Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/07/2019

Пресс-релизы

21.11.2015

Перезагрузка крепкого алкоголя

После трех лет неуклонного падения покупательского спроса и объемов производства крепких спиртных напитков в октябре 2015 года отрасль вышла из пике. Об этом сообщил глава Росалкогольрегулирования Игорь Чуян, который заявил, что «результаты за девять месяцев этого года такие же, как и за девять месяцев прошлого года». Руководитель РАР со сдержанным оптимизмом выразил уверенность, что результаты четвертого квартала будут не хуже и план по сбору 133,6 млрд рублей акциза на крепкий алкоголь по итогам года будет выполнен.

В то же время говорить о долгожданной стабилизации в производстве и продажах крепкого алкоголя, прежде всего водки, никто не спешит, слишком велико влияние общего ухудшения экономической ситуации. Эксперты предполагают, что первые результаты ряда знаковых правительственных решений, принятых в сентябре-октябре, можно будет увидеть в начале года и всесторонне обсудить в Москве 8-12 февраля на международной продовольственной выставке «Продэкспо-2016». На сегодняшний день это крупнейшая экспозиция, максимально полно представляющая всех участников алкогольного рынка. По итогам Общероссийского рейтинга, утвержденного Торгово-промышленной палатой РФ и Российским союзом выставок и ярмарок, «Продэкспо» признана «Самой крупной выставкой России» по тематике «Продукты питания» сразу в нескольких номинациях.

К слову, как удалось выяснить редакции, несмотря на непростую ситуацию в отрасли, комплектование выставки идет успешно и в феврале в «Экспоцентре» будет представлена полноценная, масштабная экспозиция, демонстрирующая все сегменты алкогольного рынка.

Тем не менее, 2015 год можно считать знаковым в плане отрезвления власти от эйфории, охватившей некоторые круги, посчитавшие, что в новое время административными рычагами можно и население склонить к отказу от водки, и отчисления в бюджет от алкоголя сохранить. Правительственные планы повышения акциза и минимальной цены простирались до 2016 года, однако впоследствии от столь решительных действий пришлось отказаться, ибо опыт 2013-2014 годов, когда минимальная цена бутылки водки выросла со 125 до 220 рублей, выявил фантастические результаты. Бесстрастная статистика показала, что в прошлом году Россия продала крепкого алкоголя на 22,5 процента больше, чем было произведено и импортировано. В условиях разнообразного постоянного контроля в легальном секторе каждая четвертая бутылка оказалась неофициальной.

Не отягощенные политкорректностью эксперты рынка утверждают, что нелегальная крепкая продукция равна по объемам легальной и даже превышает ее. Выступая на Х Алкоконгрессе в рамках выставки «Продэкспо-2016» партнер алкогольной и табачной группы Nielsen Россия Марина Лапенкова отметила, что инструмент минимальной розничной цены ежегодно уменьшал долю легальной водки на 17-18 процентов.

Революционное снижение цены поллитровки водки с 1 февраля 2015 года до 185 рублей удержало отрасль от полного проигрыша, а покупателей от массового исхода. Выиграли региональные производители. И уже в июне-июле на рынке появился новый лидер, сделавший ставку на дешевизну и доступность крепкого алкоголя. Дистрибьютор «Росспиртпрома» компания «Статус-групп» за два месяца продала более 10 млн литров, опередив прежних лидеров «Синергию» (8,54 млн л) и Roust (7,7 млн л) и опровергнув заявления о невозможной рентабельности при сниженной МРЦ.

Стоит отметить настойчивую работу РАР по искоренению нелегального производства алкоголя, ведомство наносит точечные и точные удары, разоблачая нелегальные производства и поставки. В конце сентября РАР получил в свои руки смертельное оружие - правительство утвердило Правила уничтожения нелегального алкоголя (ранее нужно было отправить на переработку). Согласно этому постановлению РАР получило право и обязанность конфисковать и уничтожать оборудование незаконно работавших алкопредприятий. И еще один сильнейший удар по бутлегерам и их помощникам – теперь автотранспорт, участвовавший в перевозке контрафакта, также конфискуется и выставляется на аукцион. Лишить алкогольную мафию средств производства – значит защитить добросовестных производителей. Ставки в игре резко возросли.

