Пресс-релизы

17.04.2018

Каждый день хорошечно! Гус Хиддинк снялся в новом ролике бренда Zatecky Gus

Бренд Zatecky Gus продолжает заряжать хорошечным настроением всех зрителей страны и рассказывать про повседневную жизнь пивоварни из города Жатец. В апреле 2018 года в свет выходит ролик в поддержку самого хорошечного безалкогольного пива на свете – Zatecky Gus Non-alcoholic.
Креативная идея была разработана совместно с агентством Leo Burnett Moscow. Ролик продолжает знакомить зрителя с буднями пивоварни из города Жатец, где каждый день в удовольствие. Своим позитивным чешским отношением к жизни пивовары хотят поделиться с миром и, преисполненные вдохновением, они поют гимн хорошечному пиву. Действие ролика разворачивается на крыше пивоварни, где наши чешские друзья организовали вечеринку после работы. Всё здесь пронизано желанием получать удовольствие от жизни. Особенным образом его, конечно, излучает главный пивовар Пан Гус, к которому в гости заглянул его друг, ещё один известный пан — Гус Хиддинк. И ничто не сможет доставить им большего удовольствия, чем вместе пропустить по бутылочке пива.
Во время съемок было использовано около 40 бочек с пивом, тысячи шишек ароматного жатецкого хмеля, очень много работников и друзей пивоварни и ни одной накладной бороды! Конечно же, в процессе съемок гусь не пострадал, а даже наоборот был очень рад такому количеству друзей на пивоварне.
Екатерина Потокина, старший директор департамента по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика»: «Совсем скоро в нашей стране состоится главное футбольное событие года, и это отличный способ рассказать всем любителям пенного напитка, что вместе с пивом Zatecky Gus всегда прекрасно можно провести время, в том числе в компании друзей после трудового рабочего дня или за просмотром спортивных событий.  В этот раз к Пану Гусу присоединяется друг, с которым у российских болельщиков связаны самые приятные воспоминания, создающие по-настоящему хорошечное настроение. Привлекая селебрити из мира спорта, такого как Гус Хиддинк, мы хотели подчеркнуть также что, безалкогольный вариант является отличной альтернативой пиву с содержанием алкоголя, в том числе во время просмотра футбольных матчей в компании друзей».
Сергей Шабров, старший копирайтер Leo Burnett Moscow: «Разрабатывая новую кампанию, мы стремились создать максимально релевантную историю для бренда и ситуации, в которой мы выходим в эфир. Привлечение Гуса Хиддинка идеально решило эти задачи. Ведь удовольствие, которое он подарил России в 2008 году (третье место сборной России на ЕВРО), до сих пор является одним из самых ярких воспоминаний у большинства любителей пива. Как дела пойдут в этом году — а гусь его знает. Но мы уверены, что всё будет хорошечно».
Новые ролики выходят в эфир в разное время, в апреле на ТВ и в сети интернет все смогут посмотреть на дружбу трех Гусов, а летом поклонников хорошечного пива ожидают новые истории от Пана Гуса.
Ролик «Хорошечно с другом» доступен по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=P_gXpkDGUnI
Слоган: «Каждый день хорошечно»
Хронометраж: 30 сек
Бренд: Zatecky Gus Non-Alkoholic

Состав творческой команды:
Клиент: ООО «Пивоваренная компания Балтика»
Владимир Плотников - бренд-менеджер
Сергей Голубцов - маркетинг-менеджер
Екатерина Потокина - старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов
Любовь Долгова - специалист по продвижению бренда
Юрий Стрелковский - менеджер по производству рекламы

Агентство: Leo Burnett Moscow
Алена Слипченко - Директор группы по работе с клиентами
Роман Казыханов - Страший эксперт по стратегическому планированию  
Юрий Воловский - Креативный директор
Сергей Шабров - Старший копирайтер
Александр Байертаев, Инна Ефимова - Арт директор
Оксана Северин - Старший продюсер
Андрей Пучков - Пост продакшн продюсер

Продакшн: Action Films
Продюсер: Мария Смородина
Режиссер: Damien O’Donnel
Продюсер: Оксана Гилль

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: