Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 13/12/2017

Пресс-релизы

10.08.2016

Обладатель самого «стойкого» олимпийского рекорда бросает вызов спортсменам мира, призывая их побить его рекордный прыжок за... пивной приз

НЬЮ-ЙОРК (NEW YORK), 8 августа 2016 г. /PRNewswire/ -- Обладатель одного из самых давних спортивных рекордов мира Боб Димон (Bob Beamon) бросает вызов легкоатлетам, призывая их побить его рекорд в этом месяце. Он будет ждать... и в случае, если рекорд будет побит, Боб угостит победителя освежающим живым пивом: идеальным напитком для празднования отличных достижений, являющимся частью здорового и сбалансированного стиля жизни - разумеется, при умеренном его потреблении.  Награда победителю пари ещё более уместна учитывая тот факт, что 5 августа 2016 года, - день открытия Олимпиады, - совпадает с Международным днём пива.

Видео - https://youtu.be/ajO_n47KZX0

Почему рекордсмена следует награждать пивом? Пиво и спорт всегда были очень тесно связаны друг с другом. За бокалом пива не только празднуют самые различные спортивные победы по всему миру - при умеренном потреблении этот напиток является частью сбалансированного стиля жизни.  Пиво, производимое из натуральных ингредиентов, служит плодом естественного ферментационного процесса и считается частью средиземноморской диеты - одной из самых здоровых в мире.

«После интенсивной тренировки я всегда вознаграждал себя бокалом пива, - говорит Бимон. -  Пиво в компании друзей всегда было и остаётся для меня одним из самых истинных удовольствий в жизни».  

Почти 50 лет назад, в далёком 1968 году Боб Бимон совершил рекордный прыжок в длину на 8,9 м. «Идеальный прыжок», как в последствии назвали это спортивное достижение, получил весьма высокую оценку представителей спортивного сообщества и вошёл в число пяти величайших спортивных моментов 20-го века. В те годы не существовало даже подходящего оптического прибора для измерения прыжка такой длины, что заставило судейскую коллегию выполнять измерения вручную.
С тех пор легкоатлеты каждые четыре года предпринимали попытки побить этот рекорд, но пока это не удалось никому. И сегодня, устав носить титул рекордсмена, Бимон в своём видеообращении бросил вызов всем прыгунам мира, призвав их побить его рекорд и снискать достойную награду: бокал пива с одним из величайших спортсменов человечества.

Бимон обращается к коллегам-легкоатлетам в поисках чемпиона, способного избавить его статуса рекордсмена и позволить ему наконец-то уйти на заслуженный отдых. Победитель пополнит бесчисленные ряды спортсменов и простых людей, отмечающих свои достижения за бокалом пива, а также наконец покорит «Идеальный прыжок». Для просмотра видеообращения Боба нажмитездесь.

О кампании «We Love Beer»
Кампания «We Love Beer» (Мы любим пиво) представляет собой не имеющее определённого бренда начинание, ориентированное на распространение историй и забавных фактов о пиве для объединения людей и популяризации сбалансированного стиля жизни. При поддержке компании Ab-InBev эта инициатива демонстрирует способность пива быть частью такого стиля жизни.  Кампания «We Love Beer» напоминает всем, что пиво - это напиток для взрослых и подлежит умеренному употреблению.

КОНТАКТНАЯ :  Мэг Кэролл (Meg Carroll), Allison+Partners, +1-646-428-0625, meg@allisonpr.com

Автор: 

Возврат к списку

08.12.2017 «Южная Винная Компания» - новые медали на престижном конкурсе
Ведущий таманский производитель, «ЮВК», уверенно входит в число компаний, показывающих высокие результаты как на международных конкурсах, так и на российских, - Кубок СВВР в очередной раз подтвердил растущее качество вин компании.
Автор: 


30.11.2017 Работа
Ищу работу
Автор: 

30.11.2017 Группа SPI одержала победу относительно прав на товарные знаки "Stolichnaya"
Группа SPI одержала победу относительно прав на товарные знаки "Stolichnaya"
Автор: 

26.11.2017 Девятое поколение Changyu Cabernet характеризуется дополнительной «выразительностью» и «потрясающей красотой»

Девятое поколение Changyu Cabernet характеризуется дополнительной «выразительностью» и «потрясающей красотой»
Автор: 

24.11.2017 «СибЭкоПром»: опыт «Балтики» в сфере рециклинга подтвердил готовность бизнеса и горожан к раздельному сбору отходов упаковки
23 ноября в Новосибирске состоял IIй Сибирский эколого-промышленный форум, на котором пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, представила опыт реализации проекта «Принеси пользу своему городу». Эксперты форума подтвердили, что сейчас как никогда актуально построение инфраструктуры для раздельного сбора отходов упаковки.


Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ОАО "ИПФ "Воронеж" (ОАО) Рекламные услуги
"Бизнес-группа"Стрелец" (ООО) Упаковка
ООО "ВИНДЕГРАНД" (ООО) Виски, Сладкие вина , Коньяк, Ликеры, Водка