Осень оказалась поистине урожайной для отрасли – в конце октября правительственная комиссия под председательством вице-премьера Александра Хлопонина одобрила «дорожную карту» для развития алкогольной отрасли - 23 законопроекта и постановления правительства, которые необходимо утвердить до середины 2016 года. Внедрение в это же время системы ЕГАИС в розничной торговле обозначит завершение определенного этапа системной работы над ошибками и достижениями в развитии отрасли.

В условиях реформ и реструктуризации важен мониторинг рынка, своевременная реакция на возникающие проблемы и в этом плане знаковыми станут экспозиция выставки «Продэкспо-2016», которая позволит оценить современное состояние алкогольного рынка России и продемонстрирует продукцию компаний - лидеров отрасли, и  ключевой форум участников рынка - XI Алкоконгресс, который в рамках предстоящей выставки соберет за одним столом представителей производства, торговли и власти. Организаторы конгресса заявляют об участии в дискуссиях представителей Федеральной антимонопольной службы, Евразийской экономической комиссии, Минпромторга, Росалкогольрегулирования, других министерств и ведомств, а также союзов, ассоциаций и других объединений участников рынка алкоголя и розничной торговли. Напомним, что рекомендации предыдущего Алкоконгресса вошли в принятую «дорожную карту» и этот факт свидетельствует о внимании власти к мнению форума профессионалов, занятых крайне непростым делом – производством и реализацией крепкого алкоголя.

Подробнее о выставке http://prod-expo.ru/ru/

Подать заявку на участие http://prod-expo.ru/ru/registration/application/

Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

17.07.2019 Программа фонда «Наше будущее» и «Балтики» помогла более 1400 людям с ограниченными возможностями
Фонд «Наше будущее» провел мониторинг социальных показателей работы предпринимателей, получивших гранты в рамках программы «Действуй без границ». Результаты показывают, что жизнь более 1400 людей с ограниченными возможностями здоровья стала лучше.
Автор: 


17.07.2019 Компания Molinari и Группа компаний «Руст» объявляют о заключении нового дистрибуторского соглашения
17 июля 2019, Москва, Россия — Компания Molinari, легендарный итальянский производитель алкогольных напитков, и Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибьютор спиртных напитков в Центральной и Восточной Европы, объявили о подписании нового договора о дистрибуции ведущих брендов Molinari на территории России.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

15.07.2019 Завод «Балтика» в Новосибирске станет площадкой, где власти региона и представители розницы обсудят перспективы развития сегмента продажи пива навынос в Новосибирской области
26 июля состоится круглый стол «Пути развития и актуальные вопросы розничной продажи разливного пива в Новосибирской области»  с участием представителей пивоваренной отрасти, органов государственной власти, управления и контроля, общественности и СМИ. Встреча станет частью программы деловых мероприятий Недель Торговли, которые пройдут в регионе 10-26 июля 2019 года.
Автор: 

09.07.2019 Коллекция итальянских тихих вин Terrasole в России
ГРУППА КОМПАНИЙ «РУСТ» РАСШИРЯЕТ ПОРТФЕЛЬ ВИН СТАРОГО СВЕТА
Автор:  Группа Компаний "Руст"

08.07.2019 «Балтика» и Университет ИТМО открыли новую образовательную программу «Создание и управление FoodTech бизнесом»
Пивоваренная компания «Балтика» выступила партнером ИТМО (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики) по разработке новой образовательной программы магистратуры «Инновационное предпринимательство», специализация «Создание и управление FoodTech бизнесом». Миссия программы — подготовка лидеров высокотехнологичных компаний, руководителей инновационных направлений развития крупных корпораций, технологических предпринимателей.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь