Пресс-релизы

13.10.2018

Luzhou Laojiao становится партнёром Australian Open

ШАНХАЙ (SHANGHAI), 11 октября 2018 г. /PRNewswire/ -- Руководство открытого чемпионата по теннису Australian Open подписало значимое партнёрское соглашение с ведущим китайским алкогольным брендом Luzhou Laojiao в рамках крупнейшего проекта по привлечению китайского спонсора в истории турнира.

Результаты этого партнёрства будут воплощаться на протяжении всего чемпионата в специальной серии «Winning Moments», чествующей общие для обоих брендов ценности, - традиции, историю, культуру и инновации.

Благодаря сотрудничеству с Australian Open, Luzhou Laojiao сможет расширить охват мировой аудитории и повысить популярность бренда - посредством участия в международных трансляциях матчей и презентаций продукции мирового класса.

«Мы рады приветствовать Luzhou Laojiao в команде партнёров Australian Open. Это знаковое событие в истории нашей организации, - прокомментировал главный финансовый директор Tennis Australia Ричард Хизелгрейв (Richard Heaselgrave). -

Ни для кого не секрет, что Китай и его соседи имеют приоритетное значение для Australian Open, и мы очень серьезно относимся к своей роли «Большого шлема» Азиатско-тихоокеанского региона.

Australian Open - одно из крупнейших зимних спортивно-развлекательных мероприятий мира. А звёзды мирового тенниса и их виртуозное владение ракеткой привлекают пристальное внимание зрителей не только в Мельбурне, но и по всему земному шару».

«Это партнёрство бесспорно знаменует очередную историческую веху на пути к международной экспнансии бренда Luzhou Laojiao. В будущем, мы планируем тесно сотрудничать с Australian Open в вопросах популяризации тенниса, проведения благотворительных спортивных кампаний, а также в создания расширенной и более лояльной клиентской базы, которая позволит нам извлечь плоды из этого комплексного, многостороннего и долгосрочного партнёрства, оптимизировать коммуникацию с нашими потребителями по всему земному шару и повысить влияние бренда Luzhou Laojiao на мировой арене», - отметил глава правления Luzhou Laojiao г-н Лю Мяо (Liu Miao).

В статусе первого китайского алкогольного бренда-партнёра турнира «Большого шлема» Luzhou Laojiao будет работать над расширением ассортимента напитков и блюд, предлагаемых гостям и участникам Australian Open, а также над популяризацией уникальной культуры китайской «байцзю» в мировом масштабе.

За последние годы, по мере трансформации в одно из ведущих спортивно-развлекательных мероприятий мира, турнир Australian Open засвидетельствовал колоссальный рост числа своих поклонников, посещающих матчи или наблюдающих за соревнованиями в прямых телевизионных трансляциях. Этот факт делает Australian Open отличной платформой для установления интерактивного контакта между партнёрами и аудиторией чемпионата.

Организация Tennis Australia не так давно открыла свои представительства в Шанхае и Гонконге, и команда региональных специалистов уже активно работает над круглогодичным проведением многочисленных мероприятий, имеющих то или иное отношение к Australian Open, созданием уникального контента для поклонников на местных рынках, а также над продвижением туристически привлекательного имиджа чемпионата.

Эти начинания наряду с поддержкой развитого бизнеса, СМИ, туристических агентств и органов власти позволяют Australian Open укреплять свой статус «Большого шлема» Азиатско-тихоокеанского региона.

Ссылки на визуальные приложения:
http://asianetnews.net/view-attachment?attach-id=321659



КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Г-н Хань (Mr. Han), тел.: 86 10 88051148.


Автор: 

Возврат к списку

14.02.2020 Первые лица крупнейших предприятий города встретились на заводе «Балтики», чтобы обсудить практики повышения безопасности труда
13 февраля состоялось выездное заседание Совета директоров промышленных предприятий Ленинского района Новосибирска, посвященное вопросам обеспечения безопасности на производстве. Заседание прошло на площадке новосибирского филиала «Балтика», так участники смогли увидеть примеры практической реализации концепции «нулевого» травматизма, представленные на территории пивоварни. В ходе встречи эксперты «Балтики» поделились опытом внедрения данной концепции.
Автор: 


12.02.2020 АЛКОКОНГРЕСС НА ПРОДЭКСПО – 2020: регистрация прессы
Идут последние дни подготовки к АЛКОКОНГРЕССУ на ПРОДЭКСПО -2020, который начнет свою работу 13 февраля, в 11 часов утра. Организаторы приглашают прессу к регистрации.
Автор: 

10.02.2020 Музыканты Новосибирской филармонии дали необычный концерт на заводе «Балтика»
В субботу в интерьерах производственного цеха новосибирской пивоварни музыканты известного филармонического коллектива «Сибирский диксиленд» сыграли джаз, а зрители насладились вкусными напитками. Так, под аккомпанемент известных джазовых композиций, прошло культурно-образовательное мероприятие проекта «Пивной сомелье».  
Автор: 

04.02.2020 «Балтика» приступила к реализации новой долгосрочной стратегии
В 2020 году пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начала реализацию нового плана 2020-2022, направленного на укрепление бизнеса в высококонкурентной среде.
Автор: 

03.02.2020 Сотрудники завода «Балтика» в Новосибирске обсудили с экспертами ГИБДД правила безопасного вождения
Сотрудники Госавтоинспекции города Новосибирска провели встречу с коллективом завода «Балтика-Новосибирск», в ходе которой еще раз напомнили о правилах безопасного вождения, обсудили актуальную статистику аварийности в городе Новосибирске и первопричины, приведшие к тем или иным дорожно-транспортным происшествиям, случившимся в 2019 году. Эксперты филиала, в свою очередь, поделились наработками обеспечения безопасности дорожного движения, реализованными в компании.
Автор: 

Реклама: