Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 22/07/2019

Пресс-релизы

20.12.2015

МВКЗ «КиН» возобновил производство водки

На МВКЗ «КиН» разлиты первые партии водок под двумя брендами. Открыл новую производственную программу завода «премиальный» бренд Matrioshka. На данный момент в ассортименте представлена классическая Matrioshka Lux, а также водки, подчеркивающие национальный колорит марки, - клюквенная и медовая.

Продолжил развитие направления водки и ликеро-водочных изделий на МВКЗ «КиН» выпуск суб-премиального бренда «Катюша». В эту линейку вошли четыре наименования водки: «Катюша. Классическая», «Катюша. Рябина с боярышником», «Катюша. Черная смородина и «Катюша. Хлебная ржаная».

«Возобновление водочного производства - это серьезный шаг для нашего предприятия, - говорит генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров, - Matrioshka – достаточно сложный продукт как с точки зрения рецептуры, так и по своему оформлению. Для организации розлива водки в такую упаковку потребовался ряд нестандартных технологических решений. Серьезный редизайн был проведен специалистами «КиНа» и для бренда «Катюша». Что касается органолептики, - это водки, созданные виноделами. Имея огромный опыт анализа вкусо-ароматических профилей коньячных дистиллятов, мы также тщательно подходим и к выбору зерновых спиртов, купажированию водки. Дополнительные натуральные ароматические компоненты, используемые в производстве водки, мы также выпускаем сами».

Ароматные спирты и настои для производства водок создаются на старейшем из подразделений «КиНа» - цехе натуральных настоев, созданном в 1940 году. Цех располагает уникальным оборудованием переработки натурального растительного сырья.

Водочный бренд Matrioshka был разработан на «КиНе» в начале 2000-х годов. С 2001 года Matrioshka первой из русских водок стала партнером ежегодных чемпионатов мира барменов из 52 стран. Благодаря этому бренду, «КиН» внес серьезный вклад в формирование имиджа русской водки за рубежом. За десять лет сотрудничества коктейли на основе водки Matrioshka создавались лучшими мастерами барного искусства. Особый интерес миксологов и профи классического барного искусства всегда вызывали русские вкусы – медовый и клюквенный. Недаром Matrioshka стала первой русской водкой, которая вошла в состав оригинальных рецептов участников Чемпионата мира - World Cocktail Competition. Высокий экспортный потенциал бренда отмечал Президент международной ассоциации барменов – IBA, господин Дерек Ли.

«Катюша» выпускалась на МВКЗ «КиН» с середины 2000-х годов. В новой версии бренд получил современную этикетку, созданную дизайн-студией предприятия. Обновились и рецептуры, разработанные главным виноделом «КиНа» Мариной Тягилевой. 

Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

22.07.2019 День инноваций «Балтики» собрал лучшие стартапы «Сколково»
В Технопарке «Сколково» был дан старт масштабному проекту по поиску инновационных решений для пивоваренной компании «Балтика». Резиденты Фонда представили свои проекты для повышения эффективности работы в торговых точках. Новый формат, по замыслу организаторов, получил название «Индустриализатор». Такой механизм взаимодействия с инноваторами «Балтика» опробовала первой из FMCG-компаний.
Автор: 


22.07.2019 Как подарить себе настоящее гастрономическое удовольствие: новосибирцев научили подбирать правильные сочетания пива и еды
Правильная еда к правильному пиву: теперь самые продвинутые новосибирцы могут самостоятельно подбирать блюда к разным сортам пива.  Искусство фудпейринга стало главной темой для обсуждения первого совместного проекта для настоящих гурманов новосибирской пивоварни «Балтика» и сети баров RESPUBLICA в рамках культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье».
Автор: 

19.07.2019 Питер. Сентябрь 2019. BALCON – «Балтийский АЛКО Конвент».
Премьера фильма об Андрее Челищеве, первый этап Кубка СВВР, конкурс барменов Baltic Bartenders Challenge, деловая программа для профессионалов алкогольной индустрии, ритейла и HoReCa, и Фестиваль для ценителей высококачественных напитков – все эти события составят  программу 2-го  «Балтийского АЛКО Конвента», который состоится 19-20 сентября 2019 года, в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.
Автор:  Китмедиа

19.07.2019 «Балтика» и Европласт намерены развивать переработку ПЭТ-упаковки
18 июля на встрече с производителем пластиковой упаковки ОП «Европласт» пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, подписала Меморандум о взаимодействии в сфере развития отрасли обращения с отходами в России. Данное соглашение направлено на поиск совместных решений по обеспечению роста переработки различных видов ПЭТ-упаковки и развитие мероприятий по раздельному сбору отходов в России.

Автор: 

18.07.2019 Инновационная система от «КОРУС Консалтинг» поможет «Балтике» контролировать выполнение стратегических целей
«Балтика» совместно с российской ИТ-компанией «КОРУС Консалтинг» внедрила новое решение для управления проектами, которые реализует служба логистики, планирования и клиентского сервиса. «КОРУС | Управление стратегией» поможет пивоваренной компании достигать ключевых стратегических целей и контролировать их выполнение на уровне подразделений и сотрудников.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка