Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 21/07/2018

Пресс-релизы

27.03.2015

Второй Черноморский Форум Виноделия, место встречи - Краснодар

Напомним, что первый Черноморский Форум Виноделия (ЧФВ) прошел в июле 2014 года в Комрате, столице автономии Гагаузия, в Республике Молдова. В работе Форума приняли участие около 150 человек, представлявшие 11 стран, в том числе аналитики рынка, экономисты, журналисты, общественники, руководители и сотрудники компаний-производителей и ассоциаций виноделов, представители профильных министерств и регулирующих органов ведущих винодельческих регионов стран Черноморья. 

Итогом собрания стала декларация о намерениях, в которой участники определили цели и задачи Форума, среди которых такие, как обмен винодельческим опытом, помощь в продвижении вина на рынках стран-соседей по Черноморскому бассейну, создание систем взаимных гарантий для производителей вина – участников Форума.

Идейной основой для создания такой новой международной площадки как ЧФВ, безусловно, является понимание необходимости сохранения исторически сложившегося рынка, фактически совпадающего с территорией бывших республик Советского Союза, и некоторых стран бывшего «социалистического содружества» - СЭВ.  Второй Черноморский Форум в этом году сделает остановку в Краснодаре.

«Столица Кубани – главный винодельческий регион России, в текущий момент лучше всего подходит для проведения Форума», - говорит руководитель Оргкомитета Форума Виталий Меркушев  – «именно здесь есть все возможности для эффективного обсуждения нашей главной задачи - создания дружественной зоны производства и сбыта вина для стран Черноморского региона»

Со стороны России мероприятие поддерживают все ведущие профильные общественные и профессиональные объединения, председателем Попечительского Совета Форума стал президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Львович Попович. «Проведение первого форума показало, насколько важен для виноделов наших стран вопрос общения, обмена опытом», - говорит Леонид Львович, - «мы определили важнейший момент: виноделие и любовь к вину становится тем фактором, который объединяет народы Черноморья, столь самобытные и разнообразные по собственной культуре»

Есть новинки и в организационной части Форума. На этот раз  в качестве партнера ЧФВ выступит группа КИТМЕДИА, известная в винодельческой отрасли как издатель портала АЛКОЭКСПЕРТ и других проектов. Говорит директор КИТМЕДИА, исполнительный директор Форума, Юрий Юдич: «Надеемся, что наше участие придаст новый качественный виток мероприятию. Многие организационные вопросы пока решаются, однако главное – город и время проведения определены, и интерес потенциальных участников к мероприятию уже очень высок. В самое ближайшее время мы опубликуем программу и условия участия в Форуме»

В сегодняшней непростой международной обстановке мероприятие такого уровня приобретает важнейшее политическое значение, ведь Черноморский Форум Виноделия становится одной из тех новых площадок, с которой, должно начаться потепление в отношениях государств региона, стремящихся к снижению, а частью и даже к полному уничтожению экономических и политических барьеров на пути движения товаров и услуг.

Говорит Виталий Меркушев:

«В рамках уже активно происходящей реструктуризации рынка сбыта, именно диалог трейдеров и производителей в международном и страновом масштабе и будет основой дискуссии нашего второго Форума. Участники попробуют предложить свои решения и ответы на основные вызовы экономического кризиса, связанного с санкционной войной и скачками курсов региональных валют, будут обсуждаться и проблемы пошлин, заставшие врасплох молдавских производителей и угрожающих грузинским виноделам. Виноделие как символ миролюбия и дружбы народов не должно последовать дорогой попавших под санкции других продуктов агробизнеса и окончательно стать «яблоком раздора» в Черноморском регионе.

Но при этом мы не забываем, что в этой отрасли агробизнеса найти новые рынки сбыта гораздо труднее, чем нового поставщика. Несмотря на временное затишье в поставках на главный рынок сбыта – Россию, именно потребитель во многом определял и будет определять в ближайшие десятилетия основные тенденции развития и объемы этого рынка»





Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

17.07.2018 Винодельня ЮВК приступает к винным процедурам
Теперь гости смогут не только посетить винодельню и продегустировать продукцию, но и расслабиться в винной ванне – пока эксклюзивной опции южного туристического маршрута
Автор:  Китмедиа


17.07.2018 Водке «Русский Стандарт» - 20 лет!
17 июля 1998 года, ровно 20 лет назад, состоялся запуск первой премиальной русской водки в современной истории
Автор:  Группа Компаний "Руст"

10.07.2018 Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Автор: 

09.07.2018 ЭКО-ПАТРУЛЬ НА ЧИСТЫХ БЕРЕГАХ БАЙКАЛА
HEINEKEN продолжает создавать и развивать инфраструктуру по раздельному сбору отходов в рамках акции «Чистые Берега Байкала», и становится официальным партнером масштабного проекта «ЭКО-патруль» Благотворительного Фонда «Подари Планете Жизнь», который пройдет в 2018 году в новом формате.
Автор: 

03.07.2018 «Балтика» снизила выбросы углерода и начала строительство новых очистных сооружений на заводах
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2017 год, в котором отражены результаты в реализации программы устойчивого развития Группы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего».
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка