Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/07/2019

Пресс-релизы

20.08.2016

Виски Kavalan появляется на билбордах Таймс-сквер в Нью-Йорке

ТАЙБЭЙ (TAIPEI), Тайвань, 17 августа 2016 г. /PRNewswire/ -- На протяжении последующих пяти месяцев около 330 000 человек, ежедневно проходящих по Таймс-сквер, смогут увидеть необычную рекламу виски не на одном, а на целых 11 громадных электронных билбордах площади.

Фото - http://photos.prnewswire.com/prnh/20160817/398821

Тайваньский производитель виски премиум-класса, дистиллирия Kavalan, присоединяется к тысячам легендарных американских и м1еждународных брендов, на протяжении последнего столетия рекламировавших свою продукцию на «перекрёстке мира» - одном из самых популярных коммерческих кварталов земного шара.

В рамках кампании по выходу на американский рынок изображения титулованного виски Kavalan проецируется на здание Thomson Reuters, расположенное по адресу Таймс-сквер, 3, в самом сердце Манхэттена.

Основатель дистиллирии Kavalan ИТ Ли (YT Lee) выразил надежду, что американский рынок станет ведущим для его торговой марки. «Цель этой кампании - сообщить людям, что виски Kavalan уже появилось на прилавках магазинов США. Мы уже здесь, и мы работаем на полную, - отметил г-н Ли.

Почему бы вам не попробовать необычный тайваньский виски, отмеченный высочайшими наградами, включая титулы «лучшего односолодового виски мира» и «лучшего однобочкового односолодового виски мира» в прошлом и в этом году?»
Жюри престижной премии World Whiskies Awards (WWA) в 2015 году присудило сорту Kavalan Solist Vinho Barrique звание  «лучшего односолодового виски мира», а в 2016 году Solist Amontillado Sherry Single Cask Strength был назван «лучшим однобочковым односолодовым виски мира».

Чтобы дать нью-йоркцам возможность попробовать Kavalan, на протяжении последующих пяти месяцев в пунктах розничной реализации продукции этой торговой марки будут проводиться специальные дегустации и рекламные акции.  Для получения дополнительной информации обращайтесь к импортёру Kavalan в США - Anchor Distilling www.anchordistilling.com.

О компании Kavalan
Тайваньская дистиллирия Kavalan начиная с 2006 года трудится над созданием лучшего односолодового виски, на счету которого уже более 190 золотых наград.

Контроль над производством 5 миллионов бутылок одного из изысканных виски мира в год осуществляет научно-исследовательская команда мирового класса во главе с мастером-купажистом, проходившим обучение в Великобритании.

Виски Kavalan, выдерживаемый в американских дубовых бочках в условиях высокой влажности и тепла, обязан своим изумительным вкусом и мягкостью морскому и горному бризу, а также родниковой воде из источников Снежной горы. Своё имя дистиллирия Kavalan позаимствовала у древнего названия уезда Илань, а основой для её деятельности послужил 30-летний опыт производства алкогольных напитков, имеющийся у её материнской кампании - King Car Group. Продукция компании реализуется на рынках 40 стран мира. Посетите www.kavalanwhisky.com/en/

Контактная информация для представителей СМИ:
Ивонн Чоу (Yvonne Chou)
+886-3922-9000#7162
yvonne@kavalandistillery.com


Автор: 

Возврат к списку

17.07.2019 Программа фонда «Наше будущее» и «Балтики» помогла более 1400 людям с ограниченными возможностями
Фонд «Наше будущее» провел мониторинг социальных показателей работы предпринимателей, получивших гранты в рамках программы «Действуй без границ». Результаты показывают, что жизнь более 1400 людей с ограниченными возможностями здоровья стала лучше.
Автор: 


17.07.2019 Компания Molinari и Группа компаний «Руст» объявляют о заключении нового дистрибуторского соглашения
17 июля 2019, Москва, Россия — Компания Molinari, легендарный итальянский производитель алкогольных напитков, и Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибьютор спиртных напитков в Центральной и Восточной Европы, объявили о подписании нового договора о дистрибуции ведущих брендов Molinari на территории России.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

15.07.2019 Завод «Балтика» в Новосибирске станет площадкой, где власти региона и представители розницы обсудят перспективы развития сегмента продажи пива навынос в Новосибирской области
26 июля состоится круглый стол «Пути развития и актуальные вопросы розничной продажи разливного пива в Новосибирской области»  с участием представителей пивоваренной отрасти, органов государственной власти, управления и контроля, общественности и СМИ. Встреча станет частью программы деловых мероприятий Недель Торговли, которые пройдут в регионе 10-26 июля 2019 года.
Автор: 

09.07.2019 Коллекция итальянских тихих вин Terrasole в России
ГРУППА КОМПАНИЙ «РУСТ» РАСШИРЯЕТ ПОРТФЕЛЬ ВИН СТАРОГО СВЕТА
Автор:  Группа Компаний "Руст"

08.07.2019 «Балтика» и Университет ИТМО открыли новую образовательную программу «Создание и управление FoodTech бизнесом»
Пивоваренная компания «Балтика» выступила партнером ИТМО (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики) по разработке новой образовательной программы магистратуры «Инновационное предпринимательство», специализация «Создание и управление FoodTech бизнесом». Миссия программы — подготовка лидеров высокотехнологичных компаний, руководителей инновационных направлений развития крупных корпораций, технологических предпринимателей.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь