Пресс-релизы

10.08.2016

Обладатель самого «стойкого» олимпийского рекорда бросает вызов спортсменам мира, призывая их побить его рекордный прыжок за... пивной приз

НЬЮ-ЙОРК (NEW YORK), 8 августа 2016 г. /PRNewswire/ -- Обладатель одного из самых давних спортивных рекордов мира Боб Димон (Bob Beamon) бросает вызов легкоатлетам, призывая их побить его рекорд в этом месяце. Он будет ждать... и в случае, если рекорд будет побит, Боб угостит победителя освежающим живым пивом: идеальным напитком для празднования отличных достижений, являющимся частью здорового и сбалансированного стиля жизни - разумеется, при умеренном его потреблении.  Награда победителю пари ещё более уместна учитывая тот факт, что 5 августа 2016 года, - день открытия Олимпиады, - совпадает с Международным днём пива.

Видео - https://youtu.be/ajO_n47KZX0

Почему рекордсмена следует награждать пивом? Пиво и спорт всегда были очень тесно связаны друг с другом. За бокалом пива не только празднуют самые различные спортивные победы по всему миру - при умеренном потреблении этот напиток является частью сбалансированного стиля жизни.  Пиво, производимое из натуральных ингредиентов, служит плодом естественного ферментационного процесса и считается частью средиземноморской диеты - одной из самых здоровых в мире.

«После интенсивной тренировки я всегда вознаграждал себя бокалом пива, - говорит Бимон. -  Пиво в компании друзей всегда было и остаётся для меня одним из самых истинных удовольствий в жизни».  

Почти 50 лет назад, в далёком 1968 году Боб Бимон совершил рекордный прыжок в длину на 8,9 м. «Идеальный прыжок», как в последствии назвали это спортивное достижение, получил весьма высокую оценку представителей спортивного сообщества и вошёл в число пяти величайших спортивных моментов 20-го века. В те годы не существовало даже подходящего оптического прибора для измерения прыжка такой длины, что заставило судейскую коллегию выполнять измерения вручную.
С тех пор легкоатлеты каждые четыре года предпринимали попытки побить этот рекорд, но пока это не удалось никому. И сегодня, устав носить титул рекордсмена, Бимон в своём видеообращении бросил вызов всем прыгунам мира, призвав их побить его рекорд и снискать достойную награду: бокал пива с одним из величайших спортсменов человечества.

Бимон обращается к коллегам-легкоатлетам в поисках чемпиона, способного избавить его статуса рекордсмена и позволить ему наконец-то уйти на заслуженный отдых. Победитель пополнит бесчисленные ряды спортсменов и простых людей, отмечающих свои достижения за бокалом пива, а также наконец покорит «Идеальный прыжок». Для просмотра видеообращения Боба нажмитездесь.

О кампании «We Love Beer»
Кампания «We Love Beer» (Мы любим пиво) представляет собой не имеющее определённого бренда начинание, ориентированное на распространение историй и забавных фактов о пиве для объединения людей и популяризации сбалансированного стиля жизни. При поддержке компании Ab-InBev эта инициатива демонстрирует способность пива быть частью такого стиля жизни.  Кампания «We Love Beer» напоминает всем, что пиво - это напиток для взрослых и подлежит умеренному употреблению.

КОНТАКТНАЯ :  Мэг Кэролл (Meg Carroll), Allison+Partners, +1-646-428-0625, meg@allisonpr.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: