Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/01/2019

Пресс-релизы

22.09.2016

СТАРТОВАЛА АКЦИЯ «18+ ПРАВИЛА ОБЩИЕ – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАЖДОГО»

Акция «18 + Правила общие – ответственность каждого» проводится в России во второй раз и имеет еще больший масштаб, чем в 2015-м. Она охватит около 120 городов и более 90 000 торговых точек по всей стране. Увеличилось и число партнеров акции. В частности, ее поддержала Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), которая 15 сентября подписала Меморандум о намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетним. АКОРТ объединяет 39 крупнейших торговых организаций, представляющих 25% рынка розничной торговли России.

В Екатеринбурге участниками социальной акции стали сотрудники «Балтика» и  представители торговых сетей (в частности, уральского филиала X5 Retail Group, члена АКОРТа), общественной организации «Союз потребителей» и органов государственной власти. За две недели волонтеры проекта посетят более 600 екатеринбургских магазинов и побеседуют с продавцами о недопустимости продажи алкоголя несовершеннолетним.

«Очень приятно видеть заинтересованных людей, которым не безразлична комплексная работа по предотвращению потребления алкоголя среди несовершеннолетних. Ведь без участия общественности, без участия каждого нам не победить неуклонный рост употребления алкоголя среди молодежи», - сказала, приветствуя участников акции, начальник отдела координации работы по профилактике и борьбе с зависимостями при Администрации г. Екатеринбурга Юлия Касимова.

Стартовой точкой акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!» в Екатеринбурге стала именно площадка представителя АКОРТа – магазин «Пятерочка» Х5 Retail Group.

«Мы рады уже второй год совместно с коллегами из «Балтики" поддержать эту акцию. Наша команда делает все возможное, чтобы не нарушались правила в области продажи алкоголя несовершеннолетним. Хотелось бы отметить, что мы видим большие преимущества во взаимодействии с таким партнером как «Балтика», который регулярно проводит и участвует в подобных социальных акциях, и активно работает над контролем соблюдения законодательства в данной сфере», - отметил заместитель директора Уральского филиала по взаимодействию с органами Государственной власти и СМИ Дирекции по GR X5 Retail Group Виктор Долгушин.

На улицы Екатеринбурга вышли 4 экипажа из числа сотрудников компании «Балтика», чтобы раздать информационные материалы, наклеить специальные стикеры, указывающие роль каждой сторон в недопущении продажи алкоголя несовершеннолетним, а также протестировать продавцов и покупателей. Волонтеры пообщались с продавцами торговых точек, выяснив их позицию по этому вопросу. Многие продавцы-женщины отметили, что









сами являются матерями, и категорически против того, чтобы коллеги продавали детям алкоголь.

«Компания «Балтика» выступает за развитие культуры потребления нашей продукции, поэтому участие во Всемирном дне ответственного потребления пива имеет для нас большое значение, - комментирует Тарас Шемеляк, начальник отдела продаж в г. Екатеринбурге  компании «Балтика», часть Carlsberg Group. - Считая недопустимой продажу алкоголя несовершеннолетним, мы уже много лет проводим всевозможные акции, направленные на предотвращение нарушения законодательства, а также специальные тренинги для продавцов. Мы рассчитываем, что в этом году акция «18+ Правила общие – ответственность каждого» позволит нам сделать очередной шаг на пути к формированию культуры потребления пива и защите здоровья подрастающего поколения».

Автор: 

Возврат к списку

17.01.2019 The Guardian поставил чачу на первое место в рейтинге лучших согревающих напитков
Думаете, британцы знают толк только в традиционных английских чаепитиях? Это всеобщее заблуждение! К рождеству газета The Guardian опубликовала ТОП-10 лучших алкогольных напитков, которые помогут согреться в холодное время года. Десятку зимних напитков открыла грузинская чача.

В России официально разрешен ввоз только чачи «Askaneli» («Асканели»), которая эксклюзивно представлена в портфеле бренда L-Wine. Чачу создают по старинным грузинским рецептам, передающимся в семье Асканели из поколения в поколение. Askaneli Golden и Platinum выдерживаются в дубовых бочках не меньше года, а Premium  – не меньше двух лет.
Автор: 


16.01.2019 Крупнейшая экспозиция алкогольной продукции в России и Восточной Европе на «ПРОДЭКСПО-2019»
Крупнейшая экспозиция алкогольной продукции в России и Восточной Европе готовится открыть свои двери 11 февраля 2019 года в рамках выставки «ПРОДЭКСПО».
Автор:  Китмедиа

15.01.2019 «Воронежский пивзавод» подвел итоги фотоконкурса #СднемрожденияВПЗ
«Воронежский пивзавод» подвел итоги фотокункурса в социальных сетях, приуроченного ко дню рождения предприятия. Победителями стали пользователь «Вконтакте» Ягода Малина, пользователи «Instagram» Виталий Шматов и Мария Яцкина.
Автор: 

14.01.2019 Запуск на российском рынке полусладкой настойки «Зубровка Золотая»
НАТУРАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ И МНОГОГРАННЫЙ АРОМАТ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

08.01.2019 Kavalan открывает эпоху «Джинессанса», представляя идеальный напиток для новогодних торжеств
Kavalan открывает эпоху «Джинессанса», представляя идеальный напиток для новогодних торжеств
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
КейсТехноПак (ООО) Упаковка
Премьер Вин (ООО) Сухие вина, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское
Мастер-ПАК (ООО) Упаковка