Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/09/2018

Пресс-релизы

22.09.2016

СТАРТОВАЛА АКЦИЯ «18+ ПРАВИЛА ОБЩИЕ – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАЖДОГО»

Акция «18 + Правила общие – ответственность каждого» проводится в России во второй раз и имеет еще больший масштаб, чем в 2015-м. Она охватит около 120 городов и более 90 000 торговых точек по всей стране. Увеличилось и число партнеров акции. В частности, ее поддержала Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), которая 15 сентября подписала Меморандум о намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетним. АКОРТ объединяет 39 крупнейших торговых организаций, представляющих 25% рынка розничной торговли России.

В Екатеринбурге участниками социальной акции стали сотрудники «Балтика» и  представители торговых сетей (в частности, уральского филиала X5 Retail Group, члена АКОРТа), общественной организации «Союз потребителей» и органов государственной власти. За две недели волонтеры проекта посетят более 600 екатеринбургских магазинов и побеседуют с продавцами о недопустимости продажи алкоголя несовершеннолетним.

«Очень приятно видеть заинтересованных людей, которым не безразлична комплексная работа по предотвращению потребления алкоголя среди несовершеннолетних. Ведь без участия общественности, без участия каждого нам не победить неуклонный рост употребления алкоголя среди молодежи», - сказала, приветствуя участников акции, начальник отдела координации работы по профилактике и борьбе с зависимостями при Администрации г. Екатеринбурга Юлия Касимова.

Стартовой точкой акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!» в Екатеринбурге стала именно площадка представителя АКОРТа – магазин «Пятерочка» Х5 Retail Group.

«Мы рады уже второй год совместно с коллегами из «Балтики" поддержать эту акцию. Наша команда делает все возможное, чтобы не нарушались правила в области продажи алкоголя несовершеннолетним. Хотелось бы отметить, что мы видим большие преимущества во взаимодействии с таким партнером как «Балтика», который регулярно проводит и участвует в подобных социальных акциях, и активно работает над контролем соблюдения законодательства в данной сфере», - отметил заместитель директора Уральского филиала по взаимодействию с органами Государственной власти и СМИ Дирекции по GR X5 Retail Group Виктор Долгушин.

На улицы Екатеринбурга вышли 4 экипажа из числа сотрудников компании «Балтика», чтобы раздать информационные материалы, наклеить специальные стикеры, указывающие роль каждой сторон в недопущении продажи алкоголя несовершеннолетним, а также протестировать продавцов и покупателей. Волонтеры пообщались с продавцами торговых точек, выяснив их позицию по этому вопросу. Многие продавцы-женщины отметили, что









сами являются матерями, и категорически против того, чтобы коллеги продавали детям алкоголь.

«Компания «Балтика» выступает за развитие культуры потребления нашей продукции, поэтому участие во Всемирном дне ответственного потребления пива имеет для нас большое значение, - комментирует Тарас Шемеляк, начальник отдела продаж в г. Екатеринбурге  компании «Балтика», часть Carlsberg Group. - Считая недопустимой продажу алкоголя несовершеннолетним, мы уже много лет проводим всевозможные акции, направленные на предотвращение нарушения законодательства, а также специальные тренинги для продавцов. Мы рассчитываем, что в этом году акция «18+ Правила общие – ответственность каждого» позволит нам сделать очередной шаг на пути к формированию культуры потребления пива и защите здоровья подрастающего поколения».

Автор: 

Возврат к списку

14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 


29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

15.08.2018 Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво