Пресс-релизы

22.09.2016

СТАРТОВАЛА АКЦИЯ «18+ ПРАВИЛА ОБЩИЕ – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАЖДОГО»

Акция «18 + Правила общие – ответственность каждого» проводится в России во второй раз и имеет еще больший масштаб, чем в 2015-м. Она охватит около 120 городов и более 90 000 торговых точек по всей стране. Увеличилось и число партнеров акции. В частности, ее поддержала Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), которая 15 сентября подписала Меморандум о намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетним. АКОРТ объединяет 39 крупнейших торговых организаций, представляющих 25% рынка розничной торговли России.

В Екатеринбурге участниками социальной акции стали сотрудники «Балтика» и  представители торговых сетей (в частности, уральского филиала X5 Retail Group, члена АКОРТа), общественной организации «Союз потребителей» и органов государственной власти. За две недели волонтеры проекта посетят более 600 екатеринбургских магазинов и побеседуют с продавцами о недопустимости продажи алкоголя несовершеннолетним.

«Очень приятно видеть заинтересованных людей, которым не безразлична комплексная работа по предотвращению потребления алкоголя среди несовершеннолетних. Ведь без участия общественности, без участия каждого нам не победить неуклонный рост употребления алкоголя среди молодежи», - сказала, приветствуя участников акции, начальник отдела координации работы по профилактике и борьбе с зависимостями при Администрации г. Екатеринбурга Юлия Касимова.

Стартовой точкой акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!» в Екатеринбурге стала именно площадка представителя АКОРТа – магазин «Пятерочка» Х5 Retail Group.

«Мы рады уже второй год совместно с коллегами из «Балтики" поддержать эту акцию. Наша команда делает все возможное, чтобы не нарушались правила в области продажи алкоголя несовершеннолетним. Хотелось бы отметить, что мы видим большие преимущества во взаимодействии с таким партнером как «Балтика», который регулярно проводит и участвует в подобных социальных акциях, и активно работает над контролем соблюдения законодательства в данной сфере», - отметил заместитель директора Уральского филиала по взаимодействию с органами Государственной власти и СМИ Дирекции по GR X5 Retail Group Виктор Долгушин.

На улицы Екатеринбурга вышли 4 экипажа из числа сотрудников компании «Балтика», чтобы раздать информационные материалы, наклеить специальные стикеры, указывающие роль каждой сторон в недопущении продажи алкоголя несовершеннолетним, а также протестировать продавцов и покупателей. Волонтеры пообщались с продавцами торговых точек, выяснив их позицию по этому вопросу. Многие продавцы-женщины отметили, что









сами являются матерями, и категорически против того, чтобы коллеги продавали детям алкоголь.

«Компания «Балтика» выступает за развитие культуры потребления нашей продукции, поэтому участие во Всемирном дне ответственного потребления пива имеет для нас большое значение, - комментирует Тарас Шемеляк, начальник отдела продаж в г. Екатеринбурге  компании «Балтика», часть Carlsberg Group. - Считая недопустимой продажу алкоголя несовершеннолетним, мы уже много лет проводим всевозможные акции, направленные на предотвращение нарушения законодательства, а также специальные тренинги для продавцов. Мы рассчитываем, что в этом году акция «18+ Правила общие – ответственность каждого» позволит нам сделать очередной шаг на пути к формированию культуры потребления пива и защите здоровья подрастающего поколения».

Автор: 

Возврат к списку

03.07.2020 На Алкоконгрессе и винном форуме на Продэкспо-2020 обсудят «Закон о вине»
Принятие в конце прошлого года Федерального Закона №468 “О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации” стало знаковым событием для всей российской экономики. По сути, это день рождения отрасли аграрного виноделия, появление новой категории отечественных продуктов - вин, произведенных из российского винограда. Положения долгожданного «Закона о вине», вызвали большой отклик в винном сообществе, инициировали общественную дискуссию.
Автор: 


03.07.2020 Линейка «Балтики 0» пополнилась малиновым вкусом
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выпустила безалкогольное пиво со вкусом малины — освежающий напиток, сваренный на основе классического светлого лагера с добавлением сока спелой ягоды. «Балтика 0 Малина» не оставит жажде шансов, а благодаря содержанию витаминов групп B, C и E поможет сохранить энергию и бодрость на прогулке, в офисе или после пробежки.
Автор: 

02.07.2020 Стартует конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе «Балтики» в СМИ и в соцсетях
В 2020 году компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) исполняется 30 лет. Все эти годы журналисты (а с недавних пор и блогеры) помогали нам рассказывать жителям планеты о том, как мы варим пиво для лучшего сегодня и завтра. Мы хотим, чтобы наш юбилейный год запомнился и нам, и вам особенно яркими новостями, и объявляем конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе компании в СМИ и в соцсетях.
Автор: 

01.07.2020 Как участники ПРОДЭКСПО переживают кризис
Этой статьей АЛКОЭКСПЕРТ начинает цикл публикаций, посвященный различным секторам алкогольного рынка и действиям на нем игроков – участников самой крупной продовольственной выставки - ПРОДЭКСПО
Автор: 

30.06.2020 Крепкий алкоголь против кризиса. Рецепты преодоления от участников «Продэкспо»
О том, как компании, участники «Продэкспо», переживают кризис, выяснял корреспондент АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

Реклама: