Пресс-релизы

27.03.2015

Второй Черноморский Форум Виноделия, место встречи - Краснодар

Напомним, что первый Черноморский Форум Виноделия (ЧФВ) прошел в июле 2014 года в Комрате, столице автономии Гагаузия, в Республике Молдова. В работе Форума приняли участие около 150 человек, представлявшие 11 стран, в том числе аналитики рынка, экономисты, журналисты, общественники, руководители и сотрудники компаний-производителей и ассоциаций виноделов, представители профильных министерств и регулирующих органов ведущих винодельческих регионов стран Черноморья. 

Итогом собрания стала декларация о намерениях, в которой участники определили цели и задачи Форума, среди которых такие, как обмен винодельческим опытом, помощь в продвижении вина на рынках стран-соседей по Черноморскому бассейну, создание систем взаимных гарантий для производителей вина – участников Форума.

Идейной основой для создания такой новой международной площадки как ЧФВ, безусловно, является понимание необходимости сохранения исторически сложившегося рынка, фактически совпадающего с территорией бывших республик Советского Союза, и некоторых стран бывшего «социалистического содружества» - СЭВ.  Второй Черноморский Форум в этом году сделает остановку в Краснодаре.

«Столица Кубани – главный винодельческий регион России, в текущий момент лучше всего подходит для проведения Форума», - говорит руководитель Оргкомитета Форума Виталий Меркушев  – «именно здесь есть все возможности для эффективного обсуждения нашей главной задачи - создания дружественной зоны производства и сбыта вина для стран Черноморского региона»

Со стороны России мероприятие поддерживают все ведущие профильные общественные и профессиональные объединения, председателем Попечительского Совета Форума стал президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Львович Попович. «Проведение первого форума показало, насколько важен для виноделов наших стран вопрос общения, обмена опытом», - говорит Леонид Львович, - «мы определили важнейший момент: виноделие и любовь к вину становится тем фактором, который объединяет народы Черноморья, столь самобытные и разнообразные по собственной культуре»

Есть новинки и в организационной части Форума. На этот раз  в качестве партнера ЧФВ выступит группа КИТМЕДИА, известная в винодельческой отрасли как издатель портала АЛКОЭКСПЕРТ и других проектов. Говорит директор КИТМЕДИА, исполнительный директор Форума, Юрий Юдич: «Надеемся, что наше участие придаст новый качественный виток мероприятию. Многие организационные вопросы пока решаются, однако главное – город и время проведения определены, и интерес потенциальных участников к мероприятию уже очень высок. В самое ближайшее время мы опубликуем программу и условия участия в Форуме»

В сегодняшней непростой международной обстановке мероприятие такого уровня приобретает важнейшее политическое значение, ведь Черноморский Форум Виноделия становится одной из тех новых площадок, с которой, должно начаться потепление в отношениях государств региона, стремящихся к снижению, а частью и даже к полному уничтожению экономических и политических барьеров на пути движения товаров и услуг.

Говорит Виталий Меркушев:

«В рамках уже активно происходящей реструктуризации рынка сбыта, именно диалог трейдеров и производителей в международном и страновом масштабе и будет основой дискуссии нашего второго Форума. Участники попробуют предложить свои решения и ответы на основные вызовы экономического кризиса, связанного с санкционной войной и скачками курсов региональных валют, будут обсуждаться и проблемы пошлин, заставшие врасплох молдавских производителей и угрожающих грузинским виноделам. Виноделие как символ миролюбия и дружбы народов не должно последовать дорогой попавших под санкции других продуктов агробизнеса и окончательно стать «яблоком раздора» в Черноморском регионе.

Но при этом мы не забываем, что в этой отрасли агробизнеса найти новые рынки сбыта гораздо труднее, чем нового поставщика. Несмотря на временное затишье в поставках на главный рынок сбыта – Россию, именно потребитель во многом определял и будет определять в ближайшие десятилетия основные тенденции развития и объемы этого рынка»





Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: