Пресс-релизы

20.12.2015

МВКЗ «КиН» возобновил производство водки

На МВКЗ «КиН» разлиты первые партии водок под двумя брендами. Открыл новую производственную программу завода «премиальный» бренд Matrioshka. На данный момент в ассортименте представлена классическая Matrioshka Lux, а также водки, подчеркивающие национальный колорит марки, - клюквенная и медовая.

Продолжил развитие направления водки и ликеро-водочных изделий на МВКЗ «КиН» выпуск суб-премиального бренда «Катюша». В эту линейку вошли четыре наименования водки: «Катюша. Классическая», «Катюша. Рябина с боярышником», «Катюша. Черная смородина и «Катюша. Хлебная ржаная».

«Возобновление водочного производства - это серьезный шаг для нашего предприятия, - говорит генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров, - Matrioshka – достаточно сложный продукт как с точки зрения рецептуры, так и по своему оформлению. Для организации розлива водки в такую упаковку потребовался ряд нестандартных технологических решений. Серьезный редизайн был проведен специалистами «КиНа» и для бренда «Катюша». Что касается органолептики, - это водки, созданные виноделами. Имея огромный опыт анализа вкусо-ароматических профилей коньячных дистиллятов, мы также тщательно подходим и к выбору зерновых спиртов, купажированию водки. Дополнительные натуральные ароматические компоненты, используемые в производстве водки, мы также выпускаем сами».

Ароматные спирты и настои для производства водок создаются на старейшем из подразделений «КиНа» - цехе натуральных настоев, созданном в 1940 году. Цех располагает уникальным оборудованием переработки натурального растительного сырья.

Водочный бренд Matrioshka был разработан на «КиНе» в начале 2000-х годов. С 2001 года Matrioshka первой из русских водок стала партнером ежегодных чемпионатов мира барменов из 52 стран. Благодаря этому бренду, «КиН» внес серьезный вклад в формирование имиджа русской водки за рубежом. За десять лет сотрудничества коктейли на основе водки Matrioshka создавались лучшими мастерами барного искусства. Особый интерес миксологов и профи классического барного искусства всегда вызывали русские вкусы – медовый и клюквенный. Недаром Matrioshka стала первой русской водкой, которая вошла в состав оригинальных рецептов участников Чемпионата мира - World Cocktail Competition. Высокий экспортный потенциал бренда отмечал Президент международной ассоциации барменов – IBA, господин Дерек Ли.

«Катюша» выпускалась на МВКЗ «КиН» с середины 2000-х годов. В новой версии бренд получил современную этикетку, созданную дизайн-студией предприятия. Обновились и рецептуры, разработанные главным виноделом «КиНа» Мариной Тягилевой. 

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: