22.02.2018
Очередная победа SPI Group в споре касательно товарного знака "Stolichnaya"
Австрия, February 20, 2018/PRNewswire/ -- 5 февраля 2018 г, в австрийском городе Линц, SPI Group добилась очередной значимой победы в давнем споре с российской государственной организацией ФКП "Союзплодоимпорт" касательно прав на товарные знаки "Stolichnaya" и "Moskovskaya".
Апелляционный суд города Линц вынес решение в пользу SPI Group, подтвердившее ее право в Австрии на оба товарных знака.
В своем решении австрийский Апелляционный суд постановил, что промежуточные решения голландского суда, а также его последующие решения, не являются обязательными для судебного процесса в Австрии.
Австрийский суд также:
- отвергнул подход голландских судов касательно того, что недействительность приватизации в России не попадает под действие сроков исковой давности,
- отметил, что подход голландских судов игнорирует факт того, что многие годы приватизация была признана законной всеми сторонами процесса, включая российское государство, была реализована и "существовала", до момента смены политической власти в России в 1999-2000 гг,
- указал, что при рассмотрении дела голландскими судами вопрос о применении российского права по вопросу исковой давности не рассматривался по существу,
В отличие от голландского подхода, в австрийском судебном процессе были представлены подробные мнения экспертов, пришедших к выводу о применимости российского права об исковой давности, что исключает предоставление исков со стороны ФКП.
До сих пор, решения голландских судов представляют собой заметную аномалию в данном международном споре.
Данное решение в очередной раз подтверждает факт того, что торговые марки были приобретены SPI на законном основании.
SPI и ее филиалы владеют торговыми марками "Столичной" в более чем 180 странах мира.
Подробная информация:
Alison H. Walsh, Stoli Group PR Директор
Э-почта: awalsh@stoli.com
Тел.: +1-917-301-2962
http://www.stoli.com
Source:
SPI Group
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"