Пресс-релизы

20.08.2016

Виски Kavalan появляется на билбордах Таймс-сквер в Нью-Йорке

ТАЙБЭЙ (TAIPEI), Тайвань, 17 августа 2016 г. /PRNewswire/ -- На протяжении последующих пяти месяцев около 330 000 человек, ежедневно проходящих по Таймс-сквер, смогут увидеть необычную рекламу виски не на одном, а на целых 11 громадных электронных билбордах площади.

Фото - http://photos.prnewswire.com/prnh/20160817/398821

Тайваньский производитель виски премиум-класса, дистиллирия Kavalan, присоединяется к тысячам легендарных американских и м1еждународных брендов, на протяжении последнего столетия рекламировавших свою продукцию на «перекрёстке мира» - одном из самых популярных коммерческих кварталов земного шара.

В рамках кампании по выходу на американский рынок изображения титулованного виски Kavalan проецируется на здание Thomson Reuters, расположенное по адресу Таймс-сквер, 3, в самом сердце Манхэттена.

Основатель дистиллирии Kavalan ИТ Ли (YT Lee) выразил надежду, что американский рынок станет ведущим для его торговой марки. «Цель этой кампании - сообщить людям, что виски Kavalan уже появилось на прилавках магазинов США. Мы уже здесь, и мы работаем на полную, - отметил г-н Ли.

Почему бы вам не попробовать необычный тайваньский виски, отмеченный высочайшими наградами, включая титулы «лучшего односолодового виски мира» и «лучшего однобочкового односолодового виски мира» в прошлом и в этом году?»
Жюри престижной премии World Whiskies Awards (WWA) в 2015 году присудило сорту Kavalan Solist Vinho Barrique звание  «лучшего односолодового виски мира», а в 2016 году Solist Amontillado Sherry Single Cask Strength был назван «лучшим однобочковым односолодовым виски мира».

Чтобы дать нью-йоркцам возможность попробовать Kavalan, на протяжении последующих пяти месяцев в пунктах розничной реализации продукции этой торговой марки будут проводиться специальные дегустации и рекламные акции.  Для получения дополнительной информации обращайтесь к импортёру Kavalan в США - Anchor Distilling www.anchordistilling.com.

О компании Kavalan
Тайваньская дистиллирия Kavalan начиная с 2006 года трудится над созданием лучшего односолодового виски, на счету которого уже более 190 золотых наград.

Контроль над производством 5 миллионов бутылок одного из изысканных виски мира в год осуществляет научно-исследовательская команда мирового класса во главе с мастером-купажистом, проходившим обучение в Великобритании.

Виски Kavalan, выдерживаемый в американских дубовых бочках в условиях высокой влажности и тепла, обязан своим изумительным вкусом и мягкостью морскому и горному бризу, а также родниковой воде из источников Снежной горы. Своё имя дистиллирия Kavalan позаимствовала у древнего названия уезда Илань, а основой для её деятельности послужил 30-летний опыт производства алкогольных напитков, имеющийся у её материнской кампании - King Car Group. Продукция компании реализуется на рынках 40 стран мира. Посетите www.kavalanwhisky.com/en/

Контактная информация для представителей СМИ:
Ивонн Чоу (Yvonne Chou)
+886-3922-9000#7162
yvonne@kavalandistillery.com


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: