14.05.2010
Коньяк «Трофейный» - на праздничных столах ветеранов!
В период проведения одного из самых важных праздников в России компания «Альянс-1892» торжественно поздравила ветеранов войны и провела ряд мероприятий в честь юбилея праздника победы в Великой Отечественной войне.
Автор:
13.05.2010
В честь Дня Победы, компания «Рекольт» и торговая сеть «Утконос» провели совместную благотворительную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны.
Автор:
11.05.2010
Запуск в производство новой крышки "Rip Cap" из семейства "Ring Pull".
В четвёртом квартале 2010 года планируется начало серийного выпуска уникальной алюминиевой крышки Rip Cap диаметром 26 мм.
Автор:
11.05.2010
Алкон – за здоровье нации!
Настоящим КАЧЕСТВОМ истинно русских напитков, предприятие активно борется против суррогата, который часто становится причиной страшных отравлений наших сограждан
Автор:
11.05.2010
Группа компаний EFES в России запустила национальное промо в поддержку бренда Gold mine Beer
С 15 апреля по 15 июня во всех российских городах разворачивается широкомасштабная промо-акция «Поймай волну» в поддержку бренда Gold mine Beer, которую проводит один из ведущих производителей пива в нашей стране – структура «Эфес Россия». Цель кампании – укрепление имиджа бренда, привлечение новых потребителей накануне «пивного сезона».
Как известно, Gold Mine Beer – светлое игристое пиво холодной фильтрации, с насыщенным и мягким вкусом. Неповторимая комбинация различных сортов хмеля придает напитку уникальный «золотой оттенок».
Автор:
07.05.2010
Сибирская компания «Евразия Алко Груп» выходит на международный рынок.
Томская компания «Евразия Алко Груп» пожинает плоды удачного участия в выставке Прод-Экспо в феврале этого года.
Автор:
06.05.2010
"Юнипак Рус" знает, как сделать этикетку незабываемой
Тактильные ощущения удерживают внимание потребителя на Вашем продукте. Любой из тактильных эффектов вызывает желание потрогать продукт и выделяет его из большого множества безликих, похожих друг на друга вариантов упаковки и этикетки.
Автор:
06.05.2010
Чествуем своих ветеранов!
В преддверии юбилейного праздника компания «Альянс-1892» решила внести свой вклад в чествование героев войны. Ветераны войны и труженики тыла – бабушки и дедушки сотрудников винно-коньячного завода, получат памятные подарки и самые искренние пожелания здоровья и долгих лет жизни.
Автор:
04.05.2010
Догнать и перегнать 2008-й год
Анализ итогов импорта алкоголя в РФ за 2009 г.
Автор:
ILS (International Logistic Systems)
04.05.2010
Водка ТМ «Золотые капли» - чистое золото.
Компания «Даймонд Трейд» вывела на алкогольный рынок водку ТМ «Золотые капли». Продукт позиционируется в эконом-сегменте и отражает оптимальное сочетание цена — качество.
Автор:
03.05.2010
Федеральный бренд ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» - водку «Тайга Премиум» - оценили гости модного ижевского ресторана
В известном в столице Удмуртии ресторане Virgin прошла презентация новинки Сарапульского ликеро-водочного завода – водки «Тайга Премиум». Для гостей модного заведения была устроена красочная дегустация крепкого алкогольного напитка премиального класса. После дегустации посетители получили анкеты, где смогли оценить вкусовые качества и оформление нового федерального бренда Сарапульского ЛВЗ.
Автор:
30.04.2010
65 лет со дня Победы празднуем с «Трофейным»!
9 мая во многих регионах России коньяк «Трофейный» калининградского завода «Альянс-1892» будет на праздничных столах наших соотечественников, которые символично отметят праздник боевыми «трофейными» сто граммами.
Автор:
29.04.2010
В апреле 2010 года компания МБГ – импортер и дистрибьютор премиальных вин и крепкого алкоголя – празднует юбилей – 15-летие!
Все началось в 1995 году, когда на Кутузовском проспекте открылся один из первых винных бутиков – ИНТЕНДАНТ, вот уже 15 лет предлагающий своим покупателям лучшие вина и крепкие алкогольные напитки из основных винодельческих регионов мира. Именно с бутика ИНТЕНДАНТ началась история компании МБГ.
Автор:
27.04.2010
Запуск водки ТМ «Столичный кабачок»
Компания «Даймонд Трейд» расширила свой ассортиментный портфель и презентовала новую водку ТМ «Столичный кабачок». Премеьера нового бренда состоялась на ежегодной выставке «ПРОДЭКСПО-2010», где к водка ТМ «Столичный кабачок» было привлечено компетентное внимание профессионалов алкогольного рынка.
Автор:
27.04.2010
Многослойные этикетки от «Юнипак Рус».
«Юнипак Рус» следит за современными тенденциями в применении этикетки, поэтому разработала специальный материал, который уже используется в многослойных этикетках и в этикетках-книжках.
Автор:
27.04.2010
Розлив без знака качества
По данным Евросоюза, Россия занимает второе место после Китая по объемам производства и реализации контрафактной продукции. Ее список постоянно растет и пополняется. К числу подделываемых товаров теперь можно отнести и устройства для розлива пива из кег в пластиковые бутылки.
Автор:
22.04.2010
ILS - «в плюсе»
Аналитическая служба компании ILS подвела итоги 2009 г.
Автор:
ILS (International Logistic Systems)
21.04.2010
Водка «Зеленая марка» вошла в пятерку самых дорогих брендов России
Популярная классическая водка «Зеленая марка» вошла в пятерку лидеров рейтинга «Ру.Бренд-2010 – ТОП-100 российских брендов» украинской консалтинговой компании MPP Consulting.
Автор:
21.04.2010
Теперь водка ТМ «Русский лес» в новом объеме — 1 литр!!!
Компания «Даймонд Трейд» вывела на российский рынок водку ТМ «Русский лес» в новом объеме — в бутылках ёмкостью 1 литр. Стабильно высокий спрос на данную продукцию привел к расширению ёмкостного ряда водки
ТМ «Русский лес» и к росту продаж на региональном уровне.
Автор:
19.04.2010
Распродажа самоклеящейся бумаги для этикеток
Компания «Юнипак Рус» объявляет распродажу самоклеящейся бумаги шириной от 120 до 280 мм для производства этикеток.
Автор:
Пресс-релизы
2101 - 2120 из 2437
Начало
|
Пред.
|
104
105
106
107
108
|
След. |
Конец