20.12.2015
МВКЗ «КиН» возобновил производство водки
На МВКЗ «КиН» разлиты первые партии водок под двумя брендами. Открыл новую производственную программу завода «премиальный» бренд Matrioshka. На данный момент в ассортименте представлена классическая Matrioshka Lux, а также водки, подчеркивающие национальный колорит марки, - клюквенная и медовая.
Продолжил развитие направления водки и ликеро-водочных изделий на МВКЗ «КиН» выпуск суб-премиального бренда «Катюша». В эту линейку вошли четыре наименования водки: «Катюша. Классическая», «Катюша. Рябина с боярышником», «Катюша. Черная смородина и «Катюша. Хлебная ржаная».
«Возобновление водочного производства - это серьезный шаг для нашего предприятия, - говорит генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров, - Matrioshka – достаточно сложный продукт как с точки зрения рецептуры, так и по своему оформлению. Для организации розлива водки в такую упаковку потребовался ряд нестандартных технологических решений. Серьезный редизайн был проведен специалистами «КиНа» и для бренда «Катюша». Что касается органолептики, - это водки, созданные виноделами. Имея огромный опыт анализа вкусо-ароматических профилей коньячных дистиллятов, мы также тщательно подходим и к выбору зерновых спиртов, купажированию водки. Дополнительные натуральные ароматические компоненты, используемые в производстве водки, мы также выпускаем сами».
Ароматные спирты и настои для производства водок создаются на старейшем из подразделений «КиНа» - цехе натуральных настоев, созданном в 1940 году. Цех располагает уникальным оборудованием переработки натурального растительного сырья.
Водочный бренд Matrioshka был разработан на «КиНе» в начале 2000-х годов. С 2001 года Matrioshka первой из русских водок стала партнером ежегодных чемпионатов мира барменов из 52 стран. Благодаря этому бренду, «КиН» внес серьезный вклад в формирование имиджа русской водки за рубежом. За десять лет сотрудничества коктейли на основе водки Matrioshka создавались лучшими мастерами барного искусства. Особый интерес миксологов и профи классического барного искусства всегда вызывали русские вкусы – медовый и клюквенный. Недаром Matrioshka стала первой русской водкой, которая вошла в состав оригинальных рецептов участников Чемпионата мира - World Cocktail Competition. Высокий экспортный потенциал бренда отмечал Президент международной ассоциации барменов – IBA, господин Дерек Ли.
«Катюша» выпускалась на МВКЗ «КиН» с середины 2000-х годов. В новой версии бренд получил современную этикетку, созданную дизайн-студией предприятия. Обновились и рецептуры, разработанные главным виноделом «КиНа» Мариной Тягилевой.
Автор:
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:
20.12.2024
В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: