Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/01/2019

Пресс-релизы

04.10.2016

Образовательный проект "Пивной сомелье" прошел на Oktoberfest в Туле

В минувшую субботу в баре CHEK-IN гости узнали интересные факты, истории, секреты о янтарном напитке и пивной культуре, а также попробовали себя в роли настоящих дегустаторов.

Фестиваль пива Oktoberfest 2016 проходил в баре CHEK-IN с 17 сентября. А 1 октября компания «Балтика» провела для любителей пенного напитка специальную лекцию проекта «Пивной сомелье», во время которой участники проследили за историей янтарного напитка с момента зарождения во времена древних шумеров до настоящего времени, совершив виртуальную экскурсию на завод «Балтика-Тула». Были развенчаны мифы, которые окружают пиво - гости узнали о том, что хмель никак не влияет на крепость пива и вопреки существующему заблуждению не содержит женские гормоны, а калорийность напитка меньше, чем молока и лимонада.

Эксперт компании «Балтика» Екатерина Калинина помогла участникам не только освоить правила подачи и дегустации напитка, но рассказала об искусстве сочетания с различными блюдами. Каждый на практике смог определить особенности светлого лагера «Балтика 7» и насыщенный вкус портера «Балтика 6».

В этот вечер гости приняли участие в интерактивной программе: отвечая на вопросы пивного блогера Вячеслава Маркова, самые активные слушатели получали полезные подарки от «Пивного сомелье».

«Не ожидали, что будет так интересно», - поделился участник проекта Антон Шипов. – «Я люблю пиво. Но столько нового о нем узнал только на этой лекции. Обязательно схожу на пивоваренный завод «Балтики» в Туле, чтобы своими глазами увидеть, как варится пенный напиток. И теперь я знаю – что живот растет не от пива, а от неправильного сочетания с солеными снеками».

«Для меня было настоящим открытием, что, например, темное пиво замечательно сочетается с шоколадными десертами, а пшеничное с фруктами,» - поделилась Анастасия Новикова. – «Настоящий вечер пивных открытий и необычное завершение фестиваля».

Подробную информацию о проекте «Пивной сомелье» можно найти в группах vk.com/bieresommelier и facebook.com/bieresommelier.

#пивнойсомелье #bieresommelier

***

Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели

получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать https://www.facebook.com/bieresommelier.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива.

За дополнительной информацией просьба обращаться к Анне Домченко +7 905 111 31 75 Domchenko_AA@baltika.comwww.baltika.com

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

Возврат к списку

17.01.2019 The Guardian поставил чачу на первое место в рейтинге лучших согревающих напитков
Думаете, британцы знают толк только в традиционных английских чаепитиях? Это всеобщее заблуждение! К рождеству газета The Guardian опубликовала ТОП-10 лучших алкогольных напитков, которые помогут согреться в холодное время года. Десятку зимних напитков открыла грузинская чача.

В России официально разрешен ввоз только чачи «Askaneli» («Асканели»), которая эксклюзивно представлена в портфеле бренда L-Wine. Чачу создают по старинным грузинским рецептам, передающимся в семье Асканели из поколения в поколение. Askaneli Golden и Platinum выдерживаются в дубовых бочках не меньше года, а Premium  – не меньше двух лет.
Автор: 


16.01.2019 Крупнейшая экспозиция алкогольной продукции в России и Восточной Европе на «ПРОДЭКСПО-2019»
Крупнейшая экспозиция алкогольной продукции в России и Восточной Европе готовится открыть свои двери 11 февраля 2019 года в рамках выставки «ПРОДЭКСПО».
Автор:  Китмедиа

15.01.2019 «Воронежский пивзавод» подвел итоги фотоконкурса #СднемрожденияВПЗ
«Воронежский пивзавод» подвел итоги фотокункурса в социальных сетях, приуроченного ко дню рождения предприятия. Победителями стали пользователь «Вконтакте» Ягода Малина, пользователи «Instagram» Виталий Шматов и Мария Яцкина.
Автор: 

14.01.2019 Запуск на российском рынке полусладкой настойки «Зубровка Золотая»
НАТУРАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ И МНОГОГРАННЫЙ АРОМАТ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

08.01.2019 Kavalan открывает эпоху «Джинессанса», представляя идеальный напиток для новогодних торжеств
Kavalan открывает эпоху «Джинессанса», представляя идеальный напиток для новогодних торжеств
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Remy Cointreau на 9,5% увеличил выручку в 3-м финквартале По итогам 3-го квартала текущего фингода второй по величине производитель алкоголя во Франции - Remy Cointreau SA - увеличил выручку на 9,5% - до 348 млн евро против 317,7 млн евро за тот же период предыдущего года.

Пивоварни Германии начнут указывать калорийность на этикетке На пиве и пивных напитках в Германии появится новая маркировка: пивоварни начнут указывать на упаковке количество калорий.

Крупные торговые сети отказались от работы с поставщиками фальсификата Крупнейшие торговые сети договорились между собой о том, что не будут сотрудничать с поставщиками, чья продукция неоднократно признавалась фальсифицированной или некачественной. Данная информация содержится в протоколе комиссии по применению Кодекса добросовестных практик.

Россия планирует продвигать новых производителей премиальной водки в Европу Интерес к водке в Европе сейчас на высоте, поэтому торговое представительство РФ в Бельгии будет стараться продвигать новых российских производителей премиальных сортов этого напитка на европейский рынок, рассказал в интервью РИА Новости торговый представитель РФ в Бельгии Анатолий Горшков.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
КейсТехноПак (ООО) Упаковка
Премьер Вин (ООО) Сухие вина, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское
Мастер-ПАК (ООО) Упаковка