Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/07/2018

Пресс-релизы

23.04.2015

Объективная картина алкогольного бизнеса

Несмотря на объективные трудности во всех отраслях российского бизнеса, связанные с кризисными явлениями в экономике, «Продэкспо-2015» вновь стала крупнейшим в России форумом производителей и импортеров алкоголя. Для всех представителей алкогольного рынка участие в Продэкспо является не только уникальной возможностью упрочить уже имеющиеся деловые отношения и найти новых партнеров, но и является верным индикатором устойчивости положения компании. Задолго до начала выставки были выкуплены лучшие площади в наиболее престижном для производителей крепкого алкоголя – 3 павильоне. Здесь были представлены такие серьезные игроки, как Московский завод «Кристалл», «Татспиртпром», «Башспирт», МВКЗ «КиН», ФГУП «Кизлярский коньячный завод» и целый ряд других производителей.

Во 2 павильоне традиционно выставлялись ведущие импортеры. Крупнейшие экспозиции представили компании «Лудинг», «АСТ», «Ротор Хаус Бренд менеджмент компани» и целый ряд других игроков. В 8-м павильоне разместились ведущие производители игристых вин «МКШВ», «Игристые вина», «Дербентский завод игристых вин». Здесь же выставлялись крупнейшие дистрибьюторы винодельческой продукции Крыма – компании «Агора» и «Легенда Крыма». Вина  России, в том числе Крыма и стран ближнего зарубежья были представлены в 5 павильоне. Нашлось место для пива и алкогольной продукции и в павильоне Центральный.

Одним из самых заметных событий деловой программы выставки «Продэкспо-2015», стал X Всероссийский АлкоКонгресс, поставивший новый рекорд по числу участников от всех отраслей алкогольного рынка и уровню представителей федеральной власти.

За 10 лет существования АлкоКонгресс стал наиболее авторитетной открытой площадкой диалога всех отраслей алкогольного бизнеса и власти. Это подчеркнули на открытии мероприятия председатель Оргкомитета Конгресса Юрий Юдич и начальник Контрольного финансового управления ФАС России Владимир Мишеловин. В этом году АлкоКонгресс впервые прошел при поддержке Федеральной антимонопольной службы, что позволило поднять статус мероприятия на новый уровень и привлечь к участию целый ряд представителей федеральной власти.

Доклад по ситуации в законодательном регулировании отрасли представил глава профильного подкомитета Государственной Думы Виктор Звагельский. Он отметил, что за последние годы на алкогольном рынке существенно выросла доля контрафактной продукции. Меры, которые принимаются сегодня государством, направлены на то, чтобы переломить эту тенденцию. В их числе снижение акцизов и минимальных розничных цен. Депутат также осветил процесс подготовки Правительственной комиссией по конкуренции и регулированию алкогольного рынка отраслевой «Дорожной карту».

Влияние минимальных розничных цен на развитие алкогольного рынка было подробно освещено в выступлении Марины Лапенковой, Партнера алкогольной и табачной Nielsen Россия международного аналитического агентства AC Nielsen. Значительная часть программы Конгресса была посвящена грядущему в 1 квартале 2016 года внедрению системы ЕГАИС в рознице. Позицию регионального ритейла по этому поводу высказал директор Союза независимых сетей России Сергей Кузнецов. Продолжило тему ЕГАИС в рознице выступление директора по закупкам розничной сети «Магнит» Сергея Левожинского.

При этом в крупном ритейле считают, что розница в легальном сегменте рынка «должна быть безупречна» и поддерживают внедрение ЕГАИС. Производители алкоголя, со своей стороны, опасаются монополизации розничного рынка алкоголя и дальнейшее сокращение доходности, которую гораздо проще получить при работе с традиционной розницей и небольшими сетями, чем с гигантами рынка.

По завершении программы Всероссийской конференции по проблемам алкогольного рынка, на площадке АлкоКонгресса прошел Экспертный совет ФАС, посвященный развитию конкуренции в сфере алкогольного рынка.

Подводя итоги выставки «Продэкспо-2015», большинство аналитиков алкогольного рынка отметили огромное значение крупнейшей отраслевой выставки и ее деловой программы для формирования сбытовой политики в изменившихся экономических условиях.  Заблаговременная подготовка к такому важному отраслевому событию является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии серьезных игроков алкогольного рынка, ведь продуктивное участие в выставке задает тон в работе на весь последующий год.

Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

17.07.2018 Водке «Русский Стандарт» - 20 лет!
17 июля 1998 года, ровно 20 лет назад, состоялся запуск первой премиальной русской водки в современной истории
Автор:  Группа Компаний "Руст"


10.07.2018 Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Автор: 

09.07.2018 ЭКО-ПАТРУЛЬ НА ЧИСТЫХ БЕРЕГАХ БАЙКАЛА
HEINEKEN продолжает создавать и развивать инфраструктуру по раздельному сбору отходов в рамках акции «Чистые Берега Байкала», и становится официальным партнером масштабного проекта «ЭКО-патруль» Благотворительного Фонда «Подари Планете Жизнь», который пройдет в 2018 году в новом формате.
Автор: 

03.07.2018 «Балтика» снизила выбросы углерода и начала строительство новых очистных сооружений на заводах
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2017 год, в котором отражены результаты в реализации программы устойчивого развития Группы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего».
Автор: 

01.07.2018 «Воронежский пивзавод» нашел потерянные рецепты с помощью Дукалиса
28 июня восемь команд из представителей СМИ и активных пользователей медиасферы приняли участие в поиске потерянных секретных рецептов завода под руководством Сергея Селина в образе Анатолия Дукалиса.
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка