Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/09/2019

Пресс-релизы

28.03.2018

ПРОДЭКСПО-2018 держит верный курс на импортозамещение

Два года назад было определено четкое направление на импортозамещение и развитие экспортного потенциала.  Выставка «ПРОДЭКСПО» в очередной раз  продемонстрировала реальные результаты работы в рамках заявленного курса. Рост российского участия в этом году был отмечен в мясной, молочной промышленности, сыроделии, виноделии, кондитерской отрасли.  Выставка показала, что по качественным показателям продовольственная продукция,  представленная  отечественными компаниями,  не уступает, а по многим позициям и превосходит своих зарубежных коллег.

Во время первой  выставки «ПРОДЭКСПО», российских товаров на ней было очень мало: 75 компаний из 450 участников. Со временем экономика страны стабилизировалась, а меджународные экономические санкции дали ощутимый толчок для развития российских производителей. И в 2018 году уже 2/3 участников выставки – отечественные производители и поставщики (по данным организаторов, в выставке приняли участие 2387 компании из 65 стран мира, из них 1688 - российские), что на 9% больше, чем в 2017 году.

«За прошедшие годы «ПРОДЭКСПО» стала крупнейшей выставкой в России, традиционно объединяя на своей площадке известные отечественные и зарубежные предприятия в сфере производства продуктов питания, - сказал министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев. - С каждым годом поднимается статус выставки, участники демонстрируют лучшие образцы продукции, новейшие достижения и технологии».

Выставка, организованная АО «Экспоцентр», прошла при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Евгений Громыко, заместитель Министра сельского хозяйства РФ:
–    Мы расцениваем выставку «ПРОДЭКСПО» как мощный стартовый полигон для взрывного развития экспорта российского продовольствия.  Бизнесмены здесь видят на стендах своих коллег технологии, качество, все, что влияет на конкурентоспособность. Мы должны стремиться к стандартам качества и всячески бороться с контрафактом, фальсификатом. «ПРОДЭКСПО» открыто и доступно показывает, к чему надо стремиться.

Активное участие в «ПРОДЭКСПО-2018» и ее деловой программе приняли отраслевые союзы: Союз независимых сетей России, Национальная конфедерация упаковщиков, Союз мясопереработчиков России, Союз мороженщиков России и другие.
В этом году свою продукцию на выставке представили российские регионы, которые раньше не принимали участие в «ПРОДЭКСПО» в формате коллективных стендов (в данном формате участвовало 115 компаний из 14 субъектов Российской Федерации). К выставке присоединились Владимирская, Рязанская и Ярославская области, а также Республика Северная Осетия. Очень многие российские участники подготовили к показу уникальную, характерную для своего региона продукцию: Вологодская область – молочную, Костромская область – сыры и замороженные грибы, Томская область – травяные настои, варенье с шишками и кедровые орехи, Северная Осетия – традиционные осетинские пироги и минеральную воду, Ставропольский край – мясные деликатесы, хамон, колбасную продукцию и свежие овощи.

Самой крупной экспозицией на выставке по количеству участников стал салон «Кондитерские изделия. Снеки. Орехи. Сухофрукты. Хлебобулочные изделия». Салон вырос в этом году на 13,4%.  Вторым по величине стал салон «Спиртные напитки, вино, пиво». Площадь салона выросла на 7%, количество его участников увеличилось на 8%. Более представительным по сравнению с прошлым годом стал третий по величине салон «Молоко и молочные продукты» – крупнейшая в России экспозиция данной тематики. На 11% выросло количество экспонентов салона «Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия. Птица. Яйцо». Российских участников, число которых выросло в этом году на 14%, представили крупнейшие производители мяса и птицы, агрохолдинги. Коллективную экспозицию производителей продукции «Халяль», дебютировавшую в прошлом году, представили 22  производителя халяльной продукции.

Почти в два раза увеличил свое присутствие на выставке салон «ЭкоБиоСалон. Здоровое питание. Фермерские продукты», который в этом году был представлен в двух залах и собрал около 100 компаний – поставщиков натуральных, экологически чистых продуктов. На выставке широко представлены такие категории, как замороженные продукты, готовые блюда, детское питание, мед и продукты пчеловодства, корм для животных.

Насыщенная деловая программа «ПРОДЭКСПО» включала в себя круглые столы, семинары и конференции, конгрессы и форумы, а также разнообразные конкурсы и дегустации. Организаторы юбилейной выставки  «ПРОДЭКСПО-2018» получили массу положительных отзывов участников и посетителей выставки. Был высоко оценен профессиональный уровень организации, комфортная атмосфера и насыщенная экспозиция.

До встреч на ПРОДЭКСПО-2019!

Автор:  Китмедиа

Возврат к списку

18.09.2019 К осени ассортимент компании «Балтика» пополнился новинкой – «Балтика 9. Вишневое»
В ассортиментной линейке бренда «Балтика» появилась новинка – крепкий лагер «Балтика 9. Вишневое», который отличается сбалансированным вкусом, ароматом спелой вишни и мягкой ненавязчивой горчинкой. Новый сорт уже можно найти в торговых точках по всей стране.
Автор: 


17.09.2019 «БАЛТИКА-НОВОСИБИРСК» ЗАПУСТИЛА НОВЫЕ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
На заводе «Балтика» в Новосибирске ввели в эксплуатацию значимый экологический объект —  биологические очистные сооружения. Торжественная церемония открытия с участием губернатора Новосибирской области Андрея Травникова состоялась 17 сентября.
Автор: 

16.09.2019 «Балтика 0» поддержала исторический пробег
15 сентября в Санкт-Петербурге прошел 93-й традиционный легкоатлетический пробег Пушкин – Санкт-Петербург, посвященный памяти заслуженного работника культуры, корреспондента газеты «Вечерний Петербург» В.И.Семенова. «Балтика 0» выступила официальным партнером мероприятия.
Автор: 

13.09.2019 «Балтика» намерена активно работать над защитой интересов добросовестных участников рынка пива
Об этом во время Московского финансового форума заявил вице-президент «Балтики» по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям региона Восточная Европа Алексей Кедрин. По его словам, для эффективной профилактики   нелегального оборота рынка необходимо консолидировать усилия государства, представителей отрасли и профильных ассоциаций.
Автор: 

13.09.2019 «Балтика» заявила о необходимости усилить борьбу с нелегальным рынком
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, совместно с Союзом российских пивоваров планирует значительно усилить работу по профилактике нелегального оборота пива. Об этом в ходе прошедшего 13 сентября форума «Пивоваренная отрасль – 20 лет вместе» сказал президент компании «Балтика» Ларс Леманн. Компания готова инвестировать значительные ресурсы в защиту интересов добросовестных игроков рынка.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка