Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 03/06/2020

Пресс-релизы

22.09.2016

СТАРТОВАЛА АКЦИЯ «18+ ПРАВИЛА ОБЩИЕ – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАЖДОГО»

Акция «18 + Правила общие – ответственность каждого» проводится в России во второй раз и имеет еще больший масштаб, чем в 2015-м. Она охватит около 120 городов и более 90 000 торговых точек по всей стране. Увеличилось и число партнеров акции. В частности, ее поддержала Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), которая 15 сентября подписала Меморандум о намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетним. АКОРТ объединяет 39 крупнейших торговых организаций, представляющих 25% рынка розничной торговли России.

В Екатеринбурге участниками социальной акции стали сотрудники «Балтика» и  представители торговых сетей (в частности, уральского филиала X5 Retail Group, члена АКОРТа), общественной организации «Союз потребителей» и органов государственной власти. За две недели волонтеры проекта посетят более 600 екатеринбургских магазинов и побеседуют с продавцами о недопустимости продажи алкоголя несовершеннолетним.

«Очень приятно видеть заинтересованных людей, которым не безразлична комплексная работа по предотвращению потребления алкоголя среди несовершеннолетних. Ведь без участия общественности, без участия каждого нам не победить неуклонный рост употребления алкоголя среди молодежи», - сказала, приветствуя участников акции, начальник отдела координации работы по профилактике и борьбе с зависимостями при Администрации г. Екатеринбурга Юлия Касимова.

Стартовой точкой акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!» в Екатеринбурге стала именно площадка представителя АКОРТа – магазин «Пятерочка» Х5 Retail Group.

«Мы рады уже второй год совместно с коллегами из «Балтики" поддержать эту акцию. Наша команда делает все возможное, чтобы не нарушались правила в области продажи алкоголя несовершеннолетним. Хотелось бы отметить, что мы видим большие преимущества во взаимодействии с таким партнером как «Балтика», который регулярно проводит и участвует в подобных социальных акциях, и активно работает над контролем соблюдения законодательства в данной сфере», - отметил заместитель директора Уральского филиала по взаимодействию с органами Государственной власти и СМИ Дирекции по GR X5 Retail Group Виктор Долгушин.

На улицы Екатеринбурга вышли 4 экипажа из числа сотрудников компании «Балтика», чтобы раздать информационные материалы, наклеить специальные стикеры, указывающие роль каждой сторон в недопущении продажи алкоголя несовершеннолетним, а также протестировать продавцов и покупателей. Волонтеры пообщались с продавцами торговых точек, выяснив их позицию по этому вопросу. Многие продавцы-женщины отметили, что









сами являются матерями, и категорически против того, чтобы коллеги продавали детям алкоголь.

«Компания «Балтика» выступает за развитие культуры потребления нашей продукции, поэтому участие во Всемирном дне ответственного потребления пива имеет для нас большое значение, - комментирует Тарас Шемеляк, начальник отдела продаж в г. Екатеринбурге  компании «Балтика», часть Carlsberg Group. - Считая недопустимой продажу алкоголя несовершеннолетним, мы уже много лет проводим всевозможные акции, направленные на предотвращение нарушения законодательства, а также специальные тренинги для продавцов. Мы рассчитываем, что в этом году акция «18+ Правила общие – ответственность каждого» позволит нам сделать очередной шаг на пути к формированию культуры потребления пива и защите здоровья подрастающего поколения».

Автор: 

Возврат к списку

02.06.2020 Восемь брендов Группы компаний «Руст» в международном рейтинге «Брендов-миллионеров»
«НАИБОЛЬШИЙ РОСТ» СРЕДИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АЛКОГОЛЯ ВО ВСЕХ КАТЕГОРИЯХ
Автор:  Группа Компаний "Руст"


29.05.2020 «Готэк» совершенствует складскую логистику
На производственной площадке в г. Железногорске группы «Готэк», одной из крупнейших компаний упаковочной отрасли России, в апреле начата реализация совместного проекта с российским разработчиком систем управления LogistiX по оптимизации функционирования складского комплекса компании «Готэк-ЦПУ».
Автор:  LogistiX

27.05.2020 «Русский Стандарт Водка» поздравляет Санкт-Петербург с Днем города
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СЕРИЯ ПОДАРОЧНЫХ МАГНИТОВ В ТЕМАТИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

26.05.2020 Участники «Продэкспо» о рынке: российское виноделие
Пандемия, экономический кризис – все эти события грозят серьезным испытанием всем сегментам алкогольного бизнеса, и российское виноделие здесь не исключение. О будущем этого рынка наш редактор беседует с виноделами - участниками выставки «Продэкспо»
Автор:  Китмедиа

25.05.2020 На первом онлайн-мастер-классе по профессиональной дегустации новосибирская «Балтика» представила летние новинки
Новосибирские журналисты и блогеры стали участниками дегустации в онлайн-формате, которую провели эксперты компании «Балтика». В минувшую пятницу известные медиаперсоны Новосибирска собрались на онлайн-мероприятие, чтобы узнать немного больше о тонкостях профессиональной дегустации, попробовать и обменяться впечатлениями от летних новинок компании и, конечно, провести время виртуально вместе и с пользой в условиях продолжающейся в регионе самоизоляции.  
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло