Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 30/05/2020

Пресс-релизы

22.03.2017

ПродэкспоПАК-2017: путеводитель по упаковочным трендам

Как известно, производство продукта питания завершается на упаковочной линии. «Одежда» товара – важнейший элемент маркетинга, мощный механизм продвижения на рынке. У качественного алкоголя упаковка всегда под стать содержимому: оригинальная бутылка, стильная этикетка, технологичная укупорка.

На выставке ПродэкспоПАК среди предприятий лидеров индустрии особенно были заметны поставщики алкогольной промышленности: стекольный завод «Актис», ОАО «Свет», торговый дом «Гласс Декор», типография «ССЛ Контур», «МиТ», «Аврора», производители пробки компания «НОМАКОРК», «Юникорк-М», производитель мюзле экстра-класса компания «АмА-ДоН».

Благодаря высокой технологичности предприятий и инновациям в производстве, упаковочная промышленность оказывает влияние на развитие продовольственного рынка. Так, например, сотрудничество компании «МиТ» с российскими виноделами выводит эту отрасль на новый качественный уровень. Говорит директор ООО «МиТ» Владимир Лосев: «этикетка для хорошего вина должна с достоинством подчеркивать аристократическую сущность содержимого, терпеливо ожидая своего Покупателя». Участие в выставке «ПРОДЭКСПО-2017» — еще одна возможность продемонстрировать свой товар и расширить круг возможных сотрудников.

Современные условия диктуют свои правила, и производители предъявляют к упаковке все больше требований. При этом немаловажным фактором остается рациональное использование средств на ее изготовление. Как сократить издержки при производстве рассказывала типография «ССЛ Контур, которая  продемонстрировала широкий спектр своей продукции на «ПРОДЭКСПО-2017». Одним из главных преимуществ типографии является цифровая печать, которая дает возможность заказать любой объем этикеток без лишнего остатка.

Чтобы объективно оценить уровень представленных на выставке производителей упаковочной продукции, в ходе «ПРОДЭКСПО-2017» вновь прошел международный конкурс «ПродЭкстраПак». Организаторы отмечают, что в этом году для участия в соревновании было подано 129 работ, тогда как в 2016 – 80. Положительная динамика прослеживается не только количественно, но и качественно: жюри, в число которого вошли ведущие специалисты упаковочной отрасли, было приятно удивлено уровнем конкурсантов. Работы представил 21 регион России, а также предприятия из Франции, Польши и Белоруссии.

Открыт прием заявок на участие в 25-ой международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства ПРОДЭКСПО-2018 – http://www.prod-expo.ru/ru/participants/application/

Церемония награждения XII Международного конкурса "ПРОДЭКСТРАПАК-2017 – видео

Автор:  Китмедиа

Возврат к списку

29.05.2020 «Готэк» совершенствует складскую логистику
На производственной площадке в г. Железногорске группы «Готэк», одной из крупнейших компаний упаковочной отрасли России, в апреле начата реализация совместного проекта с российским разработчиком систем управления LogistiX по оптимизации функционирования складского комплекса компании «Готэк-ЦПУ».
Автор:  LogistiX


27.05.2020 «Русский Стандарт Водка» поздравляет Санкт-Петербург с Днем города
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СЕРИЯ ПОДАРОЧНЫХ МАГНИТОВ В ТЕМАТИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

26.05.2020 Участники «Продэкспо» о рынке: российское виноделие
Пандемия, экономический кризис – все эти события грозят серьезным испытанием всем сегментам алкогольного бизнеса, и российское виноделие здесь не исключение. О будущем этого рынка наш редактор беседует с виноделами - участниками выставки «Продэкспо»
Автор:  Китмедиа

25.05.2020 На первом онлайн-мастер-классе по профессиональной дегустации новосибирская «Балтика» представила летние новинки
Новосибирские журналисты и блогеры стали участниками дегустации в онлайн-формате, которую провели эксперты компании «Балтика». В минувшую пятницу известные медиаперсоны Новосибирска собрались на онлайн-мероприятие, чтобы узнать немного больше о тонкостях профессиональной дегустации, попробовать и обменяться впечатлениями от летних новинок компании и, конечно, провести время виртуально вместе и с пользой в условиях продолжающейся в регионе самоизоляции.  
Автор: 

20.05.2020 «Балтика» планирует к 2022 году обеспечить сбор и переработку не менее 50% объемов выпускаемой компанией на рынок упаковки
В условиях COVID-19 и вызовов, с которыми сталкивается экономика и общество, особую актуальность приобретает устойчивость бизнеса. Мы считаем важным усилить нашу работу в области устойчивого развития в рамках программы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» - чтобы способствовать перезапуску экономики и формированию новых моделей потребления. Мы уже добились заметных результатов в области экологии – в энергоэффективности пивоварен и снижении экоследа готовой продукции, и готовы брать на себя повышенные обязательства. К 2022 «Балтика» обеспечит сбор и переработку не менее 50% объема всей выпускаемой на российский рынок упаковки.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло