Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 22/09/2018

Пресс-релизы

28.03.2018

ПРОДЭКСПО-2018 держит верный курс на импортозамещение

Два года назад было определено четкое направление на импортозамещение и развитие экспортного потенциала.  Выставка «ПРОДЭКСПО» в очередной раз  продемонстрировала реальные результаты работы в рамках заявленного курса. Рост российского участия в этом году был отмечен в мясной, молочной промышленности, сыроделии, виноделии, кондитерской отрасли.  Выставка показала, что по качественным показателям продовольственная продукция,  представленная  отечественными компаниями,  не уступает, а по многим позициям и превосходит своих зарубежных коллег.

Во время первой  выставки «ПРОДЭКСПО», российских товаров на ней было очень мало: 75 компаний из 450 участников. Со временем экономика страны стабилизировалась, а меджународные экономические санкции дали ощутимый толчок для развития российских производителей. И в 2018 году уже 2/3 участников выставки – отечественные производители и поставщики (по данным организаторов, в выставке приняли участие 2387 компании из 65 стран мира, из них 1688 - российские), что на 9% больше, чем в 2017 году.

«За прошедшие годы «ПРОДЭКСПО» стала крупнейшей выставкой в России, традиционно объединяя на своей площадке известные отечественные и зарубежные предприятия в сфере производства продуктов питания, - сказал министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев. - С каждым годом поднимается статус выставки, участники демонстрируют лучшие образцы продукции, новейшие достижения и технологии».

Выставка, организованная АО «Экспоцентр», прошла при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Евгений Громыко, заместитель Министра сельского хозяйства РФ:
–    Мы расцениваем выставку «ПРОДЭКСПО» как мощный стартовый полигон для взрывного развития экспорта российского продовольствия.  Бизнесмены здесь видят на стендах своих коллег технологии, качество, все, что влияет на конкурентоспособность. Мы должны стремиться к стандартам качества и всячески бороться с контрафактом, фальсификатом. «ПРОДЭКСПО» открыто и доступно показывает, к чему надо стремиться.

Активное участие в «ПРОДЭКСПО-2018» и ее деловой программе приняли отраслевые союзы: Союз независимых сетей России, Национальная конфедерация упаковщиков, Союз мясопереработчиков России, Союз мороженщиков России и другие.
В этом году свою продукцию на выставке представили российские регионы, которые раньше не принимали участие в «ПРОДЭКСПО» в формате коллективных стендов (в данном формате участвовало 115 компаний из 14 субъектов Российской Федерации). К выставке присоединились Владимирская, Рязанская и Ярославская области, а также Республика Северная Осетия. Очень многие российские участники подготовили к показу уникальную, характерную для своего региона продукцию: Вологодская область – молочную, Костромская область – сыры и замороженные грибы, Томская область – травяные настои, варенье с шишками и кедровые орехи, Северная Осетия – традиционные осетинские пироги и минеральную воду, Ставропольский край – мясные деликатесы, хамон, колбасную продукцию и свежие овощи.

Самой крупной экспозицией на выставке по количеству участников стал салон «Кондитерские изделия. Снеки. Орехи. Сухофрукты. Хлебобулочные изделия». Салон вырос в этом году на 13,4%.  Вторым по величине стал салон «Спиртные напитки, вино, пиво». Площадь салона выросла на 7%, количество его участников увеличилось на 8%. Более представительным по сравнению с прошлым годом стал третий по величине салон «Молоко и молочные продукты» – крупнейшая в России экспозиция данной тематики. На 11% выросло количество экспонентов салона «Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия. Птица. Яйцо». Российских участников, число которых выросло в этом году на 14%, представили крупнейшие производители мяса и птицы, агрохолдинги. Коллективную экспозицию производителей продукции «Халяль», дебютировавшую в прошлом году, представили 22  производителя халяльной продукции.

Почти в два раза увеличил свое присутствие на выставке салон «ЭкоБиоСалон. Здоровое питание. Фермерские продукты», который в этом году был представлен в двух залах и собрал около 100 компаний – поставщиков натуральных, экологически чистых продуктов. На выставке широко представлены такие категории, как замороженные продукты, готовые блюда, детское питание, мед и продукты пчеловодства, корм для животных.

Насыщенная деловая программа «ПРОДЭКСПО» включала в себя круглые столы, семинары и конференции, конгрессы и форумы, а также разнообразные конкурсы и дегустации. Организаторы юбилейной выставки  «ПРОДЭКСПО-2018» получили массу положительных отзывов участников и посетителей выставки. Был высоко оценен профессиональный уровень организации, комфортная атмосфера и насыщенная экспозиция.

До встреч на ПРОДЭКСПО-2019!

Автор:  Китмедиа

Возврат к списку

14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 


29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

15.08.2018 Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво