами большие возможности в решении бизнес-задач. Перед поиском потенциальных решений специалисты центра погрузились в потребности нашей компании и помогли отобрать те проекты, которые действительно соответствуют нашим задачам. По итогам встречи мы нашли интересные решения, над дальнейшей проработкой которых и продолжим работу».
День инноваций стал первым из серии мероприятий, направленных на поиск инновационных решений от резидентов Фонда. «Балтика» планирует провести аналогичные встречи и для других функциональных подразделений с учетом ключевых потребностей и задач. Компания ожидает, что сотрудничество с наиболее перспективными стартапами продолжится, а выработанные решения будут внедрены и откроют новые возможности для укрепления позиции «Балтики» на рынке.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: