08.07.2019
Лето, Селигер и «Балтика 0»: водный фестиваль X-WATERS проходит при поддержке главного безалкогольного пива России
Самый популярный бренд безалкогольного пива «Балтика 0» с долей рынка около 50%* продолжает поддерживать тех, кто ведет активный образ жизни. Вслед за Международным петербургским марафоном «Белые ночи» команда бренда отправилась в г. Осташков на X-WATERS SELIGER 2019. Здесь более тысячи совершеннолетних пловцов со всей России покоряют индивидуальные дистанции и эстафеты от 1 км до 11 км, проложенные по озеру Селигер. Все вырученные средства организаторы отправят на благотворительность.
Как на многих других значимых спортивных стартах последних лет, все совершеннолетние участники после финиша могут освежиться безалкогольным пивом «Балтика 0», которое сегодня представлено в России тремя сортами: классическим лагером, нефильтрованным пшеничным и сортом с натуральным соком грейпфрута — новинкой этого сезона.
Провести весело время среди единомышленников помогают освежительные активности от «Балтики 0»: здесь можно пройти освежительный квиз, узнав при этом много интересных фактов о безалкогольном пиве, сделать фото с оригинальным арт-объектом и получить заряд свежести. Они дополняют обширную программу мероприятия, которая включала экспо и лекторий, вечерние костры и утренние тренировки, файер-шоу и многое другое.
Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика» пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «За последние три года любители марафонов привыкли видеть бренд «Балтика 0» на самых значимых стартах России. Но есть и другие дисциплины для любителей активного образа жизни. «Балтика 0» всегда готова поддержать тех, кто не привык останавливаться на достигнутом, а фестиваль X-WATERS SELIGER как раз собрал вокруг себя таких людей! Мы рады быть причастными к первому фестивалю водных видов спорта и делиться с его гостями освежающей силой «Балтики 0». Надеемся, это станет доброй традицией».
* данные ритейл-аудита Nielsen Россия
Автор:
05.12.2019
Carlsberg обновил форму и стал экологичнее
В ноябре потребители увидят пиво Carlsberg в новом формате: бренд представил новую бутылку и обновил начертание логотипа. При разработке айдентики использовали «зеленые» инновации, усовершенствовав, пожалуй, лучшее пиво в мире.
Автор:
03.12.2019
«Балтика» рассказала о влиянии на бизнес региональных запретов на торговлю алкоголем
На прошедшем в Москве форуме «Малый и средний ритейл в России» представители бизнеса и власти обсудили последние инициативы по ограничению продаж алкоголя в регионах. Пивоваренная компания «Балтика» считает, что нацеленность на борьбу с недобросовестными предпринимателями в последнее время сменяется введением жестких ограничений в отношении широкого круга продавцов алкоголя. Чтобы «наливайки» покинули рынок, необходимо сформировать четкие критерии цивилизованной и не цивилизованной торговли, и реагировать на конкретные случаи нарушения закона.
Автор:
02.12.2019
Безалкогольное пиво «Балтика 0» отмечено национальной премией в области импортозамещения
28 ноября прошло награждение лауреатов национальной премии в области импортозамещения «Приоритет». Компания «Балтика» стала лауреатом премии в номинации «Агро» в категории пищевой промышленности. Эксперты отметили успехи сорта «Балтика 0», которое на протяжении долгих лет является лидером сегмента безалкогольного пива в России.
Автор:
29.11.2019
Модернизация энергообъектов «Балтики» — навстречу «зеленой» экономике
Пивоваренная компания «Балтика» показала журналистам уникальный энергетический комплекс завода в Санкт-Петербурге. Система собственных энергообъектов позволяет компании практически не зависеть от энергетических сетей, экономить ресурсы и снижать воздействие на окружающую среду. Система энергообеспечения предприятия гарантирует бесперебойную работу производства.
Автор:
29.11.2019
Выявить нелегальных производителей алкоголя поможет совместная работа бизнеса и власти
Об этом представитель компании «Балтика» заявил в ходе заседания Комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Санкт-Петербурге. Теневой рынок мешает развитию отрасли и отрицательно влияет на налоговые отчисления в бюджет регионов.
Автор: