Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/09/2018

Пресс-релизы

22.03.2017

ПродэкспоПАК-2017: путеводитель по упаковочным трендам

Как известно, производство продукта питания завершается на упаковочной линии. «Одежда» товара – важнейший элемент маркетинга, мощный механизм продвижения на рынке. У качественного алкоголя упаковка всегда под стать содержимому: оригинальная бутылка, стильная этикетка, технологичная укупорка.

На выставке ПродэкспоПАК среди предприятий лидеров индустрии особенно были заметны поставщики алкогольной промышленности: стекольный завод «Актис», ОАО «Свет», торговый дом «Гласс Декор», типография «ССЛ Контур», «МиТ», «Аврора», производители пробки компания «НОМАКОРК», «Юникорк-М», производитель мюзле экстра-класса компания «АмА-ДоН».

Благодаря высокой технологичности предприятий и инновациям в производстве, упаковочная промышленность оказывает влияние на развитие продовольственного рынка. Так, например, сотрудничество компании «МиТ» с российскими виноделами выводит эту отрасль на новый качественный уровень. Говорит директор ООО «МиТ» Владимир Лосев: «этикетка для хорошего вина должна с достоинством подчеркивать аристократическую сущность содержимого, терпеливо ожидая своего Покупателя». Участие в выставке «ПРОДЭКСПО-2017» — еще одна возможность продемонстрировать свой товар и расширить круг возможных сотрудников.

Современные условия диктуют свои правила, и производители предъявляют к упаковке все больше требований. При этом немаловажным фактором остается рациональное использование средств на ее изготовление. Как сократить издержки при производстве рассказывала типография «ССЛ Контур, которая  продемонстрировала широкий спектр своей продукции на «ПРОДЭКСПО-2017». Одним из главных преимуществ типографии является цифровая печать, которая дает возможность заказать любой объем этикеток без лишнего остатка.

Чтобы объективно оценить уровень представленных на выставке производителей упаковочной продукции, в ходе «ПРОДЭКСПО-2017» вновь прошел международный конкурс «ПродЭкстраПак». Организаторы отмечают, что в этом году для участия в соревновании было подано 129 работ, тогда как в 2016 – 80. Положительная динамика прослеживается не только количественно, но и качественно: жюри, в число которого вошли ведущие специалисты упаковочной отрасли, было приятно удивлено уровнем конкурсантов. Работы представил 21 регион России, а также предприятия из Франции, Польши и Белоруссии.

Открыт прием заявок на участие в 25-ой международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства ПРОДЭКСПО-2018 – http://www.prod-expo.ru/ru/participants/application/

Церемония награждения XII Международного конкурса "ПРОДЭКСТРАПАК-2017 – видео

Автор:  Китмедиа

Возврат к списку

24.09.2018 Сибирскому ликерно-водочному заводу — 10 лет!
Москва, Россия, 24 сентября 2018 года — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире и крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о том, что сегодня одному из ключевых водочных производств России — Сибирскому ЛВЗ — исполняется ровно 10 лет со дня основания.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 

29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво