Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/06/2018

Пресс-релизы

23.04.2015

Готовь сани летом: участники салона «Спиртные напитки» на Продэкспо подводят итоги

Знаменитое выражение «готовь сани летом» вполне применимо к «Продэкспо» – компании, заблаговременно занявшие лучшие места на выставке, могут посвятить время активной подготовке к смотру, ведь мало просто участвовать, нужно направлять все силы на извлечение максимальной пользы от участия.  Только на «Продэкспо» за 5 дней можно провести множество продуктивных переговоров, наладить связи с потенциальными партнерами и, конечно же, презентовать свой новый продукт, что и сделала компания «Винторг», ежегодно принимающая участие в выставке:

     «Основной нашей целью на выставке была презентация новинок компании – выдержанных сухих  ягодных вин серии «Truffle» и полусладких фруктовых вин серии «Dolce Notte», изготовленных из свежих ягод. «Продэкспо» – это идеальная презентационная площадка, наш стенд пользовался повышенным вниманием заинтересованных посетителей, прежде всего связанным с изменением конъюнктуры рынка и поиском клиентами импортозамещающающих продуктов. За 5 дней мы встретились и провели переговоры с клиентами со всех уголков России».

    Заместитель генерального директора ООО «Ар-Ви-Ай Трейд» Петр Чемер отмечает, что выставка «Продэкспо», ставшая презентационной площадкой для ТМ «Деревенский самогон» в 2014 году, в нынешнем значительно способствовала расширению географии продаж продукта:

    «Для нас выставка в этом году стала местом, где поставщики, дистрибьюторы и другие заинтересованные компании договаривались о сотрудничестве в условиях сложившейся экономической обстановки, корректировали планы,  продумывали стратегии и тактики совместной работы. Это, в общем, происходит каждый год, но в этот раз эта деловая часть выставки вышла на первый план. Мы, конечно, не стали исключением и, оценив обстановку еще в конце прошлого года, вышли навстречу партнерам с готовыми решениями, которые и обсуждали, и закрепляли на выставке. Уже сейчас с уверенностью можно сказать, что подобная тактика принесла плоды – география продаж нашего флагмана, «Деревенского самогона»,  расширилась в разы: мы приросли новыми торговыми сетями и городами. Напиток на сегодня продается на всей территории РФ: во всех городах-миллионниках, во всех областях страны от Владивостока до Калининграда.

    Если говорить в контексте «Продэкспо», то эта выставка в очередной раз доказала свою нужность и способность трансформироваться, в том числе в зависимости от конъюнктуры рынка, оказавшегося под сильным давлением политически мотивированных решений».

    Международная выставка «Продэкспо» из года в год является главным российским форумом алкогольного бизнеса.

Подводя итоги, участники алкогольного рынка отмечают, что в изменившихся экономических условиях выставка вносит важнейший вклад в формирование рынка. Заблаговременная подготовка к такому важному отраслевому событию является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии серьезных игроков алкогольной индустрии, ведь продуктивное участие в выставке задает тон в работе на весь последующий год. Работа по комплектованию экспозиции спиртных напитков на «Продэкспо-2016» набирает обороты. Салон уже сейчас активно заполняется, ведь профессионалы понимают, что для компаний, не определившихся с участием, существует опасность, что их отсутствие на главной алкогольной выставке может быть истолковано партнерами, как уход с рынка.



Подробнее о выставке http://prod-expo.ru/ru/

Подать заявку на участие http://prod-expo.ru/ru/registration/application/



До встречи на «ПРОДЭКСПО-2016»

8-12 февраля в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»

Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

11.06.2018 Фестиваль Луки Марони - завершается регистрация участников и гостей. ПРОГРАММА
Подготовка Фестиваля I migliori vini Italiani e russi выходит на финишную прямую, мероприятие обещает быть насыщенным и интересным – ведь на «подиуме» - лучшие производители Италии и России.
Автор:  Китмедиа


11.06.2018 Fenjiu Group обсудила с московскими коллегами вопросы качества продукции
Мероприятие является ключевым шагом в рамках стратегии глобализации фирмы
Автор: 

09.06.2018 «Балтика» поздравляет с Днём пивовара
Каждую вторую субботу июня в России отмечают День пивовара. В этом году праздничная дата выпала на 9 июня. «Балтика» поздравляет всех пивоваров и, особенно, 9 000 своих сотрудников и рассказывает о тех, кто делает пиво компании самым популярным в стране.
Автор: 

07.06.2018 Лимитированная коллекция водки «Русский Стандарт Original»
Традиционные узоры украсили бутылки русской водки №1 в мире*
Автор:  Группа Компаний "Руст"

06.06.2018 Яркие новинки от водочного бренда «Зеленая Марка»
06 июня 2018 года, Москва, Россия - Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о запуске ярких новинок в портфеле популярного водочного бренда «Зеленая Марка».
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка