Пресс-релизы

23.04.2015

Готовь сани летом: участники салона «Спиртные напитки» на Продэкспо подводят итоги

Знаменитое выражение «готовь сани летом» вполне применимо к «Продэкспо» – компании, заблаговременно занявшие лучшие места на выставке, могут посвятить время активной подготовке к смотру, ведь мало просто участвовать, нужно направлять все силы на извлечение максимальной пользы от участия.  Только на «Продэкспо» за 5 дней можно провести множество продуктивных переговоров, наладить связи с потенциальными партнерами и, конечно же, презентовать свой новый продукт, что и сделала компания «Винторг», ежегодно принимающая участие в выставке:

     «Основной нашей целью на выставке была презентация новинок компании – выдержанных сухих  ягодных вин серии «Truffle» и полусладких фруктовых вин серии «Dolce Notte», изготовленных из свежих ягод. «Продэкспо» – это идеальная презентационная площадка, наш стенд пользовался повышенным вниманием заинтересованных посетителей, прежде всего связанным с изменением конъюнктуры рынка и поиском клиентами импортозамещающающих продуктов. За 5 дней мы встретились и провели переговоры с клиентами со всех уголков России».

    Заместитель генерального директора ООО «Ар-Ви-Ай Трейд» Петр Чемер отмечает, что выставка «Продэкспо», ставшая презентационной площадкой для ТМ «Деревенский самогон» в 2014 году, в нынешнем значительно способствовала расширению географии продаж продукта:

    «Для нас выставка в этом году стала местом, где поставщики, дистрибьюторы и другие заинтересованные компании договаривались о сотрудничестве в условиях сложившейся экономической обстановки, корректировали планы,  продумывали стратегии и тактики совместной работы. Это, в общем, происходит каждый год, но в этот раз эта деловая часть выставки вышла на первый план. Мы, конечно, не стали исключением и, оценив обстановку еще в конце прошлого года, вышли навстречу партнерам с готовыми решениями, которые и обсуждали, и закрепляли на выставке. Уже сейчас с уверенностью можно сказать, что подобная тактика принесла плоды – география продаж нашего флагмана, «Деревенского самогона»,  расширилась в разы: мы приросли новыми торговыми сетями и городами. Напиток на сегодня продается на всей территории РФ: во всех городах-миллионниках, во всех областях страны от Владивостока до Калининграда.

    Если говорить в контексте «Продэкспо», то эта выставка в очередной раз доказала свою нужность и способность трансформироваться, в том числе в зависимости от конъюнктуры рынка, оказавшегося под сильным давлением политически мотивированных решений».

    Международная выставка «Продэкспо» из года в год является главным российским форумом алкогольного бизнеса.

Подводя итоги, участники алкогольного рынка отмечают, что в изменившихся экономических условиях выставка вносит важнейший вклад в формирование рынка. Заблаговременная подготовка к такому важному отраслевому событию является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии серьезных игроков алкогольной индустрии, ведь продуктивное участие в выставке задает тон в работе на весь последующий год. Работа по комплектованию экспозиции спиртных напитков на «Продэкспо-2016» набирает обороты. Салон уже сейчас активно заполняется, ведь профессионалы понимают, что для компаний, не определившихся с участием, существует опасность, что их отсутствие на главной алкогольной выставке может быть истолковано партнерами, как уход с рынка.



Подробнее о выставке http://prod-expo.ru/ru/

Подать заявку на участие http://prod-expo.ru/ru/registration/application/



До встречи на «ПРОДЭКСПО-2016»

8-12 февраля в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»

Автор: 

Возврат к списку

07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор: 


21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор: 

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор: 

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: 

20.12.2024 В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: 

Реклама: