Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/07/2019

Пресс-релизы

10.08.2016

Обладатель самого «стойкого» олимпийского рекорда бросает вызов спортсменам мира, призывая их побить его рекордный прыжок за... пивной приз

НЬЮ-ЙОРК (NEW YORK), 8 августа 2016 г. /PRNewswire/ -- Обладатель одного из самых давних спортивных рекордов мира Боб Димон (Bob Beamon) бросает вызов легкоатлетам, призывая их побить его рекорд в этом месяце. Он будет ждать... и в случае, если рекорд будет побит, Боб угостит победителя освежающим живым пивом: идеальным напитком для празднования отличных достижений, являющимся частью здорового и сбалансированного стиля жизни - разумеется, при умеренном его потреблении.  Награда победителю пари ещё более уместна учитывая тот факт, что 5 августа 2016 года, - день открытия Олимпиады, - совпадает с Международным днём пива.

Видео - https://youtu.be/ajO_n47KZX0

Почему рекордсмена следует награждать пивом? Пиво и спорт всегда были очень тесно связаны друг с другом. За бокалом пива не только празднуют самые различные спортивные победы по всему миру - при умеренном потреблении этот напиток является частью сбалансированного стиля жизни.  Пиво, производимое из натуральных ингредиентов, служит плодом естественного ферментационного процесса и считается частью средиземноморской диеты - одной из самых здоровых в мире.

«После интенсивной тренировки я всегда вознаграждал себя бокалом пива, - говорит Бимон. -  Пиво в компании друзей всегда было и остаётся для меня одним из самых истинных удовольствий в жизни».  

Почти 50 лет назад, в далёком 1968 году Боб Бимон совершил рекордный прыжок в длину на 8,9 м. «Идеальный прыжок», как в последствии назвали это спортивное достижение, получил весьма высокую оценку представителей спортивного сообщества и вошёл в число пяти величайших спортивных моментов 20-го века. В те годы не существовало даже подходящего оптического прибора для измерения прыжка такой длины, что заставило судейскую коллегию выполнять измерения вручную.
С тех пор легкоатлеты каждые четыре года предпринимали попытки побить этот рекорд, но пока это не удалось никому. И сегодня, устав носить титул рекордсмена, Бимон в своём видеообращении бросил вызов всем прыгунам мира, призвав их побить его рекорд и снискать достойную награду: бокал пива с одним из величайших спортсменов человечества.

Бимон обращается к коллегам-легкоатлетам в поисках чемпиона, способного избавить его статуса рекордсмена и позволить ему наконец-то уйти на заслуженный отдых. Победитель пополнит бесчисленные ряды спортсменов и простых людей, отмечающих свои достижения за бокалом пива, а также наконец покорит «Идеальный прыжок». Для просмотра видеообращения Боба нажмитездесь.

О кампании «We Love Beer»
Кампания «We Love Beer» (Мы любим пиво) представляет собой не имеющее определённого бренда начинание, ориентированное на распространение историй и забавных фактов о пиве для объединения людей и популяризации сбалансированного стиля жизни. При поддержке компании Ab-InBev эта инициатива демонстрирует способность пива быть частью такого стиля жизни.  Кампания «We Love Beer» напоминает всем, что пиво - это напиток для взрослых и подлежит умеренному употреблению.

КОНТАКТНАЯ :  Мэг Кэролл (Meg Carroll), Allison+Partners, +1-646-428-0625, meg@allisonpr.com

Автор: 

Возврат к списку

17.07.2019 Программа фонда «Наше будущее» и «Балтики» помогла более 1400 людям с ограниченными возможностями
Фонд «Наше будущее» провел мониторинг социальных показателей работы предпринимателей, получивших гранты в рамках программы «Действуй без границ». Результаты показывают, что жизнь более 1400 людей с ограниченными возможностями здоровья стала лучше.
Автор: 


17.07.2019 Компания Molinari и Группа компаний «Руст» объявляют о заключении нового дистрибуторского соглашения
17 июля 2019, Москва, Россия — Компания Molinari, легендарный итальянский производитель алкогольных напитков, и Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибьютор спиртных напитков в Центральной и Восточной Европы, объявили о подписании нового договора о дистрибуции ведущих брендов Molinari на территории России.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

15.07.2019 Завод «Балтика» в Новосибирске станет площадкой, где власти региона и представители розницы обсудят перспективы развития сегмента продажи пива навынос в Новосибирской области
26 июля состоится круглый стол «Пути развития и актуальные вопросы розничной продажи разливного пива в Новосибирской области»  с участием представителей пивоваренной отрасти, органов государственной власти, управления и контроля, общественности и СМИ. Встреча станет частью программы деловых мероприятий Недель Торговли, которые пройдут в регионе 10-26 июля 2019 года.
Автор: 

09.07.2019 Коллекция итальянских тихих вин Terrasole в России
ГРУППА КОМПАНИЙ «РУСТ» РАСШИРЯЕТ ПОРТФЕЛЬ ВИН СТАРОГО СВЕТА
Автор:  Группа Компаний "Руст"

08.07.2019 «Балтика» и Университет ИТМО открыли новую образовательную программу «Создание и управление FoodTech бизнесом»
Пивоваренная компания «Балтика» выступила партнером ИТМО (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики) по разработке новой образовательной программы магистратуры «Инновационное предпринимательство», специализация «Создание и управление FoodTech бизнесом». Миссия программы — подготовка лидеров высокотехнологичных компаний, руководителей инновационных направлений развития крупных корпораций, технологических предпринимателей.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь