Пресс-релизы

04.10.2016

Образовательный проект "Пивной сомелье" прошел на Oktoberfest в Туле

В минувшую субботу в баре CHEK-IN гости узнали интересные факты, истории, секреты о янтарном напитке и пивной культуре, а также попробовали себя в роли настоящих дегустаторов.

Фестиваль пива Oktoberfest 2016 проходил в баре CHEK-IN с 17 сентября. А 1 октября компания «Балтика» провела для любителей пенного напитка специальную лекцию проекта «Пивной сомелье», во время которой участники проследили за историей янтарного напитка с момента зарождения во времена древних шумеров до настоящего времени, совершив виртуальную экскурсию на завод «Балтика-Тула». Были развенчаны мифы, которые окружают пиво - гости узнали о том, что хмель никак не влияет на крепость пива и вопреки существующему заблуждению не содержит женские гормоны, а калорийность напитка меньше, чем молока и лимонада.

Эксперт компании «Балтика» Екатерина Калинина помогла участникам не только освоить правила подачи и дегустации напитка, но рассказала об искусстве сочетания с различными блюдами. Каждый на практике смог определить особенности светлого лагера «Балтика 7» и насыщенный вкус портера «Балтика 6».

В этот вечер гости приняли участие в интерактивной программе: отвечая на вопросы пивного блогера Вячеслава Маркова, самые активные слушатели получали полезные подарки от «Пивного сомелье».

«Не ожидали, что будет так интересно», - поделился участник проекта Антон Шипов. – «Я люблю пиво. Но столько нового о нем узнал только на этой лекции. Обязательно схожу на пивоваренный завод «Балтики» в Туле, чтобы своими глазами увидеть, как варится пенный напиток. И теперь я знаю – что живот растет не от пива, а от неправильного сочетания с солеными снеками».

«Для меня было настоящим открытием, что, например, темное пиво замечательно сочетается с шоколадными десертами, а пшеничное с фруктами,» - поделилась Анастасия Новикова. – «Настоящий вечер пивных открытий и необычное завершение фестиваля».

Подробную информацию о проекте «Пивной сомелье» можно найти в группах vk.com/bieresommelier и facebook.com/bieresommelier.

#пивнойсомелье #bieresommelier

***

Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели

получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать http://vk.com/bieresommelier и https://www.facebook.com/bieresommelier.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива.

За дополнительной информацией просьба обращаться к Анне Домченко +7 905 111 31 75 Domchenko_AA@baltika.comwww.baltika.com

Автор: 

Возврат к списку

13.02.2019 Hennessy представляет короткометражный рекламный фильм Ридли Скотта, отправляющий зрителей в увлекательное путешествие по миру чувств
Hennessy представляет «The Seven Worlds» - короткометражный фильм Ридли Скотта, рассказывающий о семи вкусовых оттенках Hennessy X.O.
Автор: 


12.02.2019 Крупнейший налогоплательщик Ярославской области раскрыл свои показатели за 2018 год
На днях компания «Балтика» раскрыла показатели своей работы за 2018 год. В минувшем году российский рынок пива вырос впервые за последние 11 лет.
Автор: 

11.02.2019 Водка «Русский Стандарт» расширяет присутствие в международном канале беспошлинной торговли
ПРЕМИАЛЬНАЯ РУССКАЯ ВОДКА ТЕПЕРЬ НА БОРТУ КРУИЗНЫХ ЛАЙНЕРОВ В СЕВЕРНОЙ И ЮЖНОЙ АМЕРИКЕ
Автор: 

25.01.2019 Luzhou Laojiao продвигает стратегию интернационализации бренда в сотрудничестве с Australian Open
Luzhou Laojiao продвигает стратегию интернационализации бренда в сотрудничестве с Australian Open
Автор: 

24.01.2019 Встреча с руководством компании «Балтика»
23 января губернатор Александр Гусев встретился с с вице-президентом по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Алексеем Кедриным.
Автор: 

Реклама: