Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/11/2018

Пресс-релизы

13.10.2018

Luzhou Laojiao становится партнёром Australian Open

ШАНХАЙ (SHANGHAI), 11 октября 2018 г. /PRNewswire/ -- Руководство открытого чемпионата по теннису Australian Open подписало значимое партнёрское соглашение с ведущим китайским алкогольным брендом Luzhou Laojiao в рамках крупнейшего проекта по привлечению китайского спонсора в истории турнира.

Результаты этого партнёрства будут воплощаться на протяжении всего чемпионата в специальной серии «Winning Moments», чествующей общие для обоих брендов ценности, - традиции, историю, культуру и инновации.

Благодаря сотрудничеству с Australian Open, Luzhou Laojiao сможет расширить охват мировой аудитории и повысить популярность бренда - посредством участия в международных трансляциях матчей и презентаций продукции мирового класса.

«Мы рады приветствовать Luzhou Laojiao в команде партнёров Australian Open. Это знаковое событие в истории нашей организации, - прокомментировал главный финансовый директор Tennis Australia Ричард Хизелгрейв (Richard Heaselgrave). -

Ни для кого не секрет, что Китай и его соседи имеют приоритетное значение для Australian Open, и мы очень серьезно относимся к своей роли «Большого шлема» Азиатско-тихоокеанского региона.

Australian Open - одно из крупнейших зимних спортивно-развлекательных мероприятий мира. А звёзды мирового тенниса и их виртуозное владение ракеткой привлекают пристальное внимание зрителей не только в Мельбурне, но и по всему земному шару».

«Это партнёрство бесспорно знаменует очередную историческую веху на пути к международной экспнансии бренда Luzhou Laojiao. В будущем, мы планируем тесно сотрудничать с Australian Open в вопросах популяризации тенниса, проведения благотворительных спортивных кампаний, а также в создания расширенной и более лояльной клиентской базы, которая позволит нам извлечь плоды из этого комплексного, многостороннего и долгосрочного партнёрства, оптимизировать коммуникацию с нашими потребителями по всему земному шару и повысить влияние бренда Luzhou Laojiao на мировой арене», - отметил глава правления Luzhou Laojiao г-н Лю Мяо (Liu Miao).

В статусе первого китайского алкогольного бренда-партнёра турнира «Большого шлема» Luzhou Laojiao будет работать над расширением ассортимента напитков и блюд, предлагаемых гостям и участникам Australian Open, а также над популяризацией уникальной культуры китайской «байцзю» в мировом масштабе.

За последние годы, по мере трансформации в одно из ведущих спортивно-развлекательных мероприятий мира, турнир Australian Open засвидетельствовал колоссальный рост числа своих поклонников, посещающих матчи или наблюдающих за соревнованиями в прямых телевизионных трансляциях. Этот факт делает Australian Open отличной платформой для установления интерактивного контакта между партнёрами и аудиторией чемпионата.

Организация Tennis Australia не так давно открыла свои представительства в Шанхае и Гонконге, и команда региональных специалистов уже активно работает над круглогодичным проведением многочисленных мероприятий, имеющих то или иное отношение к Australian Open, созданием уникального контента для поклонников на местных рынках, а также над продвижением туристически привлекательного имиджа чемпионата.

Эти начинания наряду с поддержкой развитого бизнеса, СМИ, туристических агентств и органов власти позволяют Australian Open укреплять свой статус «Большого шлема» Азиатско-тихоокеанского региона.

Ссылки на визуальные приложения:
http://asianetnews.net/view-attachment?attach-id=321659



КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Г-н Хань (Mr. Han), тел.: 86 10 88051148.


Автор: 

Возврат к списку

13.11.2018 «Жигулевское» от «Балтики» — пиво, которому доверяют
Подведены итоги ежегодной национальной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России»-2018. По мнению покупателей, в этом году лучшим пивом в России стало «Жигулевское» от «Балтики».
Автор:  Пивоваренная компания Балтика


06.11.2018 КОНЬЯК LOUIS XIII Представляет "Умный Декантер": первый хрустальный декантер с сетевыми возможностями
КОНЬЯК LOUIS XIII Представляет "Умный Декантер": первый хрустальный декантер с сетевыми возможностями
Автор: 

24.10.2018 Более 500 человек посетили V Oсtober Beer Festival на «Балтике»
20 октября, на всех заводах «Балтики» от Санкт-Петербурга до Хабаровска отметили V Oсtober Beer Festival (18+). Организаторы юбилейного  фестиваля рассказали об особенностях производства качественного пива, которое выигрывает престижные европейские конкурсы и радует поклонников напитка по всему миру.
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

23.10.2018 Звезды, пиво и авто: в социальных сетях прошел необычный флешмоб
Кажется, у российских звезд появилась новая привычка – на этой неделе уже четверо были замечены с безалкогольным пивом за рулем. Среди них актриса Лукерья Ильяшенко – на выходе из ночного клуба и музыкант Влад Топалов – на центральном перекрестке города. Не отстают от коллег и певица Анна Седокова с актером Константином Крюковым.
Автор: 

22.10.2018 Более 200 человек посетили V Oсtober Beer Festival на заводах «Балтики» в ЦФО
20 октября на заводах компании «Балтика» в Туле, Воронеже и Ярославле отметили V Oсtober Beer Festival (18+). Организаторы юбилейного  фестиваля рассказали гостям об особенностях производства качественного пива, которое выигрывает престижные европейские конкурсы и радует поклонников напитка по всему миру.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Мастер-ПАК (ООО) Упаковка
ООО Мега Пласт (ООО) Упаковка, Сырье
Мультисервис (ООО)