Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/02/2018

Пресс-релизы

10.08.2016

Обладатель самого «стойкого» олимпийского рекорда бросает вызов спортсменам мира, призывая их побить его рекордный прыжок за... пивной приз

НЬЮ-ЙОРК (NEW YORK), 8 августа 2016 г. /PRNewswire/ -- Обладатель одного из самых давних спортивных рекордов мира Боб Димон (Bob Beamon) бросает вызов легкоатлетам, призывая их побить его рекорд в этом месяце. Он будет ждать... и в случае, если рекорд будет побит, Боб угостит победителя освежающим живым пивом: идеальным напитком для празднования отличных достижений, являющимся частью здорового и сбалансированного стиля жизни - разумеется, при умеренном его потреблении.  Награда победителю пари ещё более уместна учитывая тот факт, что 5 августа 2016 года, - день открытия Олимпиады, - совпадает с Международным днём пива.

Видео - https://youtu.be/ajO_n47KZX0

Почему рекордсмена следует награждать пивом? Пиво и спорт всегда были очень тесно связаны друг с другом. За бокалом пива не только празднуют самые различные спортивные победы по всему миру - при умеренном потреблении этот напиток является частью сбалансированного стиля жизни.  Пиво, производимое из натуральных ингредиентов, служит плодом естественного ферментационного процесса и считается частью средиземноморской диеты - одной из самых здоровых в мире.

«После интенсивной тренировки я всегда вознаграждал себя бокалом пива, - говорит Бимон. -  Пиво в компании друзей всегда было и остаётся для меня одним из самых истинных удовольствий в жизни».  

Почти 50 лет назад, в далёком 1968 году Боб Бимон совершил рекордный прыжок в длину на 8,9 м. «Идеальный прыжок», как в последствии назвали это спортивное достижение, получил весьма высокую оценку представителей спортивного сообщества и вошёл в число пяти величайших спортивных моментов 20-го века. В те годы не существовало даже подходящего оптического прибора для измерения прыжка такой длины, что заставило судейскую коллегию выполнять измерения вручную.
С тех пор легкоатлеты каждые четыре года предпринимали попытки побить этот рекорд, но пока это не удалось никому. И сегодня, устав носить титул рекордсмена, Бимон в своём видеообращении бросил вызов всем прыгунам мира, призвав их побить его рекорд и снискать достойную награду: бокал пива с одним из величайших спортсменов человечества.

Бимон обращается к коллегам-легкоатлетам в поисках чемпиона, способного избавить его статуса рекордсмена и позволить ему наконец-то уйти на заслуженный отдых. Победитель пополнит бесчисленные ряды спортсменов и простых людей, отмечающих свои достижения за бокалом пива, а также наконец покорит «Идеальный прыжок». Для просмотра видеообращения Боба нажмитездесь.

О кампании «We Love Beer»
Кампания «We Love Beer» (Мы любим пиво) представляет собой не имеющее определённого бренда начинание, ориентированное на распространение историй и забавных фактов о пиве для объединения людей и популяризации сбалансированного стиля жизни. При поддержке компании Ab-InBev эта инициатива демонстрирует способность пива быть частью такого стиля жизни.  Кампания «We Love Beer» напоминает всем, что пиво - это напиток для взрослых и подлежит умеренному употреблению.

КОНТАКТНАЯ :  Мэг Кэролл (Meg Carroll), Allison+Partners, +1-646-428-0625, meg@allisonpr.com

Автор: 

Возврат к списку

19.02.2018 В Новосибирске отметили «балтийский» День студента
В середине февраля на заводе компании «Балтика» в Новосибирске прошло специальное мероприятие для студентов (18+). Учащиеся образовательных учреждений познакомились с процессом производства любимого напитка спортивных болельщиков и узнали о вкладе компании в развитие российского спорта.
Автор: 


18.02.2018 Заводы компании в Ярославле, Туле и Воронеже приняли на субботнюю стажировку более 200 студентов региональных ВУЗов.
В минувшую субботу производственные площадки компании «Балтика»в Ярославле, Туле и Воронеже провели образовательно-развлекательные мероприятия (18+) для студентов локальных вузов.
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

16.02.2018 Перспективы больших и малых пивоварен обсудили на «ПРОДЭКСПО - 2018»
Юбилейная, уже 25-я по счету выставка «ПРОДЭКСПО» прошла в Москве 5-9 февраля. Все больше и разнообразней становится экспозиция любимого народом хмельного напитка, что является отражением интересной тенденции – развитии малого и «микро» (или крафтового) пивоварения.
Автор: 

16.02.2018 День студента на заводе «Балтика» в Новосибирске
17 февраля филиал «Балтики» в Новосибирске, как и другие заводы компании в Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Туле, Хабаровске, Ярославле и Воронеже, вновь откроет двери для всех совершеннолетних гостей, чтобы традиционно всем вместе отпраздновать День студента!
Автор: 

16.02.2018 На «Алкоконгрессе» и «Винном Форуме» в рамках ПРОДЭКСПО обсудили качество
Более 300 участников мероприятия, среди которых были представители  45 компаний, 15 Союзов и ассоциаций обсудили предстоящие изменения в техническом регулировании алкогольного рынка, системы контроля качества и их эволюцию, государственные стандарты и их роль в продвижении продукции.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Пластитэк (ООО) Упаковка
"Московский завод "Кристалл" (ОАО) Водка
«BoomBazaar» - это новый интернет-магазин стильной одежды и обуви от именитых брендов (ООО) Сырье, Рекламные услуги, Транспортные услуги