Пресс-релизы

22.02.2018

Очередная победа SPI Group в споре касательно товарного знака "Stolichnaya"

Австрия, February 20, 2018/PRNewswire/ -- 5 февраля 2018 г, в австрийском городе Линц, SPI Group добилась очередной значимой  победы в давнем споре с российской государственной организацией ФКП "Союзплодоимпорт" касательно прав на товарные знаки "Stolichnaya" и "Moskovskaya".

Апелляционный суд города Линц вынес решение в пользу SPI Group, подтвердившее ее право в Австрии на оба товарных знака.
В своем решении австрийский Апелляционный суд постановил, что промежуточные решения голландского суда, а также его последующие решения, не являются обязательными для судебного процесса в Австрии.

Австрийский суд также:

- отвергнул подход голландских судов касательно того, что недействительность приватизации в России не попадает под действие сроков исковой давности,
  
- отметил, что подход голландских судов игнорирует факт того, что многие годы приватизация была признана законной всеми сторонами процесса, включая российское государство, была реализована и "существовала", до момента смены политической власти в России в 1999-2000 гг,  

- указал, что при рассмотрении дела голландскими судами вопрос о применении российского права по вопросу исковой давности не рассматривался по существу,

В отличие от голландского подхода, в австрийском судебном процессе были представлены подробные мнения экспертов, пришедших к выводу о применимости   российского права об исковой давности, что исключает предоставление исков со стороны ФКП.

До сих пор, решения голландских судов представляют собой заметную аномалию в данном международном споре.

Данное решение в очередной раз подтверждает факт того, что торговые марки были приобретены SPI на законном основании.

SPI и ее филиалы владеют торговыми марками "Столичной" в более чем 180 странах мира.

Подробная информация:
Alison H. Walsh, Stoli Group PR Директор
Э-почта: awalsh@stoli.com
Тел.: +1-917-301-2962
http://www.stoli.com

Source:
SPI Group


Автор: 

Возврат к списку

05.07.2020 «Балтика» передала 24 000 бутылки воды в медучреждения Новосибирска и Красноярска
Филиал компании «Балтика» в Новосибирске передал питьевую воду для медиков и пациентов Городской Клинической Больницы № 11 и Инфекционной Больницы №1 в Новосибирске и Больницы №20 в Красноярске, где врачи борются за жизнь пациентов с COVID-19, а также для красноярской Станции скорой помощи. В этих медицинских учреждениях работают около 1300 медиков. Помощь оказана «Балтикой» в партнерстве с автономной некоммерческой организацией «Центр развития социальных технологий».
Автор: 


03.07.2020 Продэкспо и ПродэкспоWINE 2020: цифры и факты
На самой крупной продовольственной выставке России широко представленная алкогольная категория получила собственное название ПродэкспоWin, и превратилась, по сути, в самостоятельное «государство в государстве».
Автор: 

03.07.2020 На Алкоконгрессе и винном форуме на Продэкспо-2020 обсудят «Закон о вине»
Принятие в конце прошлого года Федерального Закона №468 “О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации” стало знаковым событием для всей российской экономики. По сути, это день рождения отрасли аграрного виноделия, появление новой категории отечественных продуктов - вин, произведенных из российского винограда. Положения долгожданного «Закона о вине», вызвали большой отклик в винном сообществе, инициировали общественную дискуссию.
Автор: 

03.07.2020 Линейка «Балтики 0» пополнилась малиновым вкусом
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выпустила безалкогольное пиво со вкусом малины — освежающий напиток, сваренный на основе классического светлого лагера с добавлением сока спелой ягоды. «Балтика 0 Малина» не оставит жажде шансов, а благодаря содержанию витаминов групп B, C и E поможет сохранить энергию и бодрость на прогулке, в офисе или после пробежки.
Автор: 

02.07.2020 Стартует конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе «Балтики» в СМИ и в соцсетях
В 2020 году компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) исполняется 30 лет. Все эти годы журналисты (а с недавних пор и блогеры) помогали нам рассказывать жителям планеты о том, как мы варим пиво для лучшего сегодня и завтра. Мы хотим, чтобы наш юбилейный год запомнился и нам, и вам особенно яркими новостями, и объявляем конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе компании в СМИ и в соцсетях.
Автор: 

Реклама